вот собрали в кучу что бы ясней было так сказать
Бюджет постройки: 222 тысячи рублей с покупкой машины
Автомобиль: ВАЗ 2113
Вес автомобиля: 780 кг
Избыток: 2,3 бара
Время прохождения дистанции 402 метра: 10.724 секунд. Скорость на финише 219.9 км/час
Двигатель:
Блок цилиндров ВАЗ 2112
Коленвал ВАЗ 2112
Шатун ВАЗ 2110 стандартный вес.
Поршни ТДМК 82,4
Маховик облегченный
Степень сжатия примерно 8,3:1
ГБЦ ВАЗ 2112
Клапана впускные диаметр тарелки 32 мм стержень 6 мм
Клапана выпускные диаметр тарелки 27 мм стержень 6 мм
Внутренний диаметр впускного седла 29 мм
Внутренний диаметр выпускного седла 24 мм
Впускное окно диаметр 37,5 мм
Выпускное окно диаметр 35 мм
Пружина клапана Schrick
Тарелка клапана верхняя титан
Втулки направляющие BMW
Механические толкатели
Распределительные валы секретная разработка
Впускной коллектор огнетушитель стайл
Дроссельный патрубок диаметр 53 мм
Турбокомпрессор Т3Т4 КИТАЙ модернизированная Российскими домашними спецами.
Коллектор равнодлинный
Топливная система:
2 ряда топливных волговских форсунок типа хэндмэйд кастом стайл
Насос топливный волговский – 4 шт.
Система впрыска закиси азота (1 фогерная)
Система зажигания:
Свечи типа NGK
Модуль зажигания ВАЗ – 2 шт
Блок управления двигателем:
Январь 5.1.
Трансмиссия:
Ряд передач №7
Главная пара 3,7
Блокировка винтовая
Привода стандарт
Сцепление:
Керамический диск сцепления дешевый гражданский
Усиленная корзина
Резина:
Дрэговый слик: MН 24.5 8.5 15