бронзовые фтулки на гражданской машине ненужны ИМХО. да ещё и на тяжёлом клапане вообще нересурсно. лучьше штатый выхлоп чем стингер.[/QUOTEhttp://www.turbobazar.ru/newreply.php?do=newreply&p=524623]
ездил на стингире паук 4-2-1 51 он же стингер он же стт, хотя стт может получше чуток хотя все на сид с одно кучи , дальше резонатор стингер болт он, и банка стигер болт он. Все встло как родное, рез сваро болгарок. И жило долго и счастливо. Машина на каждый жень в средне 50 км в день минимум. Фтулки нужны бронзовые латунные, сплав там хитрый но тольк не чугуняка, штатные завод клапана 8 в замечательно облегчаются с умом и живут долго и счасливо потом. А чугуняка говно разбивает только так \
вот место где все нормальные люди у нас в городе делают головки
http://www.precizion.ru/ у них раньше можно было выбирать чугуняка направляшки или латушки, потмо чугуняка переудами стала приходить косячная(сами прутки они втулки сами точили, из разговора с директором Михаилом) сейчас всем только латушки ну или сплав там какой то под заказ брб можно и усе живет. Так что не надо ля ла не просто так говорю