200ый оч интересный ряд, но он не подойдет слабосильной атмосфере(лучше 7ой из за сокращения длины каждой последующей передачи тем самым компенсировав малую мощность), его прелесть(200ого) в том что у каждой последующей передачи падение на одни и те же обороты, тем самым при правильной подборке пары и диаметре колес, можно держать мотор всегда в одном и том же НУЖНОМ диапазоне оборотов.
Но это не значит что ряд атмосферный, деление на турбо и атмо ряды появилось из за понятия что атмо нужен более короткий ряд(короче ряд - быстрее динамика разгона), а турбо более длинный(типа турбо нужна нагрузка). Но не надо забывать что можно все это дело удлинить (конкретно о 200м ряду) теми же парой и колесами, тем самым добиться той же динамики разгона ряда + падения по оборотам и нагрузки от длины пары и увеличения диаметра колес. Конечно надо еще над этим подумать так как есть много нюансов как старт итд и тут опять приходит на ум 7ой)))))) на старте подлиннее к финишу покороче)))