Я вот чет только одного не пойму все понаставили супер шифтеры-куифтеры и все все ехать перестали включиться никто не мог нормально а вот тот же форестер на кулаке стабильно валил на ручном переключении. Может ну их эти типа супершифтеры аля IKEA
а что у луков отвалилось а то так толком и не написали, увы и ах удалось посмотреть только прогрев а дальше у них тм масло потекло и усе, но судя по прогреву мотор там просто огонь и 10 сек для него разменять не проблема
Макс, там не икея, нет перехода на другой ряд, при переключении со 2 на 3. У нас все три штока отдельно дергаются и сам механизм жестко на корпусе КПП сидит. Проблема с переключением там в другом была, уже разобрались, но поздно конечно, до встроенного барабана далеко, но пока так, а дальше будем думать
Не то что в пыль, не удалось реализовать и половины мощности на 1-2 передаче. Жаль, что удалось сделать один единственный заезд. Потом тех сход из за такой мелочи, но нечего полученно много информации, ждем с нетерпением сентября.