Настройка по логам.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#42
Это диаг. кабель. Им ничего не прошить в ЭБУ.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#45
Вот этим адаптером можно прошивать? На картинках показан контакт К-линии. http://www.lunsky1shop.ru/product/diagnosticheskij-kabel-vag-com-4091-kkl/
Можно и диагностить, и прошивать.
Это диаг. кабель. Им ничего не прошить в ЭБУ.
Да-да. Ваще ничего.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#46

Вложения

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#47

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#51
Это для январь 5.1
Для 7.2 там другие пины, программирования
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#52
Для снятия логов надо на пин разрешения программирования поставить тумблер, чтоб отключать его. Иначе машина не заведется.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#53
У меня сразу с зарядкой для ноута.
про зарядку на ноут...заводской сетевой адаптер 220В/19В... по твоей схеме подается 12в вместо 19в или ты че-то придумал с этим?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#54
про зарядку на ноут...заводской сетевой адаптер 220В/19В... по твоей схеме подается 12в вместо 19в или ты че-то придумал с этим?
Автомобильная зарядка для ноута, через прикуриватель
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#55
Парни, я как бы тоже начинающий, но...
Но у вас все так сложно!
Чтобы связаться с контроллером нужны три плюса, минус и к-лайн.
Я не помню номера пинов наизусть, но смысл таков:
плюс неотключаемый на ЭБУ уже есть,
еще один плюс появляется при включении зажигания,
остается подать плюс на Разрешение программирования.
Минус тоже на ЭБУ уже есть.
Я разобрал разъем ЭБУ и вывел оттуда 1) к-лайн, 2) разрешение программирования, 3) плюс и 4) минус.
На конце повесил четырехштырьковую "маму" и она болтается у меня под панелью.
Из "папы" три провода (плюс, минус и к-лайн) идут к адаптеру ВМ9213 (Мастер -Кит),
а четвертый разрешение программирования прямо возле "папы" через тумблер на плюс.

Теперь я соединяю ноут с авто, завожу, - и можно писать логи, диагностика и т.д.,
а если прошивку слить-залить -- соединяю ноут с авто, включаю тумблер, потом зажигание и открываю комбилоадер.

Преимущества:
Не нужно каждый раз вытаскивать ЭБУ из авто и разъем из ЭБУ,
все делается прямо на подсоединенном к машине контроллере.

Может тема боян конечно, но мне никто ни разу такого не подсказал,
зато я делился этим, и всем понравилось.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#56
И никаких отдельных источников питания!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#58
Может тема боян конечно, но мне никто ни разу такого не подсказал,
зато я делился этим, и всем понравилось.
Баян жуткий. Но можно еще проще. Выводишь 47ю ногу на тумблер и шьешь прямо через диагностический разъем.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#60
vint46, а на пропан.ру это ты со мной разговаривал?