Тормоза от скайлайн р32 на ваз

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, ага, все так. Внутри тормозного диска маленькие барабанные колодки. Аки дарбис 1-го поколения.
Поскольку такое у нас не реализовать, приходится гироручник ставить.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
К слову вчера с м5 га светофоре стояли,сзади у нее тормозной диск как мой колесный,вожделенная всеми перфорация,и,самое интересной,суппорт ака наш передний,с одним поршнем.
К чему эта история-может стоило взять старый добрый лукас и не иметь гемора с ручником?
Вон у ориса такая схема+абс,все говорят лицо на торможении пытается оторваться от черепа.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
К чему эта история-может стоило взять старый добрый лукас и не иметь гемора с ручником?
Да сам читаю и нирена не пойму нафига это надо , абс + волга/калинаспорт и здт/барабаны с хорошим вакуумником ... и самое главное хорошая резина перетормозят весь этот компот на гражданских скоростях . На больших уже не надо доводить до того чтобы надеяться на тормоза , на голову больше надо . Едешь 200+ ? Ты уже испытатель на наших дорогах и пространство для маневра нужно соответствующее . Если дело в эстетике то флаг , конечно , в руки . Но тоже не пойму , таз это и всем по барабану сколько там у тебя поршней и прочего , таз по мне машина для распистяя , пусть херовый зато родной
Подход интересный и серьезный к тормозам но имхо паранойей попахивает
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Не согласен.
Любой из предложенных комплектов,если можно так выразится "перетормозит",4pot,то один,максимум два раза,потом потихоньку потечет,хоть там тиир,хоть феродо 100500.
4поршня можно в хвост и в гриву довольно долго.И это хорошо.
Да и попутных плюсов,как то неподрессоренная масса,время срабатывания и респекты на районе,тоже много.
Барабаны,не,это без меня.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Не согласен.
Любой из предложенных комплектов,если можно так выразится "перетормозит",4pot,то один,максимум два раза,потом потихоньку потечет,хоть там тиир,хоть феродо 100500.
4поршня можно в хвост и в гриву довольно долго.И это хорошо.
Да и попутных плюсов,как то неподрессоренная масса,время срабатывания и респекты на районе,тоже много.
Барабаны,не,это без меня.
Блин , где ж вы ездите , везет же . Ну и все-таки стабильность торможения машины без абс никакая по определению , хоть 12-пот поставь , таз машина легкая и нифига не стабильная , а тут тормоза от ская . В эффективность данного действа верится с трудом , ну , в смысле , что удастся затормозить хоть с 95 процентной эффективностью пару раз , на машине с абс это можно делать с отпущенным рулем на любой скорости , а без то одно колесо на масло , то на песок или кочку , да не верю я в это , поведет без вариантов . А уж после одного торможения впол захочется как минимум изменить стиль вождения , если не гонки
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Про неподрессоренные массы , кстати , ни одного аргументированного ответа не слышал , зачем их уменьшать ? Неужели тяжелая подвеска с колесом какого-либо прототипа из ле-мана уступит тазу с его легкой неподрессоренной массой ? Да бред это . У моего пежо 308 раза в 1.5 больше эти массы неподрессоренные , а рулится в 3 раза лучше
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Воу-воу, палегче парни)))

Начнем с подрессорных масс: за сравнение возьмем калиноспорт. Диски обладают одинковой массой, поэтому сравнение идет только суппортов. Суппорт ская весит 3,4 кг. Калиноспорт 3,5 кг. Итог таков: мы не набрали веса.

Далее... Да, я знаю, что для здт лукасов ( я даже молчу про дизайн-сервис) мне хватит с головой, а легкая учтановка делает их привлекательнее в этом плане. И да, я в курсе, про волго/калиноспорт тормоза.

Вообще причина достаточно смешная... Мне не нравится вид суппорта с плавающей скобой. Я хотел именно многопоршневые, красного цвета с надписью брембо. Да, я колхозник, но я хотел этого. К тому же хотелось получить новый опыт.
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
Сегодня забрал банджо-болты ниссан. Качество отменное, длинна идеальная, шляпка широкая. И цена демократическая.
Болты под тормозной шланг? Номерок не скажешь? Спасибо.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
BlockX,
46356-0E00A

Тоже ставишь такие тормоза? Если да, то скинь некоторые фотографии, так сказать для истории.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Нет сил, устал... Хочется плакать как маленькая девочка... Хнык-хнык....

Никак не могу начать собирать заднюю ось... Не могу найти токаря, который бы проточил ЦО тормозного диска.
Музы нет, а без нее не могу проложить магистраль на балке. Вроде и болты есть, и шланги, и уголок, и развальцовка, а сделать не могу.

Все колеблюсь на счет гидроручника: вроде нужен, с ним проще ездить. А без него легче все ставить.
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
BlockX,
46356-0E00A

Тоже ставишь такие тормоза? Если да, то скинь некоторые фотографии, так сказать для истории.
Не, от альфы буду ставить. Смысл тот же по сути, только на ЗП.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, я считаю, что токарный станок сделает это более лучше, чем мои кривые руки растущие из жопы. Не получится сделать это хорошо.

Вообще токарь есть и он согласен. Более того, он готов это сделать за 100 рублей. Но сможет он это сделать только через 3 недели, а у меня терпения ждать столько.