Я вот не совсем понимаю одного, может это и, конечно, так должно быть - почему у команд с именем с непонятным постоянством на протяжении не одного сезона именно на соревнованиях вылазят мелкие недочеты с которыми разбираются как раз к концу соревнований?Это из-за невозможности протестировать заранее машину и отточить работу всех механизмов или ещё по какой причине? Также не совсем понимаю, когда какую-то команду(именно команду, а не одного человека) останавливает фактор поломки обычной КПП с рядом, особенно в первый день соревнований. Я уж молчу про Константина Нечухрая, который умудрялся почти в одиночку(о команде речи точно нет) перебирать КПП за буквально полчаса. Если же представляет трудность переборка, то зная заранее, что КПП ВАЗ и клей это фортуна - почему не возить с собой запасную коробку, которую можно поменять за 10 минут максимум?Не хотел никого обидеть, просто реально непонятно