08 из Майкопа

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
скорость низкая (209км.ч) для такого времени. Значит старт оч. хороший. Люди при таком времени 220-230 едут. Ехал :(
 

olegvolkov

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
200
Лайки
1
Дружище скажи. А как ведёт себя 7 ряд спарой3.7 это же атмосферный ряд. Я просто в своё время 3 ряда перепробовал
11. 6. остановился на 200. Но у меня атмосфера.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
olegvolkov написал(а):
Дружище скажи. А как ведёт себя 7 ряд спарой3.7 это же атмосферный ряд. Я просто в своё время 3 ряда перепробовал
11. 6. остановился на 200. Но у меня атмосфера.
Он очень похож на 200 чуть длиней! Каждый мотор едет по своему. И ряд нужен свой!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
olegvolkov написал(а):
Дружище скажи. А как ведёт себя 7 ряд спарой3.7 это же атмосферный ряд. Я просто в своё время 3 ряда перепробовал
11. 6. остановился на 200. Но у меня атмосфера.
не знал что бывают атмосферные и турбо ряды :)
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
Заезаж с атмосферой дрочевой, так унего коробка 200 4.3 крутит 8600 так на протежении 402м я боковым зрением наблюдал, как он с серьезным выражение лица выкручивал все 5 передачь))
 

olegvolkov

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
200
Лайки
1
Чёто слабовато 8600. У 9800 отсечка 9500 крутил спокойно каробка 200 4.3 пара на 4 фенишировал. :lol: :lol: :lol:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
:shock: :shock: :shock:

5 синхропередач смыкают

:shock: :shock: :shock: ну тоесть 4 переключения , ппц
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Gumpr написал(а):
olegvolkov написал(а):
Дружище скажи. А как ведёт себя 7 ряд спарой3.7 это же атмосферный ряд. Я просто в своё время 3 ряда перепробовал
11. 6. остановился на 200. Но у меня атмосфера.
не знал что бывают атмосферные и турбо ряды :)
А ты на 200-м поездий и скажи для каких целей он создан :lol:
 

yura222

Пользователь
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
64
Лайки
0
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

[/quote]Пардон, че-то не бьётся с калькулятором диаметр колес и скорость на финише -220км/ч
Размер вашей резины (диаметр) - аналог 225/55 R15 - скорость на 8600 = 206км/ч.[/quote]



C калькулятором очень качественно бьётся телеметрия корорая показывает скорость на финише.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

yura222 написал(а):
C калькулятором очень качественно бьётся телеметрия корорая показывает скорость на финише.


Всё оч. качественно получается, когда информация верная доносится до аудитории :roll:
 

Dmitriev

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Самара
200ый оч интересный ряд, но он не подойдет слабосильной атмосфере(лучше 7ой из за сокращения длины каждой последующей передачи тем самым компенсировав малую мощность), его прелесть(200ого) в том что у каждой последующей передачи падение на одни и те же обороты, тем самым при правильной подборке пары и диаметре колес, можно держать мотор всегда в одном и том же НУЖНОМ диапазоне оборотов.

Но это не значит что ряд атмосферный, деление на турбо и атмо ряды появилось из за понятия что атмо нужен более короткий ряд(короче ряд - быстрее динамика разгона), а турбо более длинный(типа турбо нужна нагрузка). Но не надо забывать что можно все это дело удлинить (конкретно о 200м ряду) теми же парой и колесами, тем самым добиться той же динамики разгона ряда + падения по оборотам и нагрузки от длины пары и увеличения диаметра колес. Конечно надо еще над этим подумать так как есть много нюансов как старт итд и тут опять приходит на ум 7ой)))))) на старте подлиннее к финишу покороче)))
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
Dmitriev написал(а):
200ый оч интересный ряд, но он не подойдет слабосильной атмосфере(лучше 7ой из за сокращения длины каждой последующей передачи тем самым компенсировав малую мощность), его прелесть(200ого) в том что у каждой последующей передачи падение на одни и те же обороты, тем самым при правильной подборке пары и диаметре колес, можно держать мотор всегда в одном и том же НУЖНОМ диапазоне оборотов.

Но это не значит что ряд атмосферный, деление на турбо и атмо ряды появилось из за понятия что атмо нужен более короткий ряд(короче ряд - быстрее динамика разгона), а турбо более длинный(типа турбо нужна нагрузка). Но не надо забывать что можно все это дело удлинить (конкретно о 200м ряду) теми же парой и колесами, тем самым добиться той же динамики разгона ряда + падения по оборотам и нагрузки от длины пары и увеличения диаметра колес. Конечно надо еще над этим подумать так как есть много нюансов как старт итд и тут опять приходит на ум 7ой)))))) на старте подлиннее к финишу покороче)))
7 й рулит
 

Dmitriev

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Самара
ну фиг знат сколько людей столько и мнений канешна, по мне так и 104 - 3.58 коротковато было один букс
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
DTM-Майкоп написал(а):
Dmitriev написал(а):
200ый оч интересный ряд, но он не подойдет слабосильной атмосфере(лучше 7ой из за сокращения длины каждой последующей передачи тем самым компенсировав малую мощность), его прелесть(200ого) в том что у каждой последующей передачи падение на одни и те же обороты, тем самым при правильной подборке пары и диаметре колес, можно держать мотор всегда в одном и том же НУЖНОМ диапазоне оборотов.

Но это не значит что ряд атмосферный, деление на турбо и атмо ряды появилось из за понятия что атмо нужен более короткий ряд(короче ряд - быстрее динамика разгона), а турбо более длинный(типа турбо нужна нагрузка). Но не надо забывать что можно все это дело удлинить (конкретно о 200м ряду) теми же парой и колесами, тем самым добиться той же динамики разгона ряда + падения по оборотам и нагрузки от длины пары и увеличения диаметра колес. Конечно надо еще над этим подумать так как есть много нюансов как старт итд и тут опять приходит на ум 7ой)))))) на старте подлиннее к финишу покороче)))
7 й рулит
с 3.5 что ли?
 

Dmitriev

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Самара
Goi-turbo написал(а):
[quote="DTM-Майкоп":14dlcfjr]
Dmitriev написал(а):
200ый оч интересный ряд, но он не подойдет слабосильной атмосфере(лучше 7ой из за сокращения длины каждой последующей передачи тем самым компенсировав малую мощность), его прелесть(200ого) в том что у каждой последующей передачи падение на одни и те же обороты, тем самым при правильной подборке пары и диаметре колес, можно держать мотор всегда в одном и том же НУЖНОМ диапазоне оборотов.

Но это не значит что ряд атмосферный, деление на турбо и атмо ряды появилось из за понятия что атмо нужен более короткий ряд(короче ряд - быстрее динамика разгона), а турбо более длинный(типа турбо нужна нагрузка). Но не надо забывать что можно все это дело удлинить (конкретно о 200м ряду) теми же парой и колесами, тем самым добиться той же динамики разгона ряда + падения по оборотам и нагрузки от длины пары и увеличения диаметра колес. Конечно надо еще над этим подумать так как есть много нюансов как старт итд и тут опять приходит на ум 7ой)))))) на старте подлиннее к финишу покороче)))
7 й рулит
с 3.5 что ли?[/quote:14dlcfjr]
у них колесья еще типа большие
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
DTM-Майкоп написал(а):
BADBOY написал(а):
Dmitriev написал(а):
у них колесья еще типа большие
Ага и на 3 см в диаметре увеличиваются :D
есть другие объяснения тому? Есть скорость 219.9 и обороты 8670. ????
Сколько раз проехали с таким результатом (скорость) ?
Если несколько раз и в разных местах, то да, фиг знает как объяснить либо отсечка 9000. А если один раз, то может быть и глюк телеметрии. ИМХО. тока без кипиша :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
BADBOY написал(а):
скорость низкая (209км.ч) для такого времени. Значит старт оч. хороший. Люди при таком времени 220-230 едут. Ехал :(
и это все на тойо888!!! старт как на полном приводе