Выбор степени сжатия АТМО

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
95% настроенных машин гоняет с "подгоном под ответ", при этом в ряде случаев подтверждая или опровергая доктрину "момент/наполнение" кто на соревнованиях, кто на стендах замера мощности ...
100 лет на карбах ездили. И что? Напиши ещё про параметр валид на квотере ;).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,433
Лайки
7,541
Адрес
Московская область
Ещё повеселюсь с вами. На данном графике 150 момента на 3000. Весьма вероятно наполнение на этих оборотах 0.9. Соответственно на 6000 при наполнении 0.9 дожно быть 300 момента, а при 1.0 330. Но что же мы видим? 190! Берём в руки калькулятор и считаем наполнение. 0.57
у тебя неправильный калькулятор, но ты великолепен в своих расчётах ... один вопрос, а почему коэффициент наполнения на 3000 оборотах взят как 0.9, а не допустим 0.5, или 0.7?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
у тебя неправильный калькулятор, но ты великолепен в своих расчётах ... один вопрос, а почему коэффициент наполнения на 3000 оборотах взят как 0.9, а не допустим 0.5, или 0.7?
Потому что на серийных машинах максимальное наполнение как раз на этих оборотах. Если у вас спорт валы то макс наполнение меньше и смещено на верх. Буть проще, попробуй поизучать буржуйские сайты.
Моторы без втэка с наполнением >1 не могут завестись от сток стартера. Обороты запуска 1200-1500. И то на этих оборотах наполнение 10%.
На сильно злых валах на стартер подают 24в. Ты слышал такое про таз?
Вот мы и топчемся с мощностями 70х в 21 веке, живя в мире иллюзий. :roll:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Я могу подключить к своему ведру расходомер. У меня есть от мерса 400 сильного. Можно прокатиться и замерить наполнение. Но мне одному в лом. Приедешь прокатимся и высчитаем. :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,433
Лайки
7,541
Адрес
Московская область
Потому что на серийных машинах максимальное наполнение как раз на этих оборотах
график выше не от серийной машины, а от машины которая успешно дубасила на тайм-аттак, там даже характеристики кратко написаны, кто знает что такое валы TRS, или кто такой ваня elf тот в теме ... мы здесь серийные как бы почти не обсуждаем ... мысли шире и подумай для чего валы отличные от стока кладут в мотор, как меняется от этого наполнение по оборотам ...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
график выше не от серийной машины, а от машины которая успешно дубасила на тайм-аттак, там даже характеристики кратко написаны, кто знает что такое валы TRS, или кто такой ваня elf тот в теме ... мы здесь серийные как бы почти не обсуждаем ... мысли шире и подумай для чего валы отличные от стока кладут в мотор, как меняется от этого наполнение по оборотам ...
Так в том то и дело что на серийной максимальное наполнение легко может быть выше. Потому как на низах времени больше когда клапаны открыты. А длинным коллектором заталкивается по инерции как раз 0.9-0.95 легко.
Ты меня своими трс не путай, я не знаю что это. :grin:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Если у тебя на атме на 7000 будет хотя бы 0.7, ты войдёшь в историю как самый крутой строитель тазомоторов.
Про наполнение 1.0 даже не упоминаю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,433
Лайки
7,541
Адрес
Московская область
ANT25,

Все крутые строители тазомоторов уже и так всем всё доказали, вот например последний атмо мотор Лёши Хохла, и поверь там объём даже не 1.8 ... аналогичные моторы строили и в FPM, и Касп, и некоторые другие:

 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ANT25,

Все крутые строители тазомоторов уже и так всем всё доказали, вот например последний атмо мотор Лёши Хохла, и поверь там объём даже не 1.8 ... аналогичные моторы строили и в FPM, и Касп, и некоторые другие:

Что значит всем доказали? Все в курсе что им доказали? Или 230 сил с 1.6 это много? Извини, я не понял.
У меня друг сейчас в Хорватию поехал на кубок европы. Он хочет доказать что русские трофисты крутые конструкторы и гонщики. Надеюсь он удачно выступит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,433
Лайки
7,541
Адрес
Московская область
поверь, все всем уже всё доказали, и что с 1.6 без наддува можно получить 225Нм момента и 230лс мощности, кто в теме для них это не есть сюрприз ... к сожалению за крайние 3 года в атмо ничего кардинально нового не сделали, практически все на турбо перешли ... из московских бунтук, хакер, до проф на атмо показывают результат, и по регионам есть немного машин ... но здесь тема не про это ... здесь выбираю степень сжатия, давай к ней и вернёмся.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
поверь, все всем уже всё доказали, и что с 1.6 без наддува можно получить 225Нм момента и 230лс мощности, кто в теме для них это не есть сюрприз ... к сожалению за крайние 3 года в атмо ничего кардинально нового не сделали, практически все на турбо перешли ... из московских бунтук, хакер, до проф на атмо показывают результат, и по регионам есть немного машин ... но здесь тема не про это ... здесь выбираю степень сжатия, давай к ней и вернёмся.
А что степень? От наполнения на рабочих оборотах зависит. Если наполнение 0.6, то степень 14 надо делать под 98. На низах хз как убирать детон. Хотя на злых валах наполнения на низах и не будет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
эти все стэнды через один ссаное гавно, из той же оперы что и по воздуху 200сил-кривая возле правды, а значение с луны из за кривизны чего то. пока самое точное что есть это квотер и пи**ец.не надо объяснять как робит колёсный стэнд?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,433
Лайки
7,541
Адрес
Московская область
Driver, что сейчас с этим мотором не знаю, собирал Лёша Хохол в своё время, если нужен подобный мотор позвони или в HMG, или в FPM.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Настройка по мапу это подгон под ответ (показания шлз) без учёта качества горения. Отсюда и результат огромных колличеств воздуха намеряемое тазоводами на мапах. И полное не соответствие лошадей.
Имхо, если при этом смесь 100% попадает в заданную то расчитаный расход воздуха соответствует действительности.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты не совсем уловил мыслю того кто это писал.
но он не совсем понимает как горит смесь в тазомоторах.
нормально там все сгорает...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Хрень полная. Воздух можно посчитать только расходомером. И соответственно налить бенза. При этом лямбда может легко показать значение отличное от ожидаемого. Так как качество горения вносит погрешность. На высокой степени к примеру сгорать будет лучше.
Настройка по мапу это подгон под ответ (показания шлз) без учёта качества горения. Отсюда и результат огромных колличеств воздуха намеряемое тазоводами на мапах. И полное не соответствие лошадей.
Ну если все в прошивке прописано правильно, то всё точно будет. Для примера, перевели на январь Ховер 2.4 , получили мах расход воздуха 383 кг т.е. около 130 л.с. расчетных , а по книжке у него 126 л.с. , так что если у настройщика руки не из жопы, то всё точно будет без расходомера, а у расходомера свои косяки есть