шдк датчики и аналоги

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
На всякий случай, расскажу историю, вдруг кому поможет. На днях закрутил, в одну атмо машину, ШДК LC-1, но видимо что то моросило в проводах питания, от акб до контроллера ШДК, и висела ошибка 5. Пошевелив разъёмы ошибка 5 ушла и появилась ошибка 8, хотя на предыдущей машине таких проблем не было. Калибровка лямбды на воздухе не приносила ничего кроме ошибки 8. Было принято решение погреть зонд горелкой и посмотреть что будет. Прогрев помог вылечить зонд, ошибка 8 ушла, зонд без проблем откатал всю настройку.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
На всякий случай, расскажу историю, вдруг кому поможет. На днях закрутил, в одну атмо машину, ШДК LC-1, но видимо что то моросило в проводах питания, от акб до контроллера ШДК, и висела ошибка 5. Пошевелив разъёмы ошибка 5 ушла и появилась ошибка 8, хотя на предыдущей машине таких проблем не было. Калибровка лямбды на воздухе не приносила ничего кроме ошибки 8. Было принято решение погреть зонд горелкой и посмотреть что будет. Прогрев помог вылечить зонд, ошибка 8 ушла, зонд без проблем откатал всю настройку.
у меня тоже такое впечатление что шдк надо "жарить" периодически
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Сегодня открылся первый асфальт в этом году. Катался на овердрайве в режиме 4рехступ и 3ехступ. Думал. Вспомнил бжмвешный семи-восьмиступ. Пришёл к выводу, что все-же для города и жизни в нем, мотору будет подручнее иметь бОльшее количество передач чем две. На средних оборотах и малых и средних дросселях падение момента на колене при переходе на следующую передачу, при шести семи или восьми ступенчатой акпп, меньше и ближе. 760 айсин в городе нужнее 340го. Вот что надумал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
Катался на овердрайве в режиме 4рехступ и 3ехступ. Думал.
....760 айсин в городе нужнее 340го. Вот что надумал.
ну так у тебя 650 коробка а она первыми 5 передачами идентична 760

ты на 340 не катался на Лексе, это печаль.
там в городе достаточно первой))

меня особо донимают лежаки, если переезжаешь без остановки то ускоряться после лежака будешь на 2 передаче. Оно не едет ты жмешь газ, включается первая, рывок потом вторая. На кой это дрочилово. Если настроить переключение 2-1 повыше, то тоже перекидывает туда сюда бес толку. 760 + 4.1 пара это просто идеальный сетап будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
ну так у тебя 650 коробка а она первыми 5 передачами идентична 760

ты на 340 не катался на Лексе, это печаль.
там в городе достаточно первой))

меня особо донимают лежаки, если переезжаешь без остановки то ускоряться после лежака будешь на 2 передаче. Оно не едет ты жмешь газ, включается первая, рывок потом вторая. На кой это дрочилово. Если настроить переключение 2-1 повыше, то тоже перекидывает туда сюда бес толку. 760 + 4.1 пара это просто идеальный сетап будет.
Дык я как раз про это все и написал, что при длинных передачах грустновато будет, когда написал про всего две передачи. Просто прикинул разницу между 650 и восьмеркой сына и прикинул , чтоб было при коробасе как 340.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
Господа подскажите какой сейчас можно взять LSU 4.2 за адекватные деньги?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Если кому интересно, то расскажу про вторую часть лабы. После смерти родной от ЛЦ1, на автомобиль был установлен датчик из комплекта ЛЦ2. Под конец 22го года почти постоянно будильник стал показывать смесь 22, и редко в длительных поездках начинал показывать вменяемую смесь, но только до первого ПХХ, после чего опять падал на 22. Забрал у друга лсу 4.9 от Е60, прошил лс2 на обновленную офф прошивку, подключил и откалибровал. На газ реагирует. На что обратил внимание-4.9 разогревается сильнее 4.2, видно слабое свечение сквозь отверстия. Вчера прошил ЛЦ1 прошивкой от 4асика под сенсор 4.9, установил на машину-работает. Но руки ведь чешутся... Достаю ЛЦ2, перключаю его на 4.2, коннекчу с датчиком, который снял с машины. Логворкс висит на 16% нагрева, долго висит. Повторно сбрасываю калибровки, включаю. 13% на протяжении 10ти минут. Обратил внимание, что ток потребления в этот момент всего 0,01А. Думаю... и решил проверить нагреватель сенсора. Ставлю на блоке питания ограничение тока на 2А, подключаю. Блок в защите. "Ручным" ШИМом разогреваю датчик, поддерживая 1.5-1.6А на приборе. Прогрел, тепло на корпусе стало ощущаться. Подключаю к ЛС2, запускаю калибровку-датчик заработал! Газ видит, реагирует шустро. Теперь вопрос-что это было? Закидало сенсор и он не мог его прогреть?
Продолжение эксперимента: поставили прожженный датчик в стоковую машину, фв Бора 1.6. На хх коррекции убегают в 24% и симос ругается на бедную смесь, хотя машинка в этот момент "воняет" далеко не бедной смесью. На оборотах коррекции колышутся в районе +-5%. Вот такая хрень с датчиком происходит. "Прожарка" вроде оживляет датчик, но результат сомнительный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
В машине даже просто новые китайские говнодатчики не работают обычно.
нужен оригинал немецкий новый к которому сейчас без 20-25к денег не подойдешь.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
В машине даже просто новые китайские говнодатчики не работают обычно.
нужен оригинал немецкий новый к которому сейчас без 20-25к денег не подойдешь.
вроде можно с десяткой к боскх подойти, ща посмотрю:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
12мая 10700
но может не приехать..
0258017307 это 4.9