Провел лабу. Участники: типа "дохлая" родная от ЛЦ1 0258007057, от шкоды 0 258 007 063 с контрактного мотора, и 0258007357 от вр6 табурега, с рабочей машины. Глюки родного датчика: частенько висим на смесях 9 и 16, в аварию не валимся. Пробег 6 лет на повседневе в машине. Ставим 63й, работает так-же как "дохлый" родной. На 357м стрелка скачет как сумашедшая от 7,5 до 20ти, в ошибку не валится. На ЛЦ2 сваливается в аварию нагревателя через 10-15 минут работы на заглушенном двигателе. Возможно, из-за падения напряжения. А теперь самое интересное: ставим 63й в табурега, проехали 50-60 км, коррекции не изменились, создаем подсос-система определяет его. На датчик не ругается, машина едет так-же. Ставим родной "дохлый" от ЛЦ1, трем коррекции. Пробег авто 500 км, система не ругается, коррекции почти как на штатном, поведение машины и расход не поменялись!!! Вот э фак с датчиком? Почему ЛЦшки его не переваривают, а на машине он работает?