перетормаживает задок

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#41
вот и будет сток. но по салону. не хочу вниз под балку(( и регулировку болтом поудобнее
ну и машина не совсем эверидей планирую
да и для начала так.
+1...нужно самое эффективное и недорогое решение проблемы регулировки тормозного баланса перед/зад из салона автомобиля.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#42
Тогда классика/газель,по отзывам и тот и тот могу полностью обесточить зад.
Вилвуды и прочее гламурное мракобесие не панацея.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#43
IMPRINT, есть ссылка какая-нить где подробно разжевано что и как надо сделать,чтобы была доступна незатруднительная регулировка из салона автомобиля?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
#44



по ходу так с 08
если класика то там не 4 а всего 2 будет. т.е вход\выход и на тройник
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#46
Fevral86, у меня сейчас и так по схеме с тима,но хочу магистраль прокинуть через салон,так чтобырегулятор был под рукой.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
#47
а можно еще глупый вопрос. а чем шаровый\игольчатый кран не подходит?
Вилвуд вроде по топу же типу.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#48
Fevral86, тем что регулятор модели сток дает отсрочку по уравнению давлений перед/зад за счет чего нет перетормоза,а шаровый кран тупо урезает количество жидкости.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#49
Пару мыслей.
Когда мы резко нажимаем на педаль, мы непосредственно давим на передние тормоза.
При этом разгружается жопа. И в этот момент подаётся полное давление на задние суппорта. Вероятность блокировки задка увеличивается.
Что делает колдун? Многие затягивают его до усрачки, что бы как можно дольше не повышалось давление сзади. То есть в принципе отрегулировать усилие например при торможении с 200 не возможно. Оно всё равно будет максимальным.
В голову приходит только полностью раздельные системы перед и зад, со своими главными цилиндрами разного диаметра. Или даже разной длинной хода клапана в гтц.
Опять же чем мягче перед, тем проще заблокироваться задним тормозам. Жёсткость жопы не влияет.
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#50
ну а всеже, спрошу 3 раз....может имеет поставить смысл ограничитель тормозых усилий который просто не будет даватьна задние колеса максимальное давление и перетормаживания небудет?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#51
ну а всеже, спрошу 3 раз....может имеет поставить смысл ограничитель тормозых усилий который просто не будет даватьна задние колеса максимальное давление и перетормаживания небудет?
Ты не вкурил. Не существует ограничителя тормозных усилий. Если бы он существовал, было бы всё просто и вопрос не поднимался.
Только АБС может регулировать усилие стравливанием давления.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#52
ANT25, существует...на тех же бомжовых комплектациях фокусов и логанов к примеру. Но эта херь практически сводит на нет тормозной момент на задке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
я так понял. кто тут вспомнил закон Бернулли
если хоть чутка от него отталкиватся
то перетормоза не может быть при 15 перед волгосуппорт\ зад сток барабашки
верно?
В теории верно, но регулятор я бы все равно поставил.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
ANT25, существует...на тех же бомжовых комплектациях фокусов и логанов к примеру. Но эта херь практически сводит на нет тормозной момент на задке.
Это бомж-вариант для стран третьего мира....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Пару мыслей.
Когда мы резко нажимаем на педаль, мы непосредственно давим на передние тормоза.
При этом разгружается жопа. И в этот момент подаётся полное давление на задние суппорта. Вероятность блокировки задка увеличивается.
Что делает колдун? Многие затягивают его до усрачки, что бы как можно дольше не повышалось давление сзади. То есть в принципе отрегулировать усилие например при торможении с 200 не возможно. Оно всё равно будет максимальным.
В голову приходит только полностью раздельные системы перед и зад, со своими главными цилиндрами разного диаметра. Или даже разной длинной хода клапана в гтц.
Опять же чем мягче перед, тем проще заблокироваться задним тормозам. Жёсткость жопы не влияет.
Колдун = регулируемый редуктор.
Он не дает отсрочки в нарастании давления сзади, он его срезает выше определенной величины.
Те, кто закрул колдун полностью могут оттормозиться на грунте и убедиться, что задние колеса в этом случае вообще не заблокируются.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
А еще с закрученным колдуном ход педали становится меньше, что также говорит о том, что это именно редуктор, а не тупо кран с регулируемым пропускным сечением.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#58
Колдун = регулируемый редуктор.
Он не дает отсрочки в нарастании давления сзади, он его срезает выше определенной величины.
Те, кто закрул колдун полностью могут оттормозиться на грунте и убедиться, что задние колеса в этом случае вообще не заблокируются.
Редуктор работает когда есть расход.
Повторяю, колдун даёт задержку роста давления.
Ход педали меньше - тормозуха упирается в рестриктор колдуна. Педаль в результате просядет.
Грунт это одно, а с 200кмч в пол тормозить другое.

Попробуй объяснить как колдун срезает давление. А то как папуасы, гром гремит, но не знают почему.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
Повторяю, колдун даёт задержку роста давления.
У тебя неправильный колдун.

Ход педали меньше - тормозуха упирается в рестриктор колдуна. Педаль в результате просядет.
Не просядет. Проверено было многократно.

Попробуй объяснить как колдун срезает давление.
Практикой я себе это объяснил, остается дело за малым - повторить эксперимент и убедиться, что это так. С закрытым колдуном зад на грунте никогда не заблокируется, а педаль никогда не просядет, хоть с 60, хоть со 160 оттормаживайся.
У меня так. Если у кого-то не так, могу только посочувствовать :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.


При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть поршень из корпуса. Когда усилие давления жидкости превысит усилие упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах регулятора давления тормозов D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21.

Зависимость между значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки. При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 (см. рис. 3) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, т.е. момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. 4) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.
Источник - мурзилка