08 из Майкопа

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
дросель закрылся-вакум пришеланама, за диафрагму патянулянама, блуов открылся)))
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
serg_dn написал(а):
дросель закрылся-вакум пришеланама, за диафрагму патянулянама, блуов открылся)))
и че, вакуум сможет, например, 2.5 кг давления, создаваемого турбиной, + усилие пружины пересилить :?: :shock: Вот именно это мне и не понятно
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
BADBOY написал(а):
serg_dn написал(а):
дросель закрылся-вакум пришеланама, за диафрагму патянулянама, блуов открылся)))
и че, вакуум сможет, например, 2.5 кг давления, создаваемого турбиной, + усилие пружины пересилить :?: :shock: Вот именно это мне и не понятно
когда дроссель закрыт,то ваккум из рессивера действует на мембрану,которая открывает клапан,при чем тут давление турбины?как раз давление турбины всегда пытается открыть клапан,только когда дроссель открыт и присутствует избыток,то мембрана уже не открывает клапан,а закрывает его.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
race74 написал(а):
BADBOY написал(а):
serg_dn написал(а):
дросель закрылся-вакум пришеланама, за диафрагму патянулянама, блуов открылся)))
и че, вакуум сможет, например, 2.5 кг давления, создаваемого турбиной, + усилие пружины пересилить :?: :shock: Вот именно это мне и не понятно
когда дроссель закрыт,то ваккум из рессивера действует на мембрану,которая открывает клапан,при чем тут давление турбины?как раз давление турбины всегда пытается открыть клапан,только когда дроссель открыт и присутствует избыток,то мембрана уже не открывает клапан,а закрывает его.
Это верно для клапана "прямого" действия (там все понятно), а
на рисунке показан клапан, на котором наоборот, давление турбины давит на тарелку клапана.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
BADBOY написал(а):
Это верно для клапана "прямого" действия (там все понятно), а
на рисунке показан клапан, на котором наоборот, давление турбины давит на тарелку клапана.
Площадь мембраны гораздо больше площади клапана, да и разрежение создается очень нехилое на оборотах с таким давлением при резком закрытии дросселя, поэтому ей не составляет особого труда оттянуть клапан. К тому же, ей и не надо оттягивать клапан на весь ход - достаточно просто сдернуть из кольца, в котором он сидит, а там давление уже резко падает.
Плюс вакуумная камера сообщается с камерой под давлением через пуговицу такую с четырьмя дырками, поэтому на мембрану с левой стороны рисунка давит суммарная разница давлений больше 3 бар при давляке 2.5 бара в магистрали. К тому же давляк там кратковременно наверняка еще больше подскакивает, двигатель-то перестает потреблять воздух при закрытии дросселя, а турбина какое-то время все еще ебашит на полную :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Tech написал(а):
BADBOY написал(а):
Это верно для клапана "прямого" действия (там все понятно), а
на рисунке показан клапан, на котором наоборот, давление турбины давит на тарелку клапана.
Площадь мембраны гораздо больше площади клапана, да и разрежение создается очень нехилое на оборотах с таким давлением при резком закрытии дросселя, поэтому ей не составляет особого труда оттянуть клапан. К тому же, ей и не надо оттягивать клапан на весь ход - достаточно просто сдернуть из кольца, в котором он сидит, а там давление уже резко падает.
Плюс вакуумная камера сообщается с камерой под давлением через пуговицу такую с четырьмя дырками, поэтому на мембрану с левой стороны рисунка давит суммарная разница давлений больше 3 бар при давляке 2.5 бара в магистрали. К тому же давляк там кратковременно наверняка еще больше подскакивает, двигатель-то перестает потреблять воздух при закрытии дросселя, а турбина какое-то время все еще ебашит на полную :)
какие еще сумарные разницы )))) ты чО... :D
BADBOY написал(а):
Это верно для клапана "прямого" действия (там все понятно), а
на рисунке показан клапан, на котором наоборот, давление турбины давит на тарелку клапана.
там в штоке отверстие в заднюю камеру перед мембраной, и получается давляк турбы давит в две стороны -на мембрану и обратно на клапан... в пуговице маленький клапанок - туда дуй- оттуда куй, когда турба дует во всем блофе одно давление дальше догадаешся сам :D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
DTM-Майкоп написал(а):
Машина не продается больше! Машина будет участвовать в сезоне 2011 года. Под названием АСС Компания, на весь бок машины будет надпись! Так как появился спонсор команды! Но так же на лобовом стекле будет наклейка DТM tеаm. Всех с наступающим Новым Годом!!! Всем удачи в 2011 году! Меньше поломок и больше побед!
:D Уррраааа,товарисчи!И да наваляет она чехам и прочим ходячим бумажникам,аминь! :mrgreen: Нну или как там по-вашему...

рад,очень рад что авто осталось и будет продолжать бить рекорды! 8)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

DTM-Майкоп написал(а):
Низ мотора коленвал 71 цена 2500 сток 12, шатун 10 сток 1200 рублей. Поршня тдмка 82.4 цена 2000 рублей . Блок сток 12. Вкладыши сток. Маховик 2000 рублей. Диск сцеплемия 6800. Карзина 3000 рублейв. Все!
А поршни ковка или литьё :?:
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

BADBOY написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Низ мотора коленвал 71 цена 2500 сток 12, шатун 10 сток 1200 рублей. Поршня тдмка 82.4 цена 2000 рублей . Блок сток 12. Вкладыши сток. Маховик 2000 рублей. Диск сцеплемия 6800. Карзина 3000 рублейв. Все!
А поршни ковка или литьё :?:
ага за 2000 ковка.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

mechanix написал(а):
BADBOY написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Низ мотора коленвал 71 цена 2500 сток 12, шатун 10 сток 1200 рублей. Поршня тдмка 82.4 цена 2000 рублей . Блок сток 12. Вкладыши сток. Маховик 2000 рублей. Диск сцеплемия 6800. Карзина 3000 рублейв. Все!
А поршни ковка или литьё :?:
ага за 2000 ковка.
а где такие есть?
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

BADBOY написал(а):
mechanix написал(а):
BADBOY написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Низ мотора коленвал 71 цена 2500 сток 12, шатун 10 сток 1200 рублей. Поршня тдмка 82.4 цена 2000 рублей . Блок сток 12. Вкладыши сток. Маховик 2000 рублей. Диск сцеплемия 6800. Карзина 3000 рублейв. Все!
А поршни ковка или литьё :?:
ага за 2000 ковка.
а где такие есть?
видимо это был сарказм ;)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

ArtMan написал(а):
BADBOY написал(а):
mechanix написал(а):
BADBOY написал(а):
DTM-Майкоп написал(а):
Низ мотора коленвал 71 цена 2500 сток 12, шатун 10 сток 1200 рублей. Поршня тдмка 82.4 цена 2000 рублей . Блок сток 12. Вкладыши сток. Маховик 2000 рублей. Диск сцеплемия 6800. Карзина 3000 рублейв. Все!
А поршни ковка или литьё :?:
ага за 2000 ковка.
а где такие есть?
видимо это был сарказм ;)
ну мало ли... :mrgreen:
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Че-нибудь новенькое по машине делали или машина осталась в том виде, в каком была не конец прошлого сезона?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Хочу продублировать предъыдущее сообщение 3-х месячной давности:

"Че-нибудь новенькое по машине делали или машина осталась в том виде, в каком была не конец прошлого сезона?"
Просто не видно и не слышно, чтоб участвовали где-нибудь.