Если кому интересно, то расскажу про вторую часть лабы. После смерти родной от ЛЦ1, на автомобиль был установлен датчик из комплекта ЛЦ2. Под конец 22го года почти постоянно будильник стал показывать смесь 22, и редко в длительных поездках начинал показывать вменяемую смесь, но только до первого ПХХ, после чего опять падал на 22. Забрал у друга лсу 4.9 от Е60, прошил лс2 на обновленную офф прошивку, подключил и откалибровал. На газ реагирует. На что обратил внимание-4.9 разогревается сильнее 4.2, видно слабое свечение сквозь отверстия. Вчера прошил ЛЦ1 прошивкой от 4асика под сенсор 4.9, установил на машину-работает. Но руки ведь чешутся... Достаю ЛЦ2, перключаю его на 4.2, коннекчу с датчиком, который снял с машины. Логворкс висит на 16% нагрева, долго висит. Повторно сбрасываю калибровки, включаю. 13% на протяжении 10ти минут. Обратил внимание, что ток потребления в этот момент всего 0,01А. Думаю... и решил проверить нагреватель сенсора. Ставлю на блоке питания ограничение тока на 2А, подключаю. Блок в защите. "Ручным" ШИМом разогреваю датчик, поддерживая 1.5-1.6А на приборе. Прогрел, тепло на корпусе стало ощущаться. Подключаю к ЛС2, запускаю калибровку-датчик заработал! Газ видит, реагирует шустро. Теперь вопрос-что это было? Закидало сенсор и он не мог его прогреть?