Тормоза от скайлайн р32 на ваз

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Разобрался в пречине прокачки тормозов, задние "спускники" были к низу)), все прокачал. Только еще с медными шайбами помучился. никак не хотели норм прижиматься, после обжига ситуация исправилась.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
aerojin, как это задние прокачные штутцеры были с низу? Не пойму...
IMPRINT, Тормозуха Кастрол за 350 рублей/литр. А простой "черепашки" не было.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
aerojin, как это задние прокачные штутцеры были с низу? Не пойму...
IMPRINT, Тормозуха Кастрол за 350 рублей/литр. А простой "черепашки" не было.
Перепутал их сторонами.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
В общем, спасибо IMPRINT, поршни в тормозухе по тихоньку от ржавчины отходят. Туда же были отправлены все болты и пластины.

Был в ТАЗовском магазине. Были куплены прокладки от ХЗ чего. Они правда круглые в профиле, а родные квадратные. Но посадочное отверстие они сели идеально, и даже обжались. Надеюсь, течь не будет. Пока сижу и бензином отмываю половинки суппортов от мазута, японского говна и пыли колодок.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
В общем, спасибо IMPRINT, поршни в тормозухе по тихоньку от ржавчины отходят. Туда же были отправлены все болты и пластины.

Был в ТАЗовском магазине. Были куплены прокладки от ХЗ чего. Они правда круглые в профиле, а родные квадратные. Но посадочное отверстие они сели идеально, и даже обжались. Надеюсь, течь не будет. Пока сижу и бензином отмываю половинки суппортов от мазута, японского говна и пыли колодок.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
В общем, могу сказать следующие: если покупаете б/у суппорта, полная разборка 100% обязательна! Сейчас попробывал как ходит поршень в цилиндре. Господа, это нечто! Очень легко и без усилий, а ведь выходил он при 4-7,5 АТМ. А я дурак хотел их ставить без разборки...
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
По поводу уплотнительных колец между половинками суппорта. Нужно искать ремкомплект от москвича. Там как раз нужные кольца есть. Цена смешная, в общем буду заказывать.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Отмачивание в бензине суппортов идея не совсем здравая. Один хрен нужна еще и механическая очистка. Придется завтра *****ить их зубной щеткой. Так же планирую приобрести смывку для краски и снять заводскую краску. Ибо все равно буду покрывать качественной краской Foliotec.

Теперь поршни. Лекую ржавчину тормозуха убрала. Ситуация такова: рабочая поверхность поршня в идеале. Воротник ( та часть, на которой крепиться манжета) в ржавчине. Так же в ржавчине внутренняя повехность поршня. Планирую преобразователем ржавчины аккуратно очисить от ржавчины поршни, а после сборки обработать медной пастой.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
arton, не страдай куйней,для суппортов есть "очиститель тормозов и корщетка,для поршней тормозуха и корщетка(рабочую поверхность поршня залепи малярный скотчем,чтоб не закосячить).
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, про такой вариант знаю. В ручную лень, а дрелью очково. А химия без садизма все отмоет.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Так и не смог побороть течь с задних банж-болтов, нарезал резьбу на 12 и установил переходник под стандартную трубку, и заварил его аргоном на вечно все никакой течи и трубки стоят под вазовский разьем
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
aerojin, фигасе... А маслины ты вытаскивал?

В общем, отчитываюсь: все кисти рук черные((( причем не отмываются ни бензином, ни ацетоном, ни порошком((( А все из-за преобразователя ржавчины((( Как теперб руки отмыть, я ХЗ...

Поршни. Обрабатывал их преобразователем ржавчины. Заклеил малярным скотчем рабочую поверность, а остальное залил этой гадостью. Да, большая часть ржавчины ушла. Но не вся. Так же *****ил их щеткой, но результат такой же.

Теперь суппорты. Я конечно не знаю, что в голове у этих японцев, но ни смывка краски, ни преобразователь ржавчины, ни даже кордщетка для дрели их не берет!!! Я пробывал все! Наносил повтороно, следовал строго по инструкции, но нихрена! Краска не сходит!!! В о щем плюнул на это, будем красить по верх этой краски.

Далее убрал надписи с задних машинок. Проблем с этим не было, наждак справился.

Так же очищал противоскрипные пластины. Преобразователь ржавчины нихрена не справился, но кордщетка кое-как очистила от ржавчины и старой вспученной краски.



Пока как-то так...
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
aerojin, фигасе... А маслины ты вытаскивал?

В общем, отчитываюсь: все кисти рук черные((( причем не отмываются ни бензином, ни ацетоном, ни порошком((( А все из-за преобразователя ржавчины((( Как теперб руки отмыть, я ХЗ...

Поршни. Обрабатывал их преобразователем ржавчины. Заклеил малярным скотчем рабочую поверность, а остальное залил этой гадостью. Да, большая часть ржавчины ушла. Но не вся. Так же *****ил их щеткой, но результат такой же.

Теперь суппорты. Я конечно не знаю, что в голове у этих японцев, но ни смывка краски, ни преобразователь ржавчины, ни даже кордщетка для дрели их не берет!!! Я пробывал все! Наносил повтороно, следовал строго по инструкции, но нихрена! Краска не сходит!!! В о щем плюнул на это, будем красить по верх этой краски.

Далее убрал надписи с задних машинок. Проблем с этим не было, наждак справился.

Так же очищал противоскрипные пластины. Преобразователь ржавчины нихрена не справился, но кордщетка кое-как очистила от ржавчины и старой вспученной краски.



Пока как-то так...
что за маслины?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Вставка такая, нужна когда ставят тормозную трубку. Стоит по умолчанию. Если ставят шланг и банджо-болт, то маслины убирают. Вворачивают саморез, а саморез вытаскивают, а вместе с ним и вставка. Нас скайфорумах так и делают.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Обычно, запчасти я закупал в Экзисте, там конечно дороже, но они проверены и надежны. А тут я решил все заказать в Автодоке. Там все дешевле, но запутаннее. В общем, диски и колодки у них у же в офисе! Завтра поеду забирать. Мне не вериться, что завтра я увижу два комлпекта дисков брембо макс и колодки брембо))))
Что касается ремкоплектов и стопорной пружины: заказ долго не обрабатывался. Слава Богу , сегодня графа обновилась на "Закуплено". Значит отказа нет и я все получу во время!!!


Теперь такой вопрос: с ремкоплектами обычно идет пакетик со смазкой, для нанесения на поршни, уплотнительные кольца и манжеты. Только пакетик там хилой, чуть больше, пакетика масла в бич-пакете "Ролтон". Если мазать от души, то его не хватит. В поиске была найдена смазка Тойота с аналогичными свойствами. Есть смыслб брать или забить? Как думаете?
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Вставка такая, нужна когда ставят тормозную трубку. Стоит по умолчанию. Если ставят шланг и банджо-болт, то маслины убирают. Вворачивают саморез, а саморез вытаскивают, а вместе с ним и вставка. Нас скайфорумах так и делают.
их убрал......