ЗАЗ 1102 Rotary Team

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Понимаю, нам Эльшан в Грозном правильную вещь сказал, что надо поступательно двигаться. Научите ездить на тилтоне, потом и на следующий уровень перейдете.
Он по этому двигается задом и поступательно становится чемпионом ?
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
я конечно извиняюсь заранее, а почему не использовать двух лепестковую вис и диск бездемпферную керамику?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Не знаю не про какие скаи но первый в россии это сцепление применил бунтук!
Изготовил он его сам на нашей производственной базе.
Скинул он тогда где то 0.7 секунды на нем - что в драге вообще блин пропасть.
прям вот именно на одном моторе-настройке-резине-трассе чисто поменяв сцепление 0.7 скинул?) и то что было ранее, полснотью исправное было и держало?
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,465
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Он по этому двигается задом и поступательно становится чемпионом ?
Это сцепление силовое - его нельзя выжать.
Поэтому должен быть шифт в нагрузке и в оборотах - идеальный!
а не через жопу как в всяких СМСах и обитах константу в обороты отсечки бросили - типа я сделаль..
так что там такого долго еще не будет...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,465
Лайки
3,042
Адрес
Москва
прям вот именно на одном моторе-настройке-резине-трассе чисто поменяв сцепление 0.7 скинул?) и то что было ранее, полснотью исправное было и держало?
есссно.. причем только за счет старта.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,184
Лайки
1,422
прям вот именно на одном моторе-настройке-резине-трассе чисто поменяв сцепление 0.7 скинул?) и то что было ранее, полснотью исправное было и держало?
Если смотреть по цифрам , старт самый обычный как у всех остальных в пп на всем обычном 1.6-1.7 сек 18.3м,
Судя по 0.7сек найденым , раньше был старт 2-2.1 сек - как у самой обычной приоры на сыром асфальте и на тойке...
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
Если смотреть по цифрам , старт самый обычный как у всех остальных в пп на всем обычном 1.6-1.7 сек 18.3м,
Судя по 0.7сек найденым , раньше был старт 2-2.1 сек - как у самой обычной приоры на сыром асфальте и на тойке...
Ну ты тоже не совсем прав, старт это не только 60фт, дальше тоже параметры важные
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,184
Лайки
1,422

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Чет я вообще не пойму зачем какие то суперсцепы на пп пусть даже 300 сил ?
Ведь та же эво сцепа 9 сток 300 сил более менее держит на 4 вд и норм резине, где нагрузка в разы выше на нее
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
Чет я вообще не пойму зачем какие то суперсцепы на пп пусть даже 300 сил ?
Ведь та же эво сцепа 9 сток 300 сил более менее держит на 4 вд и норм резине, где нагрузка в разы выше на нее
все просто - поставил и забыл.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
все просто - поставил и забыл.
Это супердраговые технологии наверно ?
Чтоб ехать на супер роторном корче 12 сек ?
Хотя очень бодрые стритовые турбы на переделке тазосцепы едут из 12 )
Ну да мне не понять(((
Ваши супертехнологии, с видом внешним корча из 10, а ездой на 12 (
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Чет я вообще не пойму зачем какие то суперсцепы на пп пусть даже 300 сил ?
Ведь та же эво сцепа 9 сток 300 сил более менее держит на 4 вд и норм резине, где нагрузка в разы выше на нее
https://www.drive2.ru/l/527149581016760505/
Почитай про принцип его работы
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
40
Лайки
22
мало машин которые из 12 едут с такой сцепой?
Проблема не в держаке сцепы для ротора, а в том что 2х лепестковая корзина (без разницы, двойная или полуторная) имеет ограничения по оборотам для переключения! На 8000 уже тяжко становиться быстро переключиться. а на 10-11 тыщах оборотов нужно что-то более стабильное! Но если применять кулак то тогда похер какая сцепа, но опять же в теории. При старте "в натяг" обычной корзины хватит на пару заездов максимум, так как при перегреве сцепления сразу же ведет нажимной диск корзины как на фото выше и в итоге сцепа перестает держать...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Я все же за двойную..держит все и стабильна.По оборотам до 9600 были пробы. А вот эти ваши инстасцепы ставят когда уже все выжато и не хватает "0.7с со старта".
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,184
Лайки
1,422
Для того чтоб не рыгало со старта, как бэ в переднем приводе что на нем что без него 60 фут примерно равны пока