Выбор степени сжатия АТМО

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#21
не давно обсуждали что мощность зависит первично от башки, а уже вторично от низа. Советую прислушаться, потому как даже в моторах втек где снимается 100 л.с с литра степень 10.5
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#22
я вот сейчас один очумел от темы и писанины??

момент это сила на плечо!!
как ни крути)). т.е это ход колена\2 и на силу( давление сгорания на площадь) вроде не попутал))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#23
не давно обсуждали что мощность зависит первично от башки, а уже вторично от низа. Советую прислушаться, потому как даже в моторах втек где снимается 100 л.с с литра степень 10.5
ты путаешь теплое с мягким
от головы зависит наполнение

я вот сейчас один очумел от темы и писанины?
нет не только ты
меня лично подташнивает

Определения коэффициента наполнения на пальцах: КН – отношение массы смеси, поступившей в цилиндр в такте впуска, к массе смеси, которая могла бы заполнить цилиндр в идеальном случае
коэф наполнения yмножить на общий объем цилиндра (рабочий объем плюс объем камеры сгорания)
если быть точным: при коэф наполнения 1.05 в первом слyчае объем твс постyпившей в цилиндр бyдет 451.5, во втором 462.
таким образом загоним в цилиндр и сожжем больше твс - полyчим больше мощности

какая то феерия бреда


вобщем так - кто за то чтоб тему закрыть?
или поржете пару дней?
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#24
нет не только ты
меня лично подташнивает
я вот не в ладах с проводами и мозгами и отстройкой

и то точно знаю. что угол должен быть с запасом
т.е тупо сделать степень 13 и угол 18 с натяжкой и без +\- эт жесть((
куда лучше 10.5 и иметь 30+\- по идеи
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#26
ну у меня друзья воткнули в 124 приоро прокладку. ну и звенит теперь.
не звенит только на бензине шелл в повер
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#27
ездят с 126-и прокладками,-1мм с гбц,-0.5 с блока,8 кл.-1.5 с гбц и -0.5 с блока=не звенят
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
мдааа.
вообще тема то хорошая...

правда в том, что сама по себе высокая степень сжатия это хорошо. повышает КПД и отдачу при том же наполнении двигателя.

реальность отвечает теории тем, что наступает детонация и с лихвой компенсирует все преимущества. чтобы найти баланс надо четко знать факторы почему возникает детонация. и убрать их в моторе!!! без этого мотор с высокой степенью будет аццки звенеть и не ехать.

вот и думайте как убрать детон.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#29
вот и думайте как убрать детон.
делал двиг на 1600 карб.классика класс стандарт
гбц седла и каналы по максимуму ,с блока -1.8мм. с гбц -1мм,сезон отработала без вскрытия,детона не было
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#30
допyстим коэффициэт наполнения 1,05 на оборотах макс момента. допyстим есть 2 мотора: в первом кс 30 кyбов и раб объем 400, во втором 40 и раб объем 400. в цилиндрах первого бyдет оказываться и сгорать 430 кyбов твс, в цилиндрах второго 440. раб объем моторов одинаков, разная только степень сжатия за счет разных камер сгорания.
я только не понял с какого перепуга у нас будет 440 и 430 кубов) поршень движется в обоих случая одинаково и "вовлекает" один и тот же обьем в цилиндр. т.е. 400 кубов, твикс тебе правильно написал. с коэф 1.05 соответственно он "засосет" 420 кубоф. Ты чего та там слишком думаешь много)

ну а по теме сж выше 12 особо не вижу смысла делать, прихода особо нет, а в случае недолило забеднило последствия будут веселее гораздо чем на сж скажем 10.5
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#31
определение коэффициента наполнения:
КН – отношение массы смеси, поступившей в цилиндр в такте впуска, к массе смеси, которая могла бы заполнить цилиндр в идеальном случае (теоретически)

теоретически в идеальном случае смесь может заполнить весь цилиндр (при настроенном впуске/выпуске и подобранном перекрытии клапанов)

отсюда и получаются те цифры
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#33
А давай представим ситуацию, когда камера сгорания огромна, например 1000 см^3, а рабочий объём цилиндра 1см^3. Сколько воздуха будет засасывать мотор с каждым тактом? 1001см или всё таки 1?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#34
лучше представить что то более близкое к реальности.
по твоему вопросу: при каком коэффициенте наполнения?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#35
лучше представить что то более близкое к реальности.
по твоему вопросу: при каком коэффициенте наполнения?
Лучше ты сам заканчивай нести бред, открой книжку по теории двигателестроения и почитай из чего складывается термодинамический кпд 4 тактного цикла отто, способы его повышения. А лучше сначало погугли разницу между рабочим объёмом и полным объёмом двигателя. Может тогда поймёшь что для чего нужно. А ещё лучше почитай сначало как работает поршневой насос и какой объём рабочего тела он перекачивает за 1 цикл. Учи матчасть может перестанешь писать коэф. наполнения больше 1
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#36
А лучше сначало погугли разницу между рабочим объёмом и полным объёмом двигателя. Может тогда поймёшь что для чего нужно.
а тебе чисто так случайно не приходит в голову что в настроенном двигателе создаются условия, когда заполняется не только рабочий объем, но и объем камеры сгорания? (например во время перекрытия клапанов в диапазоне оборотов, на который подобраны длины впускного и выпускного коллекторов?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#37
естественно заполняется весь объём. Газ занимает весь предоставленный объём в любом случае. Но вот в наполнении участвует только РАБОЧИЙ объём двигателя.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#38
естественно заполняется весь объём. Газ занимает весь предоставленный объём в любом случае.
газ занимает весь объем если его закачать в объем, где до этого не было ничего (вакуум). в нашем случае твс попадает в объем, где есть некое кол-во отработавших газов, с которыми и смешивается свежий заряд.
п.с. тем кто дает советы учить мат чать советую тоже самое. есть такая дисциплина: теори рабочих процессов двс, вот в ней все и описывается.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#39
а тебе чисто так случайно не приходит в голову что в настроенном двигателе создаются условия, когда заполняется не только рабочий объем, но и объем камеры сгорания? (например во время перекрытия клапанов в диапазоне оборотов, на который подобраны длины впускного и выпускного коллекторов?
Да по твоему получается что в начале такта впуска в цилиндре абсолютный вакуум. А выхлопные газы которые там были до этого исчезают в астрале и потери на впуске в твоей реальности не существуют. Я знаю только 1 атмосферный двигатель у которого коэфф. наполнения в районе единицы в очень узком диапазоне оборотов. Это последние двигатели от ямахи р1 с 5 клапанами на цилиндр. Посмотри как там впуск и выпуск устроены и прикинь хотябы литровую мощность. В большинстве случаев коэф. наполнения больше 1 можно добиться только наддувом. Учи матчась! Читать твою писанину можно живот надорвать.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#40
газ занимает весь объем если его закачать в объем, где до этого не было ничего (вакуум). в нашем случае твс попадает в объем, где есть некое кол-во отработавших газов, с которыми и смешивается свежий заряд.
п.с. тем кто дает советы учить мат чать советую тоже самое. есть такая дисциплина: теори рабочих процессов двс, вот в ней все и описывается.
Ну ок советов больше не даю. Жги дальше вместе посмеёмся)))))