Ну если жлобить лишнюю 1000р на форсы пожирнее, то можно и 3,8 воткнуть если под ногами валяется.
Но по-моему 50% покупателей рдт на 3,8 ваще не в курсе для чего он ставится. Они знают одно слово - тюнинг! А раз тюнинг, значит повалит.
ставил его для эксперимента...
давление не стабильно..(ездил с манометром), хотя может мне попался такой, соответственно то едет то не едет.
снял, где то валяется
Да, они сейчас через один такие идут. Проще стоковый доработать. Некоторые писали что умудрялись доработать вообще без снятия, сразу глядя на манометром подцепленный к рампе, но как я понял нужна оснастка, т.к. стучать молотком нельзя.
можно и так...
еще если через адсорберную трубку пускать то сечение ее меньше, и на "большом" насосе может ее не хватить..будет давление выше и не стабильно
лучше тогда ставить регулятор завод рампу завод проянуть там все что надо если нету и радоваться жизни и не изобретать велосипед, до тех по пока хватит штатных топливных трубок и магистралей а это сил 400
Скорее наоборот. Чем жирнее форсунки, тем больше потребность в обратке. Впрочем как правило и бюджет при этом больше, и владелец лучше "в теме" тоже, поэтому у него вопросов относительно "надо или нет" как правило не возникает.
Скорее наоборот. Чем жирнее форсунки, тем больше потребность в обратке. Впрочем как правило и бюджет при этом больше, и владелец лучше "в теме" тоже, поэтому у него вопросов относительно "надо или нет" как правило не возникает.