можно ли сделать турбо на 92 бензе и с невысоким расходом бенза?

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#61
У меня есть решение для автора темы.
Ставим 2ой бак небольшого объёма для валилова в него ес-но 2ой насос и топливо высокоактановое+система соленоидов при подключении к рампе или клапана обратные.
И прошивкой рулим какой из насосов(соотв и сортов топлива) качает топливо в бустовом режиме а какой в добустовом.
Ну и степень делаем такую какую автору нужно хоть 10! и в малый бак метанол)))
Лучше вторую рейку топливную поставить, что бы бенз не перемешивался со спиртом :-D
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#62
со второй рейкой всё значитеьно подорожает и усложнится. А тут бомж тюнинг тут более менее в рамках держаться должно.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#63
Ставь гбо и радуйся.Нужно форсаж есть кнопка перехода на бенз.)))
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#64
дык на ГБЦ и дунуть можно))
Или банально на сток мотор повесить кислоту. И жрёт мало и когда нужно нажимаешь кнопку "Go baby, go"
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#69
Со степенью 8к1 на сток палках, и не большой турбе -17гарри, тд-04л на 92 бензе очень не плохой расход можно сделать в зоне средних и малых оборотов, только одно но, ресивер должен быть чем длиннее тем лучше, чтобы у мотора наполнение было нормальное чем раньше тем лучше. у меня сток калина 1.6 ест на литр-меньше чем моя 09 1.5 на тд-04л. так сравнить динамику даже при спокойной езде нельзя....
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
327
Лайки
0
#70
Замеряли октановые числа бензина 92 и 95 у себя в городе, приборами основанными на диэлектрической проницаемости топлива, так вот брали топливо с разных заправок газмяс, лук, местные заправки: нигде 92 бензин не был 92, а показывал 87 октан, а 95 бензин 92-93, сделал для себя вывод что 92 лить вообще никогда не буду больше... особенно на турбе
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#71
Замеряли октановые числа бензина 92 и 95 у себя в городе, приборами основанными на диэлектрической проницаемости топлива, так вот брали топливо с разных заправок газмяс, лук, местные заправки: нигде 92 бензин не был 92, а показывал 87 октан, а 95 бензин 92-93, сделал для себя вывод что 92 лить вообще никогда не буду больше... особенно на турбе
пффф я на 92 дую 1.5 и 100-200 9сек. 10л по городу расход в режиме овощения.
Мотор надо строить под то что есть, а не молиться на мифический октан.
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
327
Лайки
0
#72
пффф я на 92 дую 1.5 и 100-200 9сек. 10л по городу расход в режиме овощения.
Мотор надо строить под то что есть, а не молиться на мифический октан.
я просто хотел подвести к тому, что нет смысла экономить на элементарных вещах, если разница между 92 и 95 всего 2 с копейками рубля... ну это у меня в городе, про другие регионы я не знаю как там с ценовой политикой

а так да, мотор надо строить под то что есть
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#73
пффф я на 92 дую 1.5 и 100-200 9сек. 10л по городу расход в режиме овощения.
Мотор надо строить под то что есть, а не молиться на мифический октан.
какая машина ?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#76
Хочешь сказать, что мазда турбо 1.5бар быстрее Кии Оптимо 1.3бар при разгоне 100-200? Ничего не путаешь у себя в секундах?
Да чувак, такая действительность.
На 2б 8сек 95 бенз
на 2.6 7.5сек 98бенз.
Турбос маловат, быстрее пока не могу.
:D:D:D
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#80
ANT25, ну тогда крут. Я не думал что с 626 движком можно что то путное сделать.
Приежай в протасово в класс к Никитосу62Рус.