Отдавали турбину на ремонт. Херачило масло из под турбинной крыльчатки. После ремонта без изменений. Разобрал сам и непонял КАКОГО Х,,, нет маслосгонных колец? (нет тонких колец- что слева, а то что справа толстое - есть)
Напрашивается законный вопрос - куда и почему они делись изначально, и почему их не появилось после ремонта - что могли сломать при установке и не поставить? или что? Ещё крыльчатка компрессора имеет такой износ как будто тёрла по улитке. На улитке тоже следы. Хотя как я не пытался каснуться крыльчаткой улитки(всборе) не достаёт. На улитке натёртость неравномерная как будто улитку криво поставили. Может ли это быть из-за попадания например песка? Ещё был стрекот но не долго из-за того что критины поставили неисправный байпас да ещё и наоборот...Ещё есть осевой люфо 0,3мм. - это страшно? Нашёл ещё 3 турбины других,- гарреты тоже, тоже люфт такой-же.
ПАМАГИТЕ!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! МОЖ. У КОГО КОЛЕЧКИ ЕСТЬ, а то ремкомплект покупать за 150баксов из-за колечек не катит.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
И ещё подойдут ли такие колечки от других турбин garrett, например от 1.8Т(AEB)?
Напрашивается законный вопрос - куда и почему они делись изначально, и почему их не появилось после ремонта - что могли сломать при установке и не поставить? или что? Ещё крыльчатка компрессора имеет такой износ как будто тёрла по улитке. На улитке тоже следы. Хотя как я не пытался каснуться крыльчаткой улитки(всборе) не достаёт. На улитке натёртость неравномерная как будто улитку криво поставили. Может ли это быть из-за попадания например песка? Ещё был стрекот но не долго из-за того что критины поставили неисправный байпас да ещё и наоборот...Ещё есть осевой люфо 0,3мм. - это страшно? Нашёл ещё 3 турбины других,- гарреты тоже, тоже люфт такой-же.
ПАМАГИТЕ!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! МОЖ. У КОГО КОЛЕЧКИ ЕСТЬ, а то ремкомплект покупать за 150баксов из-за колечек не катит.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
И ещё подойдут ли такие колечки от других турбин garrett, например от 1.8Т(AEB)?