мост на классике

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#1
развалился мост очередной подскажите кто знает втулка между подшибниками на хвостовике если точить самодельную должна быть по длине точно как заводская до соток или не надо такой точности ? один человек сказал что она играет немного ну типа пружинит по мелочи , или как там убирать люфт хвостовика если втулка будет жесткая ? и из какой стали точить ? или из любой а потом закалять ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
втулка эта регулировочная и точить нужно не такую как была, а точить а потом ставить прикручивать крутить снимать шлифовать опять ставить))))))))) и так пока не будет нужного натяга в подшипниках))
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#6
kest написал(а):
У нас на форуме описывали некий способ, вот фотки. Вот здесь есть немного про это http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=70826
это не доработка распорной втулки, а типа самоблокирующийся дифференциал с очень малым коэффициентом блокировки
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
kest написал(а):
У нас на форуме описывали некий способ, вот фотки. Вот здесь есть немного про это http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=70826
брееед))))
хочешь блоку - купи блоку. какую именно даже хз. червяк диск или шарики . . . но цена в любом случаее не стоящая классико моста. конкретно тот самопал - на бодром тазе думаю развалит быстро.
и даже дело не в диффе. сток втулке приходе конец после одного нажатия в пол причем с ходу.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#10
наверно распорная втулка изнашивается ну и зазор увеличевается в гп, хотя может и ченить ище, эт надо пытать паяльником
Gumprа
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#11
у меня 5раз рассыпался дифиринциал иногда стачивало сами зубья на шестернях иногда отламывало их , или разбивало место в корпусе куда палец тавляется и он стачивался и ломался или выскакивал , еще почти всегда втулка сжималась и мост начинал выть и через время тек сальник , подтягивания гайки хвостовика которая начинала крутится от руки почти ничего не давала , и 2 раза отламывало зубья на главной паре , один раз на большей шестерни другой на маленькой , и еще редуктор откручивался несколько раз и масло сбегало и хана , но это не считается слабым местом :lol: это руки кривые
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#13
ну да и не делаеш так : выжимаеш сцепление включаеш первую газу в пол и ногу вбок с педали сцепление :lol: и вообще не делать резких рывков и не сломается не когда
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
den5095 написал(а):
ну да и не делаеш так : выжимаеш сцепление включаеш первую газу в пол и ногу вбок с педали сцепление :lol: и вообще не делать резких рывков и не сломается не когда
стоковый редуктор дрищет и от нажатий с хода. ну на нормальном моторе))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
Arsen95 написал(а):
ребят а тут вопрос такой у мну нарисовался, на зп турбо тазу обычно что летит в редукторе?
1.дифф
2.зазор из пары уходит
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#17
Gumpr написал(а):
Arsen95 написал(а):
ребят а тут вопрос такой у мну нарисовался, на зп турбо тазу обычно что летит в редукторе?
1.дифф
2.зазор из пары уходит
в итоге получаем
1.дифф - ставим норм блокировку
2.зазор из пары уходит - ставим жесткую втулку по описанной выше схеме

и останется всего лишь уповать на качество самих шестерен ГП? :eek:
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#18
Распорная стоковая втулка не держит только в том случае, если она пережата. Если ее перед установкой проточить, то ничего не просядет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
magoga написал(а):
Распорная стоковая втулка не держит только в том случае, если она пережата. Если ее перед установкой проточить, то ничего не просядет.
:lol:
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#20
Пока не заменитье мост в сборе постоянно будут проблеммы, если мотор нормальный. У нас ломалась куча блокировок, срезало зубя и постоянно ломало полуося.
Мы проблему решили переходом на заднюю подвеску в сборе от БМВ.