в турбине ли проблема

Vatslove

Новичок
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#1
Доброго всем времени суток!
Если кто может помочь, подскажите, в турбине ли дело: машина едет, турбина свистит, все супер, но вдруг неожиданно при активном разгоне, на оборотах 2700-3300 ( причем всегда по разному и не в диапазоне между, а четко либо 2700, либо 3000 итп, машина начинает дергаться, и даже если газ держишь ровно или жмешь, и стрелка прыгает на месте и никакого разгона! останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу и все едет опять, причем кажется, что тупка происходит при оч интенсивном разгоне,если крутить тыщ до 5-6, но бывает и при таких оборотах норм,но , если ехать тыщ до 4, то такого не происходит вообще! может ли быть проблема в турбине и сопутствующих ей всяких блоу офах, вестгейтах и тпБ ведь выключая зажиг, все едет, а если его не выключать, то тупизм сам не проходит, тока выключая зажигание! вот... спрашиваю не просто так, ибо в сервисе сделали диагностику, показало:
неправильное давление топлива
неисправен лябда зонд,
плохие общие условия двига,
волочение воздуха на выхлопе
и типа блок эбу
поменяли лябду, бензонасос, чистили форсунки, а диаг показывает то же самое(((
вобщем не знают там в чем дело... мож расходомер, если есть какие то предположения, поделитесь плиз, ибо не знаю с чего начать, что смотреть, если в сервисе разводят руками
Спасибо большое, если ппрочитали)))
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#3
а сеточка бензонасоса чистая?
сервису, меняющему детали на основании только кодов ошибок показанных сканером, незачет((
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#6
больше похоже на кривую проводку или кривой мозг
 

Vatslove

Новичок
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#8
машина alfa romeo gtv 2 литра v6 turbo, 1996 года, пробег 104 тыс км
 

Vatslove

Новичок
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#9
Антон написал(а):
стрелка тахометра прыгает? резко дергается?
стрелка тахометра прыгает ну в диапазоне 5 мм мож чуть больше, дергается резко, мне кажется даже другие машины в потоке замечают)))
 

Vatslove

Новичок
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#10
блок зажигания может тупить? и проблема в проводке именно зажигания?
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#11
если тахометр дергается это чтото в зажигании, смотри для начала проводку, на модуль, дпкв
 

Vatslove

Новичок
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#12
Антон написал(а):
если тахометр дергается это чтото в зажигании, смотри для начала проводку, на модуль, дпкв
вроде если датчик коленвала не исправен, она вообще не завелась бы, если не ошибаюсь?
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#13
не датчик а проводка, возможно сам разъем, попробуй завиди и подергай за провода в разъемах
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#16
-дпкв может умереть и тупить по разному, может и заводится , а может и нет...
п.с что происходит со смесью в этот момент? с давлением топлива?
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#17
more написал(а):
а сеточка бензонасоса чистая?
сервису, меняющему детали на основании только кодов ошибок показанных сканером, незачет
+1 очень похоже на бензонаос во 2-ю очередь смотреть дпкв.
 

Vatslove

Новичок
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
11
Лайки
0
#19
cr написал(а):
-дпкв может умереть и тупить по разному, может и заводится , а может и нет...
п.с что происходит со смесью в этот момент? с давлением топлива?
я не оч разбираюсь, а как смотреть что происходит со смесью и давлением топлива? именно в процессе тупки или вообще? комп пишет что давление топлива непрвильно или неверно...
поменяв насос и датчик лямбды он пишет тже самое...и датчик если ошибка в дпкв комп тож должен писать иначе как проверить его исправность?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#20
Vatslove написал(а):
я не оч разбираюсь, а как смотреть что происходит со смесью и давлением топлива? именно в процессе тупки или вообще? комп пишет что давление топлива непрвильно или неверно...
Давление топлива в системе определяется не только исправностью насоса, выйти из строя может еще и регулятор. Достоверно узнать, нет ли проблем с топливоподачей до форсунок можно только одним способом - подключить манометр с длинным шлангом и прилепить его на лобовое стекло. Разгоняешься на третьей передаче и смотришь, что показывает стрелка манометра в момент затупки, давление не должно проседать ниже номинального.