сравнение катушек зажигания на практике

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#61
Получается преимущество только в меньшем кол-ве проводов . А не проще тогда родной модуль сразу разобрать и нормально пропаять , если проблема только в том что контакты отваливаются ? Или еще минусы есть у него ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#62
основной минус в том что микросхема и транзисторы от мотора нагреваются до 100 гр а то и выше. а еще в том что они там зачастую паленые подвального производства.
мало того что изначально нагрев до 100 так транзисторы еще сами тепло выделяют - значит еще сильнее нагреваются.
а даже фирмячие транзисторы регламентированы до 125гр всего. дальше никаких гарантий
в итоге изза перегрева сгорают

нормально электроника работает жо 60 гр. дальше как повезет. если схема сложная и плохая - начинает глючить
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#63
основной минус в том что микросхема и транзисторы от мотора нагреваются до 100 гр а то и выше. а еще в том что они там зачастую паленые подвального производства.
мало того что изначально нагрев до 100 так транзисторы еще сами тепло выделяют - значит еще сильнее нагреваются.
а даже фирмячие транзисторы регламентированы до 125гр всего. дальше никаких гарантий
в итоге изза перегрева сгорают

нормально электроника работает жо 60 гр. дальше как повезет. если схема сложная и плохая - начинает глючить
Да ладно так и напиши в Автоваз, вы тупейшие из тупейших я умнейший из умнейших!
Они то не знали с какими параметрами куда что ставить!!!!
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#64
mivaol, Автоваз, отдельная тема, там делают из чего дают. Вы до сих пор покупаете приору с дверными наконечниками 60 годов, и до сих пор половина штекеров под капотом выполнены по старым, вот они часто и обламываются и проводк протираются:)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#65
Так можно на моторе и не ставить , рядом прикрутить ( ВВ провода чуть длиннее взять )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#66
Да ладно так и напиши в Автоваз, вы тупейшие из тупейших я умнейший из умнейших!
Они то не знали с какими параметрами куда что ставить!!!!
я так смотрю, ты на форуме присутствуешь лишь чонить написать. не важно уже что.
тупейшие умнейшие..... открой пдф на любой транзистор и посмотри чо он может при 25гр и при 120
что касается автоваза - мне вообще без разницы кто там о чем думает.
я слава богу способен всё сам сделать. чм и занимаюсь в отличии от тебя

только не надо вот щас писать в ответ что ты их уже тыщу штук посмотрел.
а то это уже видимый твой прием - когда тебя ткаешь носом в твою же писанину а ты отвечаешь что все ты типа это знал давно а написал просто так

что касается автоваза - мне вообще без разницы кто там о чем думает.
я слава богу способен всё сам сделать. чм и занимаюсь в отличии от тебя

вобщем начинает пахнуть тролизмом
 
Последнее редактирование:

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
603
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#69
основной минус в том что микросхема и транзисторы от мотора нагреваются до 100 гр а то и выше. а еще в том что они там зачастую паленые подвального производства.
мало того что изначально нагрев до 100 так транзисторы еще сами тепло выделяют - значит еще сильнее нагреваются.
а даже фирмячие транзисторы регламентированы до 125гр всего. дальше никаких гарантий
в итоге изза перегрева сгорают

нормально электроника работает жо 60 гр. дальше как повезет. если схема сложная и плохая - начинает глючить
Они там всегда паленные! Цена коммутатора 150 руб на входе на завод из китайского мешка! Намтоящая 497 дороже стоит, брендовая и честная.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
603
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#70
Да ладно так и напиши в Автоваз, вы тупейшие из тупейших я умнейший из умнейших!
Они то не знали с какими параметрами куда что ставить!!!!
Лохам остается только верить в умных дядек на заводе.
Мозгов своих нет, чтобы понять суть вещей.

Проводка для ВАЗа сделана по обкурке. Но тебе этого не понять. Для тебя оно божественное откровение от автоваза.
Я не знаю, как получал диплом тот козел, кто ее проектировал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#71
Цена коммутатора 150 руб на входе на завод из китайского мешка!
и даже при этом автоваз никогда из убытков не вылезал.
я чото не припомню в новостях шоп писали что у ваза прибыль нарисовалась
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#73
induke, Даёшь тест катушки GM!
Хотел купить катушку - цена 6000руб , гарантий не дают , по характеристикам выдает столько же как заводской модуль , смысл ее покупки вот думаю теперь ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#76
Лех -что бы не было лишних соединений и была надежность , с тем же успехом поставлю родную и провод ВВ длиннее ( что бы от вибраций и температуры убрать ) раз выдаваемая мощность одинаковая
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#77
дык надо брать от калины и все. довольно мощная катушка. есть всего пару других бошей которые мощнее всего лишь процентов на 30
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#78
Калина калиной, а кто заморачивался с установкой коммутаторов в салоне? Что-то не охото разводить сопли подкапотом, а сток МЗ дохнут(. Провода в косе для катушки заменены(не помню, вроде 1.5 квадрата протянул).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#79
нахрена его в салон то????????
они веками же ходят под капотом!!!!!!!
у меня вон в 4 стоит.
сначала это был огромный ком грязи и гавна. потом я под капотом мыл раз 6 самыми отборными ядохимикатами для отмывки масел - и мотеком и шуманитом. шуманит смыл даже краску с фильтра масляного и с клапанной крышки!!!!!!!!! есесно все это в изобилии лилось на коммутатор и прочие провода - хоть бы хрен - работает!!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#80
Калина калиной, а кто заморачивался с установкой коммутаторов в салоне? Что-то не охото разводить сопли подкапотом, а сток МЗ дохнут(. Провода в косе для катушки заменены(не помню, вроде 1.5 квадрата протянул).
У меня в салоне лежат, рядом с эбу. Во время переделки косы на 5 январь туда их и вживили.