Помогите выбрать динамики в авто

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#22
Дружище от души поздравляю!!! Но кроссы зря откинули если голова без проца, ибо они у них хитрые и корректируют АЧХ и фазовые сдвиги. Поканалка это очень хорошо, если есть проц в ГУ или внешний и остальные партнеры в связке достойного уровня - межблоки, скелетная схема питания, уси и пр. Чем разруливаешь поканалку?
Бошка aplin 137 проц, да усилителя Audio system проц + apline усь процессор и саб под него DLS iridium какой-то ))) В общем из всего этого не процессорная только проводка ))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#23
Тогда все как обычно - ))) ГУ в режим тривэй, вч снизу резать на 2.8кГц вторым порядком,фаза ноль, левый твитер минус триДб, левый дин снизу 63вторым, минус дваДб сверху 4кГц вторым фаза реверс, правый снизу 63вторым 0Дб, сверху 3.2кГц вторым, фаза реверс, временные по месту надо слушать ибо незнаю где и в какой машине стоят и с каким доворотом. Везде кроме Гу всю обработку отключи, все фильтры ФЛАТ, на усе саба фаза 0. О про саб - саб сверху 40Гц вторым, снизу 25вторым или третьим ( крутизна фильтра доворачивает фазу и это надо учитывать). фаза ноль. Задержка фронта 7.5 - 8.5 мСек - это 2.5 - 3 метра. Разница между фронт мидами как правило 1.2 - 1.4 мСек, между твитерами 1.1- 1.2(не знаю где стоят)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#24
Чуть не забыл ))) через полгода где-то только прогреются и петь начнут))) Я свои морель супремо ( именно супремо ) два с половиной года из стенда прогревочного домашнего не вынимал, пока прищщелкивать неперестали. Затем инсталировал в авто и ахх..как я удивилсо :p
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#25
maximalist, ёпта )))) ничё из вышесказаного не понял если честно дружище ) Повезу тем, кто в этом разбирается, пусть настраивают. Ибо я могу спалить чё нить, у меня это хорошо получается )))
По поводу прогрева наврятли, ибо это всё кроме майфуна б\у))) забрал всё скопом за 35 руб, норм цена за такой комплект, как по твоему?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#26
саб кстати или вот такой http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SP12i
или такой http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SP15
или вот такой http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SP15S.
Снаружи определить не могу и разбирать неохото. Короб маленький закрытый. Но динамик весит огогого. Мой polkaudio в 14ке отдыхает и по игре, и по весу )))

Кстати всё это стоит в сток 12 и подиумами Соната.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#27
Шуруповертом 8 саморезов выверни ))) если 12 иридиум то это вообще чумовой саб , а если 15 то это совсем другое дело - это Конкретно САБвуфер. Они оба предел мечтаний для очень многих. И тот и другой требует очень серьезного внимания; сечение провода до саба и внутри короба квадратов 8 минимум реальной меди (шлак неюзай - весь кайф убьешь). На усь для него питание 0Ga(50мм2) как на плюс так и на минус напрямую от АКБ , пред неставь - в нем потери тока большие, в край 300 Амперный автомат, и ни кого неслушай если будут говорить, что 50см2 это много - это как с бензонасосом много небывает (поставишь дистрибы по плюсу и минусу и от них на два других уся силу подкинешь) На кузов питание усей, их корпуса, ГУ ни где невздумай цеплять - иначе система завоет . От гены до АКБ нужен доп плюс тоже сечением 25мм2 ОБЯЗАТЕЛЬНО. На акустику провод не менее 4см2 медь (200Вт номинал динов и пять метров провода могут дать неприемлемые потери и просадки напряжения и мидбас начнет гудеть :evil: ). Межблок на мид коаксиал типа чернов юниор или классик ( второй намного лучше и к тому же моножила), на твитеры настойчиво рекомендую тоже коаксиал но с серебром. На саб межблок только коаксиал моножила - другая конструкция для инфры ЗЛО. Акустический на твитеры нужен ВанДенХол скайлайн. Я тебе тут на чемпионскую машину уже набросал так то если че :p а про монокристал меди даже ни че не написал так как это ниразу небюджетно - от 6ти тыщ за метр кабеля )))) Это я к тому что вдруг посчитаешь что выще написанное выйдет дорого ))). Распечатай оба поста и к установщикам дуй - пусть все по феншую делают сфоткают сделанное и отчет предоставят - я серьезно. :p Эту систему ты очень удачно купил.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#28
Спасибо за такой развёрнутый ответ ))) Поеду до наших, хотя даю 5 рублей они и половины из этого не поймут ))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
maximalist, а можно прикинуть саб по машине?Допустим у меня есть место в багажнике,которое мог бы пожертвовать для ящика,корпус хотелось бы с фазоинвертором (фазик через задний подлокотник в салон).Если измерить объем свободного пр-ва в багажнике,можно ли подобрать варианты?
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#31
maximalist, а можно прикинуть саб по машине?Допустим у меня есть место в багажнике,которое мог бы пожертвовать для ящика,корпус хотелось бы с фазоинвертором (фазик через задний подлокотник в салон).Если измерить объем свободного пр-ва в багажнике,можно ли подобрать варианты?
вот такой есть вариант короба, не большой как раз чего ты хочешь
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#32
maximalist, а можно прикинуть саб по машине?Допустим у меня есть место в багажнике,которое мог бы пожертвовать для ящика,корпус хотелось бы с фазоинвертором (фазик через задний подлокотник в салон).Если измерить объем свободного пр-ва в багажнике,можно ли подобрать варианты?
Прикинуть конечно можно ))) надо знать что за машина чего хочется от суббаса и какое оборудование планируете или доступно к установке. Тут такое дело - если авто хэтчбэк то одно решение а если седан то сооовсем другое. Опишите все что уже есть и из этого смастЫрим что нибудь зачетное )))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#33
Седан Ауди 44й кузов) В данный момент с головы до пят заклеена вибро- и шумоизоляцией,нужно прокладывать провода на усь и т.п.)) Из компонентов пока нет ничего т.к. я не шарю в этом и никогда не замарачивался. Мне не нужны какие-то жопоразрывающие мощности звука,просто для приятного прослушивания и четкого глубокого баса. Не знаю как правильно сформулировать задачу... Может проще выбрать из предложенных вариантов.
Размеры "посадочного места" давать?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#34
Салон и багажник надо рассматривать как два отдельных объема со своими резонансными частотами. В реальности багажник с установленным в нем сабом работает на салон как БП4(БандПас) или БП6 в зависимости от того с фазиком саб или нет. Отсюда вывод - если в большом багажнике ( а 44 имеет очень большой) поставить один 12дюймовый саб, пусть даже и длинноходный, то он будет очень херово нагружен объемом и эффективно работать на салон на частотах от 25Гц и ниже. В нашем случае это ну слишком низко - негры будут к примеру глубокими но не громко, т.к. у диффузора будут предельные ходы. Короче нам такое не подходит. Теперь попробуем в этих же условиях 12 саб с фазиком ( дин и фазик работают в багажник ) - получим чуть лучшую отдачу в диапазоне 30 - 45Гц ( +4 +6Дб) но совсем размазанный сабовый( 20 - 35Гц ) диапазон из-за разворота фазы фазоинвертором на частоте его настройки. Для многих такой подход приемлем, ибо большинству надо чтоб е..башило и на качество ***. Значит это тоже не наш выбор. Теперь о Вашем решении сделать саб с работой дина на багажник и работой фазика в салон; эта концепция не проканает из за того , что волна идущая от саба из багажника в салон и волна выходящая из фазика работающего непосредственно в салон будут в ПРОТИВОФАЗЕ. Отсюда следует что две эти волны друг друга погасят, что проявится как почти полное отсутствие баса и суббаса при закрытом багажнике и закрытых дверях. А вот если багажник открыть, то "мясо" сразу появится ))) Слушать музыку на ходу с открытым багажником думаю неудобно ))) Но ведь сабвуферный диапазон это платформа всей музыки и он просто обязан быть и как же решить этот вопрос? )))
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#35
maximalist,
как думаеш на до колпачок ремонтировать,ребенок танцы на раритете устроил.

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#36
maximalist,
как думаеш на до колпачок ремонтировать,ребенок танцы на раритете устроил.

Растворителем облей по периметру чтоб клей у колпачка отошел и аккуратно отклей . Заклеить обязательно надо - в катушку шняги насосет - не стесняясь и основательно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#38
Может проще выбрать из предложенных вариантов.
В Вашем случае вариантов несколько;
1. Использовать два саба 10 - апайн тип Р
2. Использовать один 15 саб - пирлес XXL
3. Использовать один 18 саб с легкой подвижной и длинноходный с мощным мотором.
Это то что касается сабов - усилитель под саб нужен от 500Вт номиналом на 4Ома - в идеале кило а лучше полтора - будет запас по устойчивости блока питания. Скелетная схема требует силовой проводки сечением минимум 50см2 как плюс так и минус.
По коробам -
1. Самый простой и действенный вариант - ЗК и пирлесом 15XXL с направлением в номер.
2. Фазик с тем же пирлесом - дин смотрит в номер а фазик надо в Вашем случае настраивать на 70Гц и нужно направить его в подлокотник - будет ровная полка от 80 до 25Гц с атакой как у эстрадных сабов.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#39
maximalist,
спасибо.
кстати этот дин один из первых в нашем городе ему больше 10лет, даже разыгратся не успел.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#40