Понимаю, нам Эльшан в Грозном правильную вещь сказал, что надо поступательно двигаться. Научите ездить на тилтоне, потом и на следующий уровень перейдете.
Не знаю не про какие скаи но первый в россии это сцепление применил бунтук!
Изготовил он его сам на нашей производственной базе.
Скинул он тогда где то 0.7 секунды на нем - что в драге вообще блин пропасть.
Это сцепление силовое - его нельзя выжать.
Поэтому должен быть шифт в нагрузке и в оборотах - идеальный!
а не через жопу как в всяких СМСах и обитах константу в обороты отсечки бросили - типа я сделаль..
так что там такого долго еще не будет...
Если смотреть по цифрам , старт самый обычный как у всех остальных в пп на всем обычном 1.6-1.7 сек 18.3м,
Судя по 0.7сек найденым , раньше был старт 2-2.1 сек - как у самой обычной приоры на сыром асфальте и на тойке...
Если смотреть по цифрам , старт самый обычный как у всех остальных в пп на всем обычном 1.6-1.7 сек 18.3м,
Судя по 0.7сек найденым , раньше был старт 2-2.1 сек - как у самой обычной приоры на сыром асфальте и на тойке...
Чет я вообще не пойму зачем какие то суперсцепы на пп пусть даже 300 сил ?
Ведь та же эво сцепа 9 сток 300 сил более менее держит на 4 вд и норм резине, где нагрузка в разы выше на нее
Чет я вообще не пойму зачем какие то суперсцепы на пп пусть даже 300 сил ?
Ведь та же эво сцепа 9 сток 300 сил более менее держит на 4 вд и норм резине, где нагрузка в разы выше на нее
Это супердраговые технологии наверно ?
Чтоб ехать на супер роторном корче 12 сек ?
Хотя очень бодрые стритовые турбы на переделке тазосцепы едут из 12 )
Ну да мне не понять(((
Ваши супертехнологии, с видом внешним корча из 10, а ездой на 12 (
Чет я вообще не пойму зачем какие то суперсцепы на пп пусть даже 300 сил ?
Ведь та же эво сцепа 9 сток 300 сил более менее держит на 4 вд и норм резине, где нагрузка в разы выше на нее
Проблема не в держаке сцепы для ротора, а в том что 2х лепестковая корзина (без разницы, двойная или полуторная) имеет ограничения по оборотам для переключения! На 8000 уже тяжко становиться быстро переключиться. а на 10-11 тыщах оборотов нужно что-то более стабильное! Но если применять кулак то тогда похер какая сцепа, но опять же в теории. При старте "в натяг" обычной корзины хватит на пару заездов максимум, так как при перегреве сцепления сразу же ведет нажимной диск корзины как на фото выше и в итоге сцепа перестает держать...
Я все же за двойную..держит все и стабильна.По оборотам до 9600 были пробы. А вот эти ваши инстасцепы ставят когда уже все выжато и не хватает "0.7с со старта".