ЗАЗ 1102 Rotary Team

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
Всё это клева, но это влажные мечты для нас смертных на этом мероприятии ( не имея пару тройку миллионов)
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Не знаю не про какие скаи но первый в россии это сцепление применил бунтук!
Изготовил он его сам на нашей производственной базе.
Скинул он тогда где то 0.7 секунды на нем - что в драге вообще блин пропасть.
Да, Макс ты прав в 2014 году он его сделал благодаря Вам и только сейчас раскололся как он его смог победить.

Центробежное сцепление образца 2013 года. Slipper clutch for lada 2108 with natural aspirated engine 1.7


    • Ну и немного истории.
      Сейчас много разговоров про буксующее сцепление и я все-же решил немного приоткрыть завесу тайны.
      Проблема старта была всегда. Машина или срывалась в сильный букс или проваливалась. Время 60 футов было нестабильным и слабым. Хотя сам двигатель был мощным и вытягивал дальше на дистанции. На одной из гонок в Рыбинске у меня в финале порвало привод. Все вело к тому, что нужно было иметь гарантированный хороший старт. Тогда и возникла идея управлять сцеплением.
      Изначально я предлагал реализовать это на гидравлике с образной связью по линейному потенциометру. Был куплен гидроблок от мерседец W211. В ДТТ мы его поковыряли, испытали и поняли,что на его базе что-то вменяемое сделать будет проблематично.
      Дима Профессор говорил,что конструкция должна быть простой и надежной. Нужно центробежное сцепление. Это была осень-зима 2012 года.
      Я начал изучение темы и сбор информации. На тот момент я не понимал как это будет работать и что за конструкция.
      Я нашел фильм про тупфулл где подробно показали и рассказали,как это работает. Осознав все преимущества я понял , это именно то,что мне нужно.
      В штатах удалось купить часть центробежного сцепления от 8 дюймового диска. Это была громоздкая, тяжелая 8 дюймовая корзина и она никак бы не поместилась ко мне в колокол. Единственный вариант,это моделировать свое. Но на тот момент я умел чертить только в автокаде.
      Стояла задача научиться 3д моделированию. Выбор пал на NX, т.к. у друзей из ДТТ был опыт работы в нем.
      Вся история с моделированием и расчетами тянулась до весны 13 года. Для возможности считать методом конечным элементов пришлось собрать новый компьютер со специальной инженерной видеокартой.
      Весной часть деталей была запущена в производство. Все дорабатывалось и подгонялось на производственной базе ДТТ. Для закалки даже была куплена печь. Она кстати все еще стоит там прекрасно работает .
      Первые испытания были в сентябре и мне даже удалось успеть выехать на боевую гонку, на 4й заключительный этап в Рязани. Время старта практически не поменялось, но появилась стабильность и повторяемость.



 

Вложения

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Январь не дорабатывался под это сцепление январь был готов под него когда еще никакого сцепления не было.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Январь не дорабатывался под это сцепление январь был готов под него когда еще никакого сцепления не было.
ну так самое все "технологичное" конечно у тебя Макс, все остальное кот нассал струей меньше.
Вот смотри AMS себе купили - тоже калькулятор с Митино?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Вообще идея поставить это сцепление возникла после того как понятно стало, что в январе в плане работы этого сцепления - все ок...
вот кто бы мне чо не говорил - но нет ни одного видео или лога на котором будет видно, что с обитом в этом плане все ок... кроме того есть очень серьезный архитектурный про@еб который как раз свидетельствует - что не ок...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
да, все верно 350 т.р
Вообще идея поставить это сцепление возникла после того как понятно стало, что в январе в плане работы этого сцепления - все ок...
вот кто бы мне чо не говорил - но нет ни одного видео или лога на котором будет видно, что с обитом в этом плане все ок... кроме того есть очень серьезный архитектурный про@еб который как раз свидетельствует - что не ок...
Макс а в чем выражается "архитектурный про@еб" в абите на примере нашего запорожца?