Антикорозийная обработка днища

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
подниму темку)
товарищи маляры, внесите ясность. тут много всего написанно, но к единому мнению никто не пришел:)
собственно вопрос следующий. имеем например местами ржу(не гнильё насковозь) а типа паучков или как это правильно назвать. зачищаем до металла(щетки-наждак-пескостркуй) а далее то что? если правильно понимаю, всякие там преобразователи зло и не нужны. значит грунтуем.
а чем?
грунтов куча
-первичный
-кислотный
-эпоксидный
-еще есть всякие типа с цинком и тд
собственно каким покрывать в первую очередь и какую фирму лучше выбрать?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Маляров помойму тут не встречал.Кроме Индюка конечно,Но он универсал!
После пескоструя голый метал кислотником,волокнистой шпакл если корозия глубокая или алюминькой дальше компонентный грунт или порозаполнитель.Подобрать цвет и красить.
Но есь момент что кариес как правило из нутри начинается в скрытых полостях.Надо изнутри хорошо замовилить чоб влага опять не начало свои дела.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
да
на примере своего таза я опух ваще от этих скрытых полостей. там такая махровая ржавчина шо пипец.......и никак ее не достать оттуда. ваще никак......... это очень печально.

а так - механическая чистка сначала железной теркой на болгарке, потом лепестковой до чистого метала. потом эпоксидный грунт. пожиже развести для проливки швов. потом база потом лак
если это не лицевая соторона то антигравий-антикор о котором я тут 5 раз уже писал

эпоксидный грунт берем фирмячий обязательно двухкомпонентный. у меня ппг кончился пришлось взять боди - вроде ничего там лег.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
да
на примере своего таза я опух ваще от этих скрытых полостей. там такая махровая ржавчина шо пипец.......и никак ее не достать оттуда. ваще никак......... это очень печально.

а так - механическая чистка сначала железной теркой на болгарке, потом лепестковой до чистого метала. потом эпоксидный грунт. пожиже развести для проливки швов. потом база потом лак
если это не лицевая соторона то антигравий-антикор о котором я тут 5 раз уже писал

эпоксидный грунт берем фирмячий обязательно двухкомпонентный. у меня ппг кончился пришлось взять боди - вроде ничего там лег.
Леха фото процесса выкладывай
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Делал в принципе как Индюк- болезни те же - арки,двери по низу,сколы по тачке,только я сразу зачистным кругом все грохал,щетку не одевал - быстро и качественно,главное до дыр не допилиться))Эпоксидным грунтом не пользовался,взял обычный(но мне не ннада),я машину под пленку делал,там вообще контакта с внешней средой нет.Грунт/шпаклю - ППГ,как сказал Индюк,мне местные маляры тоже его советовали.Обычный цинкарь не берите - откровенное фуфло,концентрация кислоты там очень мала.После него у меня всегда что-нить вылезало через некоторое время.Я брал баллон Хай-гир(стоит 300р).Образует матовую гелеобразную пленку.Есть еще удалители ржавчины - состав как гель,но глубокую не берет,а только мелкую,а вообще лучше на голый металл его накладывать - образует пленку матовую по всей детали.Вроде бодро.Есно все лучше в несколько слоев.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Повторюсь что МОВИЛЬ в пораженные внутренние полости заливать нельзя!!!!!Надо заливать средства с ингибиторами коррозии или хотя бы пушсало или отработку
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Насчет скрытых полостей - согласен,у тазов например - это часть заднего крыла,которая переходит в порог снизу,вот то что за ней - хрен ты там норм ообработаешь
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Ну я выше уже отписывал,чем я делал - меркасол и ноксудол(одно на днище другое во внутренние полости),еще есть вюрт.Все остальное лить только в новые авто,тогда буит эффект.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
да
на примере своего таза я опух ваще от этих скрытых полостей. там такая махровая ржавчина шо пипец.......и никак ее не достать оттуда. ваще никак......... это очень печально.

а так - механическая чистка сначала железной теркой на болгарке, потом лепестковой до чистого метала. потом эпоксидный грунт. пожиже развести для проливки швов. потом база потом лак
если это не лицевая соторона то антигравий-антикор о котором я тут 5 раз уже писал

эпоксидный грунт берем фирмячий обязательно двухкомпонентный. у меня ппг кончился пришлось взять боди - вроде ничего там лег.
вообщем почитал еще всяких рестовраторов. пока пришел к выводу, что первый слой - хороший эпоксидный. а потом уже все как обычно. еще плюс в том, что эпоксидный не пропускает и не впитывает влагу. это в моем случае огромный плюс)
у меня со скрытыми полостями все ок) в одном тазе нужно пол в салоне взбодрить. прошлый хозяин гонял без заглушек в днище и там есть проблемки. ну и корча хочу в чуство привести. ржи там нет, но некоторые навесные детали переваривались и местам сварки нужно уделить особое внимание.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Маляров помойму тут не встречал.Кроме Индюка конечно,Но он универсал!
После пескоструя голый метал кислотником,волокнистой шпакл если корозия глубокая или алюминькой дальше компонентный грунт или порозаполнитель.Подобрать цвет и красить.
Но есь момент что кариес как правило из нутри начинается в скрытых полостях.Надо изнутри хорошо замовилить чоб влага опять не начало свои дела.
Вот уж точно не встречал.Прежде чем советовать на кислотник шпаклю ложить надо подумать раз несколько.Считаешь что ****....ь твое право,делай,но другим делать ху...ню не советуй.Так делать нельзя!!!!!!!!!!!Полиэфир вступает в реакцию с кислотником и все отвалится.Шпакля ложится на ГОЛЫЙ металл.И путный мовиль на пушсале замешан.Разговор ни о чем,как всегда.Все останутся при своем мнении.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
так чем залить пороги то?

тектилом нельзя чтоль? обоснуйте!
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
induke, Никогда не юзали.Залей попробуй.Только чтоб швы протекли как следует.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Индюк почитай интернеты
да чо мне инеты...... там 90% за пушсало. купил я это пушсало ради интереса - ну и чо в нем хорошего? масса каменистая такая тверже совкового мыла. непонятно как оно там потом ничего типа не пропускает и как его заливать.
ну типа его надо агреть до 300гр и смешать с мовилем. ага. да нахрен мне такие процедуры - у меня литейного цеха нет под рукой.
неужто нет нормального способа без применения костров?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Ну возьми отработки 50 на 50 с мовилем разведи и вливай пока изо всех щелей не польется.Самое дешевое и разумное средство,в принципе.А так,конечно,все в цену упирается,к примеру баллон моего средства стоит около 500р(0.5-0.7),в так те выйдет гораздо дешевле и в принципе надежно).
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Кстате воняло у меня после этого дня 4 всего,от мовиля буит писец скока вонять)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
induke, по поводу тектила-он сделан на основе воска и добавок,на первом солнышке он у тебя высохнет,на пятом потрескается.Все.Защита кончилась.
Пушсало-образует пленку которая смывается либо ацетоном,либо проф пушкой на мойке в упор долго и дрочно.
Без костров-берешь советскую электроплитку,ставишь банку и торгуешь лицом пока не закипит,потом смешиваешь с отработкой 50/50 и заливаешь как нравится.Я отжал у бати нагнетатель,в конец шланга всадил жиклер.
Времени чтоб залить минут 10.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В красной армии,кстати,все что уходит на хранение вымазывается в пушсале.Гнилой техники 70-80х годов после уличного хранения я не видел.