BADBOY написал(а):
Это верно для клапана "прямого" действия (там все понятно), а
на рисунке показан клапан, на котором наоборот, давление турбины давит на тарелку клапана.
Площадь мембраны гораздо больше площади клапана, да и разрежение создается очень нехилое на оборотах с таким давлением при резком закрытии дросселя, поэтому ей не составляет особого труда оттянуть клапан. К тому же, ей и не надо оттягивать клапан на весь ход - достаточно просто сдернуть из кольца, в котором он сидит, а там давление уже резко падает.
Плюс вакуумная камера сообщается с камерой под давлением через пуговицу такую с четырьмя дырками, поэтому на мембрану с левой стороны рисунка давит суммарная разница давлений больше 3 бар при давляке 2.5 бара в магистрали. К тому же давляк там кратковременно наверняка еще больше подскакивает, двигатель-то перестает потреблять воздух при закрытии дросселя, а турбина какое-то время все еще ебашит на полную