мост на классике

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
INTERyes написал(а):
посмотри на наши колеса в статике и динамике...придется все переделать.
садится на жопу и отрицательный развал становитя что не айс для дрэга?)

INTERyes написал(а):
про пружины не согласен...хотя я смотрю со своей "колокольни")))))
на е30 при доработке подвески назад ставят винты))) на м3 помойму в стоке винты :)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#42
ну винты это лишнее,а развал в минус это не правильная работа покрышки.
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#43
Винты ставят в основном кольцевики, но и серезные драг машины тоже бывают на винтах, чтобы отстраивать подвеску под конкретные условия. А так всем ясно что подвеска от БМВ не идеал для драга но зато сравнительно бюджетно и очень доступно.
На крутых драговых БМВ заграницей выкидывают независимую подвеску и ставят цельный мост, даже украинская драговая е30 с таким цельным мостом. Так что ходовая БМВ это только временное решение. Покрайней мере для нас.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
ksmotorsport написал(а):
Винты ставят в основном кольцевики, но и серезные драг машины тоже бывают на винтах, чтобы отстраивать подвеску под конкретные условия. А так всем ясно что подвеска от БМВ не идеал для драга но зато сравнительно бюджетно и очень доступно.
На крутых драговых БМВ заграницей выкидывают независимую подвеску и ставят цельный мост, даже украинская драговая е30 с таким цельным мостом. Так что ходовая БМВ это только временное решение. Покрайней мере для нас.
:) все мегаправильно)
мне нужны винты тк машина не корч онли драг - а street legal на котором я катаюсь и по дорогам обычным. на дрэг слики большие под которые зад нужно поднять. в город обычные колеса и низкая посадка :)
и про мост все верно. но это онли дрэг решение. вон на Фашку в новосибирске(не помню точно) тоже мост американский поставили :)

вообще для дрэга - американский мост, громадные слики автомат. но у нас таких проджектов почемуто нет :(
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#45
Gumpr написал(а):
ksmotorsport написал(а):
Винты ставят в основном кольцевики, но и серезные драг машины тоже бывают на винтах, чтобы отстраивать подвеску под конкретные условия. А так всем ясно что подвеска от БМВ не идеал для драга но зато сравнительно бюджетно и очень доступно.
На крутых драговых БМВ заграницей выкидывают независимую подвеску и ставят цельный мост, даже украинская драговая е30 с таким цельным мостом. Так что ходовая БМВ это только временное решение. Покрайней мере для нас.
:) все мегаправильно)
мне нужны винты тк машина не корч онли драг - а street legal на котором я катаюсь и по дорогам обычным. на дрэг слики большие под которые зад нужно поднять. в город обычные колеса и низкая посадка :)
и про мост все верно. но это онли дрэг решение. вон на Фашку в новосибирске(не помню точно) тоже мост американский поставили :)

вообще для дрэга - американский мост, громадные слики автомат. но у нас таких проджектов почемуто нет :(
Почему же нет? Например BAGIRAracing делают такой проэкт(2105, автомат, мост, большие слики) мы тоже планируем на след год, если денег хватит.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
ksmotorsport написал(а):
Почему же нет? Например BAGIRAracing делают такой проэкт(2105, автомат, мост, большие слики) мы тоже планируем на след год, если денег хватит.
мост от Газели :lol:
насчет автомата . . . мне говорили то там от супры или чегото такого механика.
к мотору при таких раскладах нужен очень серьезный подход . . . ну и общий бюджет тоже :) зато в итоге думаю можно поехать не только из 10 но и из 9 вполне :)
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#47
Согласен, ну сделают, посмотрим что получится. У них автомат японский, я видел его летом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
ksmotorsport написал(а):
Согласен, ну сделают, посмотрим что получится. У них автомат японский, я видел его летом.
некоторые фотки видел - мост, коробку, улитку диски и слики. задумка правильная а реализация никакая. когда хочешь серьезных результатов - так не делают.
ну вообщем увидим как попрет или нет . . .
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#49
а что из себя специальный "драговый" мост представляет?
дайте ссылку на него
для общего развития хочется почитать :roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#50

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#51
спасиб
а как этот мост по английски называется?
мозг уже из-за работы тормозит((

попробую халявный каталог Summit заказать (по нему многое найду)
свой потерял несколько лет назад
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#53

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#54
Не искал, но видел машины и меньше жигулей с цельным мостом. А так америкосы под заказ делают и очень узкие мосты. В 2101 влезет без разширения крылев. Арки и брызговик придется делать под размер колес.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#57
ksmotorsport написал(а):
Не искал, но видел машины и меньше жигулей с цельным мостом. А так америкосы под заказ делают и очень узкие мосты. В 2101 влезет без разширения крылев. Арки и брызговик придется делать под размер колес.
понял, спасибо :)
тема конечно)))) но у меня чтото на такое не стоит ниразу. кстати и цены походу не космические. по ссылкам чуток полазил - видел челок за 1200$. цены редуктора правда не видел :?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#58
ksmotorsport написал(а):
ну это понятно

ГП (сток или околосток на тот же форд от 150$ примерно)
Полуоси от 450$
Самоблокирующийся дифференциал вроде от 500$
мелочевка типа ШС 11-20$ за штучку
чулки они вообще на стапелях варят :shock:

итого получается, что у них там мост обойдется 2000$ минимум

плюс к этому мосту еще надо будет ваять крепеж к кузову

хотя если делать по минимуму, то можно и родной чулок от Нивы переделать воткнув туда редуктор и полуоси попрочнее (Gumpr выкладывал уже фото подобного моста)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#60
INTERyes написал(а):
развал в минус это не правильная работа покрышки.
для драга да, не вариант . . .
кстати для бмв подвески есть пец втулку рычагов с возможностью изменения развала. тема. на дрэг нулевой а так кататься чуть в минус завалил и помчал)