Парни, я как бы тоже начинающий, но...
Но у вас все так сложно!
Чтобы связаться с контроллером нужны три плюса, минус и к-лайн.
Я не помню номера пинов наизусть, но смысл таков:
плюс неотключаемый на ЭБУ уже есть,
еще один плюс появляется при включении зажигания,
остается подать плюс на Разрешение программирования.
Минус тоже на ЭБУ уже есть.
Я разобрал разъем ЭБУ и вывел оттуда 1) к-лайн, 2) разрешение программирования, 3) плюс и 4) минус.
На конце повесил четырехштырьковую "маму" и она болтается у меня под панелью.
Из "папы" три провода (плюс, минус и к-лайн) идут к адаптеру ВМ9213 (Мастер -Кит),
а четвертый разрешение программирования прямо возле "папы" через тумблер на плюс.
Теперь я соединяю ноут с авто, завожу, - и можно писать логи, диагностика и т.д.,
а если прошивку слить-залить -- соединяю ноут с авто, включаю тумблер, потом зажигание и открываю комбилоадер.
Преимущества:
Не нужно каждый раз вытаскивать ЭБУ из авто и разъем из ЭБУ,
все делается прямо на подсоединенном к машине контроллере.
Может тема боян конечно, но мне никто ни разу такого не подсказал,
зато я делился этим, и всем понравилось.