Выбор степени сжатия АТМО

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#61
вообщем поговорили все душевно....))) как всегда, в споре родилась истина.. походу не одна))))) всем хочется поднять степень - это факт... никому не хочется потом нести мотор в пункт приема металла - факт, на чужих ошибках поучится можно...конечно, но ничто так не учит - как свои, к сожалению.........))))))))))))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#63
Поскольку вопрос глубоко затронул умы и души и плавно переходит в околотехнический срач на уровне покажи-докажи,я,с вашего позволения, с целью личного интереса префразирую и конкретищирую вопрос-
самый народный бенз 95,какая оптимальная степень для него.
Пусть выскажутся настройщики,т.к. задрать степень дело не хитрое,а вот откатать мотор с космической степенью довольно нетривиальная задача.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,488
Лайки
3,359
#64
всем хочется поднять степень - это факт... никому не хочется потом нести мотор в пункт приема металла - факт, на чужих ошибках поучится можно...конечно, но ничто так не учит - как свои, к сожалению.........))))))))))))
это не надо всех под одну гребенку то
5 лет назад я начитавшись форумов и советов сделал 7,4 и очень тому рад в итоге
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#65

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#66
По теме, открыть ТТХ автомобиля хонда цивик пайп Р и посмотреть какая степень. Либо аналогичных автомобилей.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#67
По теме, открыть ТТХ автомобиля хонда цивик пайп Р и посмотреть какая степень. Либо аналогичных автомобилей.
в зависимости от года выпуска, мотора и кузова на тайпэрах были и двигатели 1.6 (185 л.с.) со ССж 10.2 и моторы 2.0 (200-225 сил) со ССж 11 ...
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#68
Их показатели наверно снимали на 98 причём нормальном а не нашем лотерейном.

А так ещё бы интересно увидеть как порог разумной сж меняется от смены валов на более широкие.

Хм выходит имея грубо говоря 126 мотор можно не шибко страдать от того что сж стала ниже заявленных стоковых 11, после замены поршней на те же нпз пусть и на пол единички.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#69
про сивик тупер. интересная штука. его степень вызвана не тем, сколько в нем сил, а сколько моменту на узкофазных кулачках внизу.
отключи узкофазную часть и можно задрать степень.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#70
ilkari, согласен

кстати про широкую фазу, есть для самообразования уже не такие свежие моторы мазда с суперчарджером, работающие по циклу миллера, там геометрическая степень сжатия довольно большая для наддувного мотора порядка 10.5 и выше, при этом никакого непосредственного впрыска как на современных наддувных моторах с аналогичной ССж - там нет ... основная соль там в том, что впускной клапан закрывается гоооооораздо позже НМТ, на такте сжатия, что даже часть заряда вытесняется обратно во впуск.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера

так что установка широкой фазы на впуске может помочь использовать наддув даже на моторах с довольно высокой ССж ...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#71
На практике для дрега на товарном бензине Аи95 нафик не нужна степень выше 10.7.
Посмотрю я на вас 24 мая в Протасове, када вы задетонируете при разгоне в погодке +29С. Хорошо бы ваще в этот день было +37С, посмотрим какие настройщики рукастые были у спорцменов.
 

Diman62

Завсегдатай
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
754
Лайки
0
Адрес
Рязань
#72
На практике для дрега на товарном бензине Аи95 нафик не нужна степень выше 10.7.
Посмотрю я на вас 24 мая в Протасове, када вы задетонируете при разгоне в погодке +29С. Хорошо бы ваще в этот день было +37С, посмотрим какие настройщики рукастые были у спорцменов.
ну как всегда в своем репертуаре:-D:-D
хоорошо бы если 24 такая температура была бы:razz:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#73
А чо плохого если даже +40 будет? У меня машина ехала одинаково хорошо, что в +10, что в +34 тем летом. Я не наблюдал разницы в динамике.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#74
Вообще то на тупере момента больше как раз на втековом кулачке, соответственно и наполнение там больше. И степень рассчитывается именно под втэк. :-D
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#76
ANT25, да какой там момент-то?! слёзы кошкины по сравненнию с тем что на тазах по моменту с такого же объёма парни делают :)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#77
10.5, больше - уже не держит оптимальный угол при высоком наполнении на оборотах ниже 5000.
Какую степень делать зависит от конфигурации мотора, вообще наш уоз это не более того как временная корекция поджига, что бы пик горения попал в ту самую эфективную зону 15-20гр после вмт...и не было звона....
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#78
ANT25, да какой там момент-то?! слёзы кошкины по сравненнию с тем что на тазах по моменту с такого же объёма парни делают :)
200 сил 200 момента с 1.8 в стоке
Про тюнинг написать? :-D
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#79
ты упорно забываешь про обороты и продувку.
начинает казаться что ты не понимаешь сути процессов.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#80
Не понял? 209 сил там на 8000 и 200 момента на 7500. Отсечка 8600
Суть в чём? Что продувка лучше в стоке? Вроде про степень говорим. Там она 11.0 или около, прекрасно ездит на любом 98. Почему то они не сделали 12 или 13 делать. И как показывает практика, поднятие степени без перехода на спорт бенз не увеличивает лошади.