БИТВА ЧЕМПИОНОВ 20-21 ИЮНЯ

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
раз 10-й наверно уже пишу - икея говно. ;)))) и каждый год в это говно вступает кто то новый.
Да не икеа у них, Антон сделал совершенно новый механизм ничем не похожий на икеа, ну не успели они его настроить, механика работает, а электроника нет.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
а что случилось? откуда масло выдавило? или тех-сход не из-за мотора?
Обломило выход секции маслонасоса. Мотор завели в ЗП, там полило как из ведра, починить на земле это было не реально.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
да только немецкие тазы без всяких супер шифтеров и на системе упраления KMS

http://www.youtube.com/watch?v=n0QWJmn5We8&list=UUWDRTAf-MHL4fkuB1DA5y7w
КMS кстати очень похож на абит, я был на стенде и видел как на нем настраивают в Голландии, ребята сами написали ПО и разработали блок управления, я им показывал программу от АБИТа, они удивились сходству.

А переключатель на Гольфе как раз как ИКЕА, и все работает.

http://www.sqsracing.com/kategorie-...ent-shifter-ikeya-transmission-dogbox-gearbox
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
Пригласить бы этот гольф в Краснодар в сентябре вот было бы шоу как он скаев наших 8 секундных гоняет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
А кто в курсе а Рома какое-нибудь отношение к организации имел в это раз или он тут вообще не при делах был ?
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Я вот не совсем понимаю одного, может это и, конечно, так должно быть - почему у команд с именем с непонятным постоянством на протяжении не одного сезона именно на соревнованиях вылазят мелкие недочеты с которыми разбираются как раз к концу соревнований?Это из-за невозможности протестировать заранее машину и отточить работу всех механизмов или ещё по какой причине? Также не совсем понимаю, когда какую-то команду(именно команду, а не одного человека) останавливает фактор поломки обычной КПП с рядом, особенно в первый день соревнований. Я уж молчу про Константина Нечухрая, который умудрялся почти в одиночку(о команде речи точно нет) перебирать КПП за буквально полчаса. Если же представляет трудность переборка, то зная заранее, что КПП ВАЗ и клей это фортуна - почему не возить с собой запасную коробку, которую можно поменять за 10 минут максимум?Не хотел никого обидеть, просто реально непонятно
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Я вот не совсем понимаю одного, может это и, конечно, так должно быть - почему у команд с именем с непонятным постоянством на протяжении не одного сезона именно на соревнованиях вылазят мелкие недочеты с которыми разбираются как раз к концу соревнований?Это из-за невозможности протестировать заранее машину и отточить работу всех механизмов или ещё по какой причине? Также не совсем понимаю, когда какую-то команду(именно команду, а не одного человека) останавливает фактор поломки обычной КПП с рядом, особенно в первый день соревнований. Я уж молчу про Константина Нечухрая, который умудрялся почти в одиночку(о команде речи точно нет) перебирать КПП за буквально полчаса. Если же представляет трудность переборка, то зная заранее, что КПП ВАЗ и клей это фортуна - почему не возить с собой запасную коробку, которую можно поменять за 10 минут максимум?Не хотел никого обидеть, просто реально непонятно
Мы попросту не успели вообще протестить машину до гонок, фактически построили новую машину, сделали пару заездов на обычном асфальте и пошел дождь, загрузили и поехали в Краснодар в надежде все успеть сделать на стреле. А вообще я уже писал об этом, очень не хватает полноценных трек дней, на дороге не получаешь и десятой части информации от той, которая получается на гонках.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
AntonSagdakov,
Моё субъективное мнение - если убрать чисто русский фактор "последнего момента" и "по ходу всё сделаем, будет нормально" - то уже бы разменяли 10 секунд. Яркий пример серьезного подхода - ФПМ - где, возможно, меньше новаторских решений, но есть более ответственный подход. Не чтобы покритиковать пишу, а наоборот подстегнуть. Проект очень интересный, хочется увидеть как повалит. Удачи и стабильности!
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Я вот не совсем понимаю одного, может это и, конечно, так должно быть - почему у команд с именем с непонятным постоянством на протяжении не одного сезона именно на соревнованиях вылазят мелкие недочеты с которыми разбираются как раз к концу соревнований?Это из-за невозможности протестировать заранее машину и отточить работу всех механизмов или ещё по какой причине? Также не совсем понимаю, когда какую-то команду(именно команду, а не одного человека) останавливает фактор поломки обычной КПП с рядом, особенно в первый день соревнований. Я уж молчу про Константина Нечухрая, который умудрялся почти в одиночку(о команде речи точно нет) перебирать КПП за буквально полчаса. Если же представляет трудность переборка, то зная заранее, что КПП ВАЗ и клей это фортуна - почему не возить с собой запасную коробку, которую можно поменять за 10 минут максимум?Не хотел никого обидеть, просто реально непонятно

смешнои ?? а потому , что бабулеса хватает на бензин до гонок и назад , а кпп одна и мотор и вообще все :) , а если есть запасное , то оно высипится на асфальт все равно
а время уходит на что угодно , но не подготовку к гонке , а подготовка идет за сутки :roll:
а фортуна это вообще все на чем это сделаное из говна и палок ездит

или кто то по другому живет в этом "мире гонок" ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Макс, там не икея, нет перехода на другой ряд, при переключении со 2 на 3. У нас все три штока отдельно дергаются и сам механизм жестко на корпусе КПП сидит. Проблема с переключением там в другом была, уже разобрались, но поздно:) конечно, до встроенного барабана далеко, но пока так, а дальше будем думать
да один хрен - любая подобная схема = икея.
дело же не в том как оно называется а в кинематие и механике процесса.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
AntonSagdakov,
Моё субъективное мнение - если убрать чисто русский фактор "последнего момента" и "по ходу всё сделаем, будет нормально" - то уже бы разменяли 10 секунд. Яркий пример серьезного подхода - ФПМ - где, возможно, меньше новаторских решений, но есть более ответственный подход. Не чтобы покритиковать пишу, а наоборот подстегнуть. Проект очень интересный, хочется увидеть как повалит. Удачи и стабильности!
Спасибо:)
Но не было этого фактора. Последние полтора месяца втроем вообще как на работу с 9 утра и до ночи без выходных. Все по списку, чтобы успеть, вылезло несколько форс-мажоров и весь план-график кувырком, а в целом на все работы почти 9 месяцев ушло.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
да один хрен - любая подобная схема = икея.
дело же не в том как оно называется а в кинематие и механике процесса.
Механика другая, но в целом, конечно не поспоришь. Потом будем думать в сторону доработки корпуса КПП и туда барабан, пока там и с остальным хватает что до ума доводить, список опять на страницу после гонок
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
А кто в курсе а Рома какое-нибудь отношение к организации имел в это раз или он тут вообще не при делах был ?
Походу вообще ни какого. На второй день когда мы выезжали в магаз, после возврата нас без браслетов и бэйджей не пустили охранники на въезде и мы стояли ждали когда нам их принесут. В это время Рома бегал вокруг со своими опричниками и махал бумажками перед лицом у охранников. Я так понял он хотел прорваться на белую стрелу. Охранники делали морду кирпичем и никого из них не пускали.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
сейчас тоже фп... Но, вроде, без закуси. Нереальное время для такой улитки. Но факт есть факт!
Уверен? Раньше она ток из за закиси и ехала без нее если мне память не изменяее 11 сек без закиси на 2х барах...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
AntonSagdakov,
Моё субъективное мнение - если убрать чисто русский фактор "последнего момента" и "по ходу всё сделаем, будет нормально" - то уже бы разменяли 10 секунд. Яркий пример серьезного подхода - ФПМ - где, возможно, меньше новаторских решений, но есть более ответственный подход. Не чтобы покритиковать пишу, а наоборот подстегнуть. Проект очень интересный, хочется увидеть как повалит. Удачи и стабильности!
то что я заметил, за последние 4 года, время начинает лететь как мгновение, начинаешь готовить проект еще с октября, и все равно "день последнего болта" настает прямо перед гонками, на гонках вылазит то, что никогда не делало мозг ни на настройках ни на тестах, а именно перед заездами, все проекты не ремонто пригодны в ЗП, что-то открутить от мотора это снятие всего силового агрегата. както так.