Да впринципе всё верно ARTEM64 и АНТ пишут. На режимах малой мощности нужно поддерживать максимальную скорость выхлопных газов в коллекторе потому нужно увеличивать их объём, проще всего замотав термолентой коллектор, а на режимах большой мощности нужно наоборот коллектор охлаждать иначе будет расти противодавление и температура коллектора будет слишком высокой, банально развалится. Так что если обматаем коллектор термолентой чуть передвинем полку макс крутящего момента вниз увеличив мощность на низах и немного понизим мощность на верхах. А вообще спор ни о чём если использовать только термоленту то от температуры на улице мощность сильнее будет зависеть.
P.S. То что выпуск греет впуск на 8V учитывать не будем, намного сильнее влияет температура ГБЦ и окружающего воздуха. И на то что коллектор греет ГБЦ тоже не стоит обращать внимание, охлаждается она намного лучше.