шдк датчики и аналоги

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Bosch дороже, я тоже охренел.
А вот аналогов недорогих вагон, заказал на пробу сенсор за 1500 рублей.
Самому интересно, сколько проработает.
На сегодня самое дешёвое что я нашёл
4400руб
01A47FCD-4284-499B-B000-189194EE8910.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
0 258 017 270 это самый дешевый 4,9 сенсор длина 0.6 метр
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А чо вы хотите то? Сенсор за 5 баксов? Он и так с завода 10 наверно и стоит
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
всем привет)) то на сколько много будет длиться жизнь сенсора зависит от эксплуатации .и самый важный момент это резьба куда вы вкручиваете этот сенсор .я не стал замарачиваться и сделал из обманки такую проставку ,чтоб сенсор на прямую не смотрел внутрь трубы,хотя по мануалу и сам инновейт это рекомендует .при настройке не отпускайте педаль газа на передаче,а сразу швыряйте на нейтраль .в остальном все четко будет .у меня около 8 лет прослужил он заводской шлз,но на нем я не следовал выше указанным "маневрам " ,опыт ска ,приходит в процессе )))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Что он приэтом показывать то будет, не подумал?
Макси почитает, уссытся
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Что он приэтом показывать то будет, не подумал?
Макси почитает, уссытся
ржууу нимагу если ты подумал что и отверстие так же оставить,как в самой обманке надо )))))))))))))))))))))))))))))это просто проставка получается
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Вот вот))) он внутри почти до бела раскпляется сам по себе. Желтым светится
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Вот вот))) он внутри почти до бела раскпляется сам по себе. Желтым светится
Промышленные испытания проходят при оборотах, ниже,чем на оборотах которые выкручиваем,при настройке своих моторов. А при повышенных оборотах штука торчащая создает "трение " потоку газов и будет греться сильнее и быстрее чем,ее отсутствие на пути этих газов. Плюс пока смеси настроишь ,лямбда греется сильнее чем уже при настроенных смесях
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Греется меньше??? И по твоему до скольких он греется там и тут
Например до таких градусов что выдает ошибку е8 шдк прибор.
На обычных машинах температуры довольно высокие,в силу того там прогревы катализатора очищение катализатора и тд .
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Провел лабу. Участники: типа "дохлая" родная от ЛЦ1 0258007057, от шкоды 0 258 007 063 с контрактного мотора, и 0258007357 от вр6 табурега, с рабочей машины. Глюки родного датчика: частенько висим на смесях 9 и 16, в аварию не валимся. Пробег 6 лет на повседневе в машине. Ставим 63й, работает так-же как "дохлый" родной. На 357м стрелка скачет как сумашедшая от 7,5 до 20ти, в ошибку не валится. На ЛЦ2 сваливается в аварию нагревателя через 10-15 минут работы на заглушенном двигателе. Возможно, из-за падения напряжения. А теперь самое интересное: ставим 63й в табурега, проехали 50-60 км, коррекции не изменились, создаем подсос-система определяет его. На датчик не ругается, машина едет так-же. Ставим родной "дохлый" от ЛЦ1, трем коррекции. Пробег авто 500 км, система не ругается, коррекции почти как на штатном, поведение машины и расход не поменялись!!! Вот э фак с датчиком? Почему ЛЦшки его не переваривают, а на машине он работает?
Если кому интересно, то расскажу про вторую часть лабы. После смерти родной от ЛЦ1, на автомобиль был установлен датчик из комплекта ЛЦ2. Под конец 22го года почти постоянно будильник стал показывать смесь 22, и редко в длительных поездках начинал показывать вменяемую смесь, но только до первого ПХХ, после чего опять падал на 22. Забрал у друга лсу 4.9 от Е60, прошил лс2 на обновленную офф прошивку, подключил и откалибровал. На газ реагирует. На что обратил внимание-4.9 разогревается сильнее 4.2, видно слабое свечение сквозь отверстия. Вчера прошил ЛЦ1 прошивкой от 4асика под сенсор 4.9, установил на машину-работает. Но руки ведь чешутся... Достаю ЛЦ2, перключаю его на 4.2, коннекчу с датчиком, который снял с машины. Логворкс висит на 16% нагрева, долго висит. Повторно сбрасываю калибровки, включаю. 13% на протяжении 10ти минут. Обратил внимание, что ток потребления в этот момент всего 0,01А. Думаю... и решил проверить нагреватель сенсора. Ставлю на блоке питания ограничение тока на 2А, подключаю. Блок в защите. "Ручным" ШИМом разогреваю датчик, поддерживая 1.5-1.6А на приборе. Прогрел, тепло на корпусе стало ощущаться. Подключаю к ЛС2, запускаю калибровку-датчик заработал! Газ видит, реагирует шустро. Теперь вопрос-что это было? Закидало сенсор и он не мог его прогреть?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Если кому интересно, то расскажу про вторую часть лабы. После смерти родной от ЛЦ1, на автомобиль был установлен датчик из комплекта ЛЦ2. Под конец 22го года почти постоянно будильник стал показывать смесь 22, и редко в длительных поездках начинал показывать вменяемую смесь, но только до первого ПХХ, после чего опять падал на 22. Забрал у друга лсу 4.9 от Е60, прошил лс2 на обновленную офф прошивку, подключил и откалибровал. На газ реагирует. На что обратил внимание-4.9 разогревается сильнее 4.2, видно слабое свечение сквозь отверстия. Вчера прошил ЛЦ1 прошивкой от 4асика под сенсор 4.9, установил на машину-работает. Но руки ведь чешутся... Достаю ЛЦ2, перключаю его на 4.2, коннекчу с датчиком, который снял с машины. Логворкс висит на 16% нагрева, долго висит. Повторно сбрасываю калибровки, включаю. 13% на протяжении 10ти минут. Обратил внимание, что ток потребления в этот момент всего 0,01А. Думаю... и решил проверить нагреватель сенсора. Ставлю на блоке питания ограничение тока на 2А, подключаю. Блок в защите. "Ручным" ШИМом разогреваю датчик, поддерживая 1.5-1.6А на приборе. Прогрел, тепло на корпусе стало ощущаться. Подключаю к ЛС2, запускаю калибровку-датчик заработал! Газ видит, реагирует шустро. Теперь вопрос-что это было? Закидало сенсор и он не мог его прогреть?
А почему сток мозги нормально с этим делом работают? Да, есть неофициальные прошивки, вроде этой
https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=775

Может ее попробовать? Или вопрос именно по прошивке от 4.2?

Упс, ступил. Ты ей и прошил. Но вопрос остается, ты про сам датчик, что прошивка от инновейт фигово работает?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
А почему сток мозги нормально с этим делом работают? Да, есть неофициальные прошивки, вроде этой
https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=775

Может ее попробовать? Или вопрос именно по прошивке от 4.2?

Упс, ступил. Ты ей и прошил. Но вопрос остается, ты про сам датчик, что прошивка от инновейт фигово работает?
Нет, вопрос что со вторым датчиком было, почему он не смог его прогреть, пока я его не разогрел принудительно. Повторил тест часа через два, он сам вышел на режим и работает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,352
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
вопрос что со вторым датчиком было, почему он не смог его прогреть, пока я его не разогрел принудительно.
Как говорил Василий Анатольевич: "Пришлёпалось, пробзделось" :)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Нет, вопрос что со вторым датчиком было, почему он не смог его прогреть, пока я его не разогрел принудительно. Повторил тест часа через два, он сам вышел на режим и работает.
Видимо да, в прошивке косяк с условиями нагрева. Может быть в границу упирается. Или знаковое переполнение. Короче студент писал за шапку сухарей. А эти Innovate потом на этом миллионы зарабатывают. Кстати, тоже взял на время LC-1 попользоваться. Хочу сравнить с поделкой Паши Ксенона ALC-1. Но там, наверно, та же прошивка. Плюс COM-USB переходник внутри.