Тормоза от скайлайн р32 на ваз

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#81
Сегодня в местном магазине заказал 16 болтов крепления шкива коленвала 2110 М12*35. Так же 16 граверов на "12". И кожухи тормозного диска от Приоры.
Думаю, длинны таких болтов должно хватить, чтобы закрепить и план-шайбы и суппорты.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#82
Таки наконец то отправили мои суппорты)))

Небольшая калькуляция по суппортам:
Продавец просил за суппорты 12 тыс. За доставку и упаковку еще 500 рублей. Коммисия в Сбербанке 125 рублей. И доставка ТК ПЭК 880 рублей.
Итого: 13505 рублей. Это вин!)))
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#83
Мне полный комплект с доставкой вышел в 15 000) всетаки сэкономил ты 1500)))))
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#84
aerojin, если резинки не убитые, то хоть на 1 комплект колодок я сэкономил))) Но опять таки все скажу по прибытию суппортов.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#86
Таки давно не писал(((

Собственно, доставка машинок затянулась на целую неделю((( В итоге, сегодня я их забрал. Фотографий пока не будет, нет сил, устал.

Из косяков: на передних машинках спилены надписи "Nissan". С технической точки зрения, на эффективность торможения не влияет. Но вот с точки зрения перфектционизма это как серпом по яйкам(((
Передние колодки под замену. В принципе это меня не огорчяет, ибо знал что их придется менять. Отсутствует, на одном из суппортов, стопорная пружина, которая удерживает от отворачивания оси, по которым перемещаются колодки.

Задние суппорты в идеальном состоянии. Колодки очень жирные, даже наверное менять не буду. Надписи не спилены, все в полном комплекте.

Это пока чисто быстрый визуальный осмотр. Более подробный будет, когда я буду их разбирать и дефектовать.

Попутно появились некоторые вопросы:
1) Как определить, что поршень закис и не двигается. КЭП подсказывает мне, что придется половинить машинку и вынимать поршни со всеми вытекающими.
2) Чем мыть суппорт, дабы не убить манжеты?
3) Чем красить суппорты? Из бюджетных вариантов.
4) И что мля делать со спиленной площадкой? Может логотипы "Brembo" заказать?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#87
arton, вместо ниссан загравируй ТАЗЛО™.
И все же я с вас куею ребята.
Купить тормоза за 25 рублей и пихать туда бу колодки,это борщ.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#88
IMPRINT,
Откуда 25? Вместе с доставкой 13500
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#89
arton, дисков не будет?Шлангов,план шайб,крепежа?
Производители,кстати,рекомендуют новые диски ставить только с новыми колодками.И я им верю.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#90
IMPRINT,
Это все будет.
Раз рекомендуют, значит так и сделаем. К тому же цена колодок 1600 рублей. (Адвистик - такие советуют на скайфорумах).
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#91
Таки давно не писал(((

Собственно, доставка машинок затянулась на целую неделю((( В итоге, сегодня я их забрал. Фотографий пока не будет, нет сил, устал.

Из косяков: на передних машинках спилены надписи "Nissan". С технической точки зрения, на эффективность торможения не влияет. Но вот с точки зрения перфектционизма это как серпом по яйкам(((
Передние колодки под замену. В принципе это меня не огорчяет, ибо знал что их придется менять. Отсутствует, на одном из суппортов, стопорная пружина, которая удерживает от отворачивания оси, по которым перемещаются колодки.

Задние суппорты в идеальном состоянии. Колодки очень жирные, даже наверное менять не буду. Надписи не спилены, все в полном комплекте.

Это пока чисто быстрый визуальный осмотр. Более подробный будет, когда я буду их разбирать и дефектовать.

Попутно появились некоторые вопросы:
1) Как определить, что поршень закис и не двигается. КЭП подсказывает мне, что придется половинить машинку и вынимать поршни со всеми вытекающими.
2) Чем мыть суппорт, дабы не убить манжеты?
3) Чем красить суппорты? Из бюджетных вариантов.
4) И что мля делать со спиленной площадкой? Может логотипы "Brembo" заказать?

1) У себя я снял пыльники на поршях посмотрел смазка там есть, просто не стал заморачиваться и поставил пыльники обратно, Визуальнос состояние рабочее, пробовал нажимать на тормоз когда одел на диск колод поршни давят, все 4.
2) Я мыл бензином, манжеты силиконовые состояние гуд.
3)Покрасил аэрозолью для суппортов , у друга на субару были покрашенны суппорта такой краской, состояние отличное, проблем нет.
4) Я думал так сделать - спилить и наклеить наклейки, но передумал решил выделить надпись ниссан.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#92
1) Йапонский мануал вангует, что пыльники как презерватив, повторного использования не допускает. Так же поршни должны двигаться от руки, а у меня не получается их стронуть.

2) Мне показалось, что манжеты резиновые, и все таки я не рискну их мыть бензниом.

3) ХЗ где такую краску найду, наверное буду просто красить обычной красной краской.

4) Буду заказывать простые наклейки из винила. Субару форум утверждает, что даже НЕ высокотемпературный винил отлично держиться. На кольце конечно врятли, но это все же городской автомобиль.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#93
arton, после отжига попробуй на сток суппорт приклеить кусок винила.
Будешь крайне удивлен.
Поршни залей тормозухой и раздрачивай по немногу.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#94
IMPRINT, опыт субароводов показывает, что сия технология работает. А суппорта что на скаях, что на субарях один в один. Даже если не получится, беда не большая.

Сегодня провел небольшую разборку суппортов: снял стопоры, направляющие, кресты, противоскрпные пластины, колодки и направляющие. Все это, кроме колодок, было помещено в банку 0,75 и залито смесью 646 растворителя и бензина АИ-80. Получилось полное говно, но для первичного отмывания сойдет.

Попутно провел визуальный осмотр манжет. На одном цилиндре пробита манжета. Может и не на сквозь, но тем не менее дефект есть. Жаба вангует, что полностью сменить манжеты на передних машинках вариант не плохой. Задние машинки почти как новые, но поршни тоже не двигаются.

Фоток опять нет, ибо руки все засрал, а Яблоко жалко марать))))
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#95
Все таки решил снимать манжеты и выпресовывать поршни. Манжеты снимаются легко: тонкой отверткой поддеваем и манжета с кольцом слетают. Далее снимаем поршни: для этого нужен компрессор и струбцины. Зажимаем три поршня струбцинами, а одни оставляем. Подключаем компрессор и подаем ВВД в суппорт. Самый "отмороженный" поршен вылетел при 7,5 АТ. Слава Богу, зеркало поршня без следов ржавчины. Штецеры были сняты и вместе с поршнями отправлены в банку с бензином для отмокания.

Половинить суппорт пока очкую. Во-первых этого делать не советуют, а во-вторых, уплотнительных колец нигде нет и в каталогах их тоже нет. По идее можно если что пройтись высокотепературным герметиком, но чую это то еще кроилово)))

Итог таков: на передних машинках манжеты и колодки под замену, так же заказываем наклейки.

Задние машинки пока не разбирал, но чую придется тоже их разбирать.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#96
А кто скажет по болтам крепления задней ступицы, я думаю они могут оказаться маленькими,( планшайба+ развальная пластина) толщина увеличивается достаточно, чтобы они оказались короткими.
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#97
А кто скажет по болтам крепления задней ступицы, я думаю они могут оказаться маленькими,( планшайба+ развальная пластина) толщина увеличивается достаточно, чтобы они оказались короткими.
купи длинные,проблемы то никакой)
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#98
aerojin,
Нужен болт крепления шкива коленвала от "десятки" М12х1.25х35. Каталожный номер: 2110-1005076

http://www.avtoall.ru/bolt_m12h1_25h35_vaz_21103_2112_shkiva_kolenvala-007768/


Так же есть болт крепления раздатки "Нива". У него длинна 45 мм. Но я таких найти не смог. Так же вариант купить болт с прочностью не менее 8,5, желательно 10-12
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#99
Frol74, Нужны крепкие, а если ты живешь в диких перделях (ну как я), то с этим могут быть проблемы. Поэтому только на заказ)))
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Собственно, на картинке все видно)))




Но все опишу, что было заказано: тормозные диски Бребо Макс на переднюю и заднюю ось, колодки Брембо на перед и зад, ремкомплекты на перед и зад, а так же одна стопорная пружина, которую я проипал куда-то(((

Цена вопроса 16500 рублей)))