перетормаживает задок

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#61
У тебя неправильный колдун.


Не просядет. Проверено было многократно.


Практикой я себе это объяснил, остается дело за малым - повторить эксперимент и убедиться, что это так. С закрытым колдуном зад на грунте никогда не заблокируется, а педаль никогда не просядет, хоть с 60, хоть со 160 оттормаживайся.
У меня так. Если у кого-то не так, могу только посочувствовать :)
Два положения. закрыто и открыто?
Можешь сделать что бы на грунте блокировались колёса, а на асфальте нет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#62
Можешь сделать что бы на грунте блокировались колёса, а на асфальте нет?
Могу.
Вообще штатным колдуном с болтиком достаточно легко настраивать баланс. За 5-6 торможений можно настроить очень точно даже учитывая что он у меня под капотом, и надо выходить крутить.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#65
Колдун 08 регулируется нормально, тоже использую ближний к штоку контур... всегда получалось отрегулировать...сейчас на 4пот и здт лукас отпустил и всё тормозит прекрасно, если калдун зажат сильно педаль твердеет прилично..
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#66
nbg, стоит от классики, ничего глушить не надо и отрегулировал за 3 торможения.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#69
У меня одного подозрение что на таз не влезет такая резина на которой будут актуальны подобные тормоза?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
#70
У меня одного подозрение что на таз не влезет такая резина на которой будут актуальны подобные тормоза?
почему. там 15-е но 6цил разноразмерные. и диск составной.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#71
Fevral86, я про то что и 4х поршневые нормальную резину 195/205 легко пускают в юз.
Количество поршней на перегрев не влияет.
Единственный профит это составной диск.
Но его можно и без ста поршней поставить.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#72
Fevral86, я про то что и 4х поршневые нормальную резину 195/205 легко пускают в юз.
Количество поршней на перегрев не влияет.
Единственный профит это составной диск.
Но его можно и без ста поршней поставить.
Друг, ты не думал как от диска тепло отводится?? Я прошлый сезон катал на 15дисках и сток супорте, колодки горели,перегревались на 3м торможении со 160,сейчас на 4пот люминиевых ни разу не перегрел, даже в спринте на 10 кругах подряд по 800м круг.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#73
МаксимкаТГ, тепло отводится через поршни?
Поди и перфомансные поршни есть типа ferodo ds2500?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
#74
о чем вы?
алю суппорт гуд!!!
6 поршней разноразмерных тоже гуд и лучше чем 4поршня. спорить безсмысленно

составной диск с алю ступицей тож гуд-тепло от диска быстрее отводится так же +перф+вентилируемые.

но кое что годится только для трека!!! где режим другой

ну и конено тормозуха греется тоже будь здоров. было бы странно если бы она не грелась.

так чья машина? и какова разница между 4 и 6 поршневыми машинками?
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#75

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#76
BombCreator, диски стоят правильно,перфорация должна касаться колодки по внешнему радиусу сначала.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#77
BombCreator, диски стоят правильно,перфорация должна касаться колодки по внешнему радиусу сначала.
Есть разные способы установки, так называемый "консервативный" и "агрессивный". Наверное это и имелось ввиду, когда я себе ставил диски, то в инструкции было нарисовано по "консервативному" методу, то есть от внутреннего радиуса к внешнему
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#78
Fevral86, я про то что и 4х поршневые нормальную резину 195/205 легко пускают в юз.
Количество поршней на перегрев не влияет.
Единственный профит это составной диск.
Но его можно и без ста поршней поставить.
Чем больше поршней, тем больше можно сделать площадь колодки. Чем больше площадь колодки, тем на большей её площади рассеивается тепло.