ШПГ гранта vs калина

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#21
сбуяли он одноразовый то? может просто руки не особо ровные? у меня с десяток таких моторов ездит и в драге и в городе и чето ни один не дрыснул пока) посоны на закуси низкие 12 ехали на таком колене на кислоте... наверно они просто не знали что колено говно
Может быть и руки, у клиента такое сложилось вот прямо сразу после одного выкрута за 8000. После этого он воткнул стоковое 75.6 и как ошалелый крутит в 9600.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#22
я просто скажу что ни один мотор, который я собрал на таких коленвалах не отрыгнул коленвалом. естественно ни один из них ни имеет оборотов более чем 8400, жесткой отсечки, а потроха балансированы и развешены. в таких условиях проблем нет. при ограничителе 7600-7800 (обычно для городского мотора этого выше крыши) все ездит миллиарды лет без проблем

тут есть товарищи которые ломают зубья на сток парах на моторах в 150 сил, высыпают ряды и ломают привода. ничего удивительного.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#23
Тут задумался о переборки двигателя и сразу поставить норм запчасти:
Гранта поршни - это литье или ковка?
Я так полагаю что шатуны 133 легче чем 121 даже сверх облегченные, какие лучше поставить поршня и шатуны - гранта или калина (восьмерошные)?
Как будет работать двигатель если поставить шатуны 133 федерал и поршня сти.
Хочется сразу сделать нормальный низ и в ближ. будущем его не трогать, сколько пробежит двигатель т.км, если тачнуть блок 82.5?
Мотор крутится будет макс 7500 оборотов!!!
Забыл добавить двигатель 8кл, не как я хотел 16кл и всякий космос. Не люблю бросать проект с 8кл на пол пути!!!
А с чего ты взял что гранта поршня и шатуны это нормальные запчасти ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#24
шатун под тонкую шейку + перевтулить под 18 палец
по ширине вгш делается уже,чем на приорошатуне? Центровка на шатуне супер-авто идет вроде как по нгш...или как?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#25
А может на эти деньги запилить гбц хорошо на сток клапанах, втулки бронзовые, выхлоп на 51 от стингера полный бол он, распредвал 62 мм, рес брагин новый стальной откатать в онлайне, если хочешь валить пободрее то 3.9 пару в кпп и блоку, а еще лучше 18 ряд или 7 если совсем джаги хочешь но 7 только с парой 4.3
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#26
А может на эти деньги запилить гбц хорошо на сток клапанах, втулки бронзовые, выхлоп на 51 от стингера полный бол он, распредвал 62 мм, рес брагин новый стальной откатать в онлайне, если хочешь валить пободрее то 3.9 пару в кпп и блоку, а еще лучше 18 ряд или 7 если совсем джаги хочешь но 7 только с парой 4.3
бронзовые фтулки на гражданской машине ненужны ИМХО. да ещё и на тяжёлом клапане вообще нересурсно. лучьше штатый выхлоп чем стингер.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#28
Да вон гранда низ кинь да и всё, а так вариант с 84 коленом хорош если обороты всё таки около стоковые.
Сейчас тем более вон и поршня стк есть норм грандовские и федерал ещё если поискать найти можно, ну на крайняк можно и сти (вон кстати вроде по 6500 может предложить если есть ещё в наличие нужные http://speedfreak.ru/threads/kovannye-porshni-sti.41000/)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#29
по ширине вгш делается уже,чем на приорошатуне? Центровка на шатуне супер-авто идет вроде как по нгш...или как?
все зависит от религиозных взглядов. можете доработать шатун по ширине, а можете - поршень
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#30
бронзовые фтулки на гражданской машине ненужны ИМХО. да ещё и на тяжёлом клапане вообще нересурсно. лучьше штатый выхлоп чем стингер.[/QUOTEhttp://www.turbobazar.ru/newreply.php?do=newreply&p=524623]

ездил на стингире паук 4-2-1 51 он же стингер он же стт, хотя стт может получше чуток хотя все на сид с одно кучи , дальше резонатор стингер болт он, и банка стигер болт он. Все встло как родное, рез сваро болгарок. И жило долго и счастливо. Машина на каждый жень в средне 50 км в день минимум. Фтулки нужны бронзовые латунные, сплав там хитрый но тольк не чугуняка, штатные завод клапана 8 в замечательно облегчаются с умом и живут долго и счасливо потом. А чугуняка говно разбивает только так \

вот место где все нормальные люди у нас в городе делают головки http://www.precizion.ru/ у них раньше можно было выбирать чугуняка направляшки или латушки, потмо чугуняка переудами стала приходить косячная(сами прутки они втулки сами точили, из разговора с директором Михаилом) сейчас всем только латушки ну или сплав там какой то под заказ брб можно и усе живет. Так что не надо ля ла не просто так говорю
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#31
В апреле прошлого года собрали на ковке сти 116.09 82,5мм под приоро шатун, 75,6 колено, вал сти-2, втулки сток кстати, клапана легкие, после 20тыс пробега голова перекочевала на другую машину - все в идеале. Вот как то так это ехало на сток ресивере и 18ом ряду+ 3,9 (проверял эластичность 2ой передачи) http://www.youtube.com/watch?v=b5TviRU1le8
Ближе к осени ради эксперимента поставили брагинскую буханку (люминь кирпич) диапазон 6000-7000 улучшился, весь остальной диапазон провалил, тормоза ватные, "серединка" сглаженная, короч для города было гораздо приятнее ездить на сток ресивере с подхватом на 3500. На удивление всем на 402м обскакивала без облегчения кузова (2113) лансерочки 9,10 2л, фокусы 2л, всякие там 1,4gts и гольфики (все на ручке) dodge neon 2.0, по прикидками 0-100км/ч в районе 9-9,5с честных в зависимости от зацепа (резина гражданская кумха спт)
З.ы. стенда нет поэтому другой обьективного способа как мрв оценить мощность нема. Было ~385 на 6900об/мин. Понимаю скудно, но на честные 110-115л.с. вроде тянет
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#32
А да... было дикое желание опробовать сти-3 со всем этим набором, но не найдя его по осени начал затариваться 16v железом. Думаю с сти3 былоб гораздо веселее.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#33
Вот как то так это ехало на сток ресивере и 18ом ряду+ 3,9
А че она после 120-ти никак не поедет? У меня сток 21103 без раскрутки бодрее ехала, после 140 был подрыв ощутимый и вплоть до 190 было четкое ускорение (дальше в подвеске че-то начинало стучать, т.к. тогда ее только взял и не успел тряхануть)
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#34
А че она после 120-ти никак не поедет? У меня сток 21103 без раскрутки бодрее ехала, после 140 был подрыв ощутимый и вплоть до 190 было четкое ускорение (дальше в подвеске че-то начинало стучать, т.к. тогда ее только взял и не успел тряхануть)
быстро как. 190! небережоте вы себя.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#35
бронзовые фтулки на гражданской машине ненужны ИМХО. да ещё и на тяжёлом клапане вообще нересурсно. лучьше штатый выхлоп чем стингер.[/QUOTEhttp://www.turbobazar.ru/newreply.php?do=newreply&p=524623]

ездил на стингире паук 4-2-1 51 он же стингер он же стт, хотя стт может получше чуток хотя все на сид с одно кучи , дальше резонатор стингер болт он, и банка стигер болт он. Все встло как родное, рез сваро болгарок. И жило долго и счастливо. Машина на каждый жень в средне 50 км в день минимум. Фтулки нужны бронзовые латунные, сплав там хитрый но тольк не чугуняка, штатные завод клапана 8 в замечательно облегчаются с умом и живут долго и счасливо потом. А чугуняка говно разбивает только так \

вот место где все нормальные люди у нас в городе делают головки http://www.precizion.ru/ у них раньше можно было выбирать чугуняка направляшки или латушки, потмо чугуняка переудами стала приходить косячная(сами прутки они втулки сами точили, из разговора с директором Михаилом) сейчас всем только латушки ну или сплав там какой то под заказ брб можно и усе живет. Так что не надо ля ла не просто так говорю
чёт я как то сомневаюсь насчёт втулок
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#36
Вот это - настолько ацтой, что эти 20 рублей лучше сразу сжечь, чем тратить время и силы на одноразовый мотор.
ага, ваще, то то пацаны не знают это и едут на 8в быстрее чем большинство 16в на мега моторах)))))))))))):-D:-D:-D
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#37
IMPRINT , вот ты мне скажи а почему у 82 поршневой и 84, должен быть одинаковый ресурс? Из-за длинного шатуна, а вот как бы не так. Ведь основной рабочий слой при расточке на 84 мм снимается и ресурс по этому разный. Даже если взять два блока и расточить на 84 мм,то ресурс может отличаться кардинально. А почему? Потому что все зависит от цементации и закалки металла,а качество у нас как всегда страдает... Да еще при расточке на 84 и выше может вскрыться на гильзе рытвинка, канавка (плохое литье ) но правда это бывает очень редко.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#38
А че она после 120-ти никак не поедет? У меня сток 21103 без раскрутки бодрее ехала, после 140 был подрыв ощутимый и вплоть до 190 было четкое ускорение (дальше в подвеске че-то начинало стучать, т.к. тогда ее только взял и не успел тряхануть)
Бодрее это как? Или у вас в глаз секундомер встроен и вы тогда посчитали как ваш сток ехал?))) Да и впринципе мне поф лучше или хуже она там ехала, но на 402м от вашей сток 21103 уже бы на 2ой передаче остались бы рожки да ножки. И даже больше скажу я и со околостоковой купешкой на 16ре катался с коробкой точь в точь 18+3,9, и с приорчиками на валах и ресивере, но на сток коробке, и заезды не в их пользу.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#39
IMPRINT , вот ты мне скажи а почему у 82 поршневой и 84, должен быть одинаковый ресурс? Из-за длинного шатуна, а вот как бы не так. Ведь основной рабочий слой при расточке на 84 мм снимается и ресурс по этому разный. Даже если взять два блока и расточить на 84 мм,то ресурс может отличаться кардинально. А почему? Потому что все зависит от цементации и закалки металла,а качество у нас как всегда страдает... Да еще при расточке на 84 и выше может вскрыться на гильзе рытвинка, канавка (плохое литье ) но правда это бывает очень редко.
какая цементация? на блоке? ты о чем вообще? я понимаю ты бы сказал о уменьшении жесткости блока и быстром "уводе" гильз. но цементация это да) респект
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
ага, ваще, то то пацаны не знают это и едут на 8в быстрее чем большинство 16в на мега моторах)))))))))))):-D:-D:-D
потому что в СТОК мега мотор 16в кладут валы по принципу чем больше тем лучше, типа 11мм подьема и 310 фазы на говнорессе и думают все)) мега мотор)))