Ремонт турбин

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#1
Отдавали турбину на ремонт. Херачило масло из под турбинной крыльчатки. После ремонта без изменений. Разобрал сам и непонял КАКОГО Х,,, нет маслосгонных колец? (нет тонких колец- что слева, а то что справа толстое - есть)
Напрашивается законный вопрос - куда и почему они делись изначально, и почему их не появилось после ремонта - что могли сломать при установке и не поставить? или что? Ещё крыльчатка компрессора имеет такой износ как будто тёрла по улитке. На улитке тоже следы. Хотя как я не пытался каснуться крыльчаткой улитки(всборе) не достаёт. На улитке натёртость неравномерная как будто улитку криво поставили. Может ли это быть из-за попадания например песка? Ещё был стрекот но не долго из-за того что критины поставили неисправный байпас да ещё и наоборот...Ещё есть осевой люфо 0,3мм. - это страшно? Нашёл ещё 3 турбины других,- гарреты тоже, тоже люфт такой-же.
ПАМАГИТЕ!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! МОЖ. У КОГО КОЛЕЧКИ ЕСТЬ, а то ремкомплект покупать за 150баксов из-за колечек не катит.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

И ещё подойдут ли такие колечки от других турбин garrett, например от 1.8Т(AEB)?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#2
Если крыльчатка терла по улитке, то это проблема в балансировке... так она может не доставать, а вот на десятках тысяч об/мин достает...
После таких повреждений (смотря насколько они критичные) у турбы падает производительность и надо будет растачивать улитку, ставить большую крыльчатку (тюнинг :)) и балансировать, одним словом -ремонт, сравнимый с покупкой другой б/у турбины!

Возможно будет дешевле уже турбину поменять, чем восстанавливать эту, там более что бейпас еще неисправный стоял и загонялось давление обратно, что неблагоприятно сказывалось на турбине...
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#3
Ага, купи б/у и опять гавно будет. Этой турбине 10тыщ а уже балансировке писец, и кольцам - Почему? Плять, сколько же воровать надо чтоб с турбиной ездить? :x
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#4
по всей видимости над ней колдовали "чудо-мастера".даже если подобрать колечки все равно надо балансировку делать. :D
люф это норма при нагреве он сокращается.натертость это точно балансировка.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#5
legion написал(а):
по всей видимости над ней колдовали "чудо-мастера".даже если подобрать колечки все равно надо балансировку делать. :D
люф это норма при нагреве он сокращается.натертость это точно балансировка.
А какого хрена балансировать надо если эти колечки(тонкие) свободно кроворачиваются на валу?(не получится, масса смещается) а толстое вообче не вращается, оно в картридже распирается! мы вытачивали крыльчатку на обрабатывающем центре, дисбаланса вообще небыло, так что всё зависит от точности изготовления.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#6
707 написал(а):
legion написал(а):
по всей видимости над ней колдовали "чудо-мастера".даже если подобрать колечки все равно надо балансировку делать. :D
люф это норма при нагреве он сокращается.натертость это точно балансировка.
А какого хрена балансировать надо если эти колечки(тонкие) свободно кроворачиваются на валу?(не получится, масса смещается) а толстое вообче не вращается, оно в картридже распирается! мы вытачивали крыльчатку на обрабатывающем центре, дисбаланса вообще небыло, так что всё зависит от точности изготовления.
Как проверяли дисбаланс, на скольки оборотах/мин, в собраном состоянии катриджа или как-то отдельно?
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#7
Отдавали в ремонт "ЗАЙЦУ" :evil: (его знает Leonid_Perelygin). А как он делал я не вкурсе, но КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ МАСЛО ПРЁТ!!!!!!! Блин неужели на СУПЕРМЕГАТУРБОФОРУМЕ никто не знает?, неужели никто непонимает в ремонте или делиться не хочет? :cry: А на ремонт отдашь, покавыряют, и забирай, а то что дальше ничего не изменилось - им пох, :evil: с гарантией - посылают нах :shock:

:!: :!: :!: ЛЮДИ Я ЗДЕСЬ, ПОМОГИТЕ :!: :!: :!: :!:
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#8
707 написал(а):
Отдавали в ремонт "ЗАЙЦУ" :evil: (его знает Leonid_Perelygin). А как он делал я не вкурсе, но КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ МАСЛО ПРЁТ!!!!!!! Блин неужели на СУПЕРМЕГАТУРБОФОРУМЕ никто не знает?, неужели никто непонимает в ремонте или делиться не хочет? :cry: А на ремонт отдашь, покавыряют, и забирай, а то что дальше ничего не изменилось - им пох, :evil: с гарантией - посылают нах :shock:

:!: :!: :!: ЛЮДИ Я ЗДЕСЬ, ПОМОГИТЕ :!: :!: :!: :!:
А, почему так уверены, что проблема в турбине? А не в двигателе:
Может быть очень большое давление картерных газов или фильтр воздушный забит
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#9
Leonid_Perelygin написал(а):
Отдавали в ремонт "ЗАЙЦУ" :evil: (его знает Leonid_Perelygin). А как он делал я не вкурсе, но КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ МАСЛО ПРЁТ!!!!!!! Блин неужели на СУПЕРМЕГАТУРБОФОРУМЕ никто не знает?, неужели никто непонимает в ремонте или делиться не хочет? :cry: А на ремонт отдашь, покавыряют, и забирай, а то что дальше ничего не изменилось - им пох, :evil: с гарантией - посылают нах :shock:
:!: :!: :!: ЛЮДИ Я ЗДЕСЬ, ПОМОГИТЕ :!: :!: :!: :!:

Я нихера не понимаю в ремонте турбин, я вообще не могу представить в голове, как это херь вращается со скоростью 2 ТЫСЯЧИ оборотов в СЕКУНДУ!!! Поэтому я такие вещи стараюсь отдать людям которые их умеют чинить и которым доверяю, чего и тебе желаю.
Разберись с мотором, убедись что с ним все ок, и тогда неси ремонтникам, которые умеют чинить улитки и дают гарантию на вобю работу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#10
Я нихрена не понимаю в ремонте турбин как и 99% ЛЮДЕЙ ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ ИХ РЕМОНТА!

Поэтому я никогда не куплю отремонтированную турбину! И никогда не буду ее ремонтировать.

Только новую (брендовую, устанавливаемую на машину с бензиновым мотором с завода)
или ее-же Б.У. только на разборке, c живого мотора, никем не тронутую. Либо у человека снявшего ее с живого мотора для тюнинга.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#11
Maxi написал(а):
Я нихрена не понимаю в ремонте турбин как и 99% ЛЮДЕЙ ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ ИХ РЕМОНТА!
Как ни странно, но именно так похоже и есть.... ибо большенство кто ремонтировал свои турбины оставались недовольны... Турбины хуже работают после ремонта..

Andy_Frost ты поэтому новую купил? 8)
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#12
Turbobazar написал(а):
Andy_Frost ты поэтому новую купил? 8)
Я тупо из-за страха, что мотор не поедет, или того хуже рванет, из-за съэкономленых 300 баксов на высокотехнологичном в производстве девайсе. Ну его нах, это не кулер который промыл, опрессовал на 3 бара и нормальек.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#13
Leonid_Perelygin написал(а):
707 написал(а):
Отдавали в ремонт "ЗАЙЦУ" :evil: (его знает Leonid_Perelygin). А как он делал я не вкурсе, но КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ МАСЛО ПРЁТ!!!!!!! Блин неужели на СУПЕРМЕГАТУРБОФОРУМЕ никто не знает?, неужели никто непонимает в ремонте или делиться не хочет? :cry: А на ремонт отдашь, покавыряют, и забирай, а то что дальше ничего не изменилось - им пох, :evil: с гарантией - посылают нах :shock:

:!: :!: :!: ЛЮДИ Я ЗДЕСЬ, ПОМОГИТЕ :!: :!: :!: :!:
А, почему так уверены, что проблема в турбине? А не в двигателе:
Может быть очень большое давление картерных газов или фильтр воздушный забит
давление картерных газов - нормальное(не первый мотор всётаки собираю :? ), слив-тоже, а фильтр причём если масло из выпуска прёт? Самое главное меня поражает - говорят, что уплотнения через которые прёт масло в первую очередь должны препятствовать проникновению отработанных газов в турбину, а не масла из неё :shock: Никто ваще незнает чё за хня :!:

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Andy_Frost написал(а):
[quote="Leonid_Perelygin":3ljjr013]Отдавали в ремонт "ЗАЙЦУ" :evil: (его знает Leonid_Perelygin). А как он делал я не вкурсе, но КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ МАСЛО ПРЁТ!!!!!!! Блин неужели на СУПЕРМЕГАТУРБОФОРУМЕ никто не знает?, неужели никто непонимает в ремонте или делиться не хочет? :cry: А на ремонт отдашь, покавыряют, и забирай, а то что дальше ничего не изменилось - им пох, :evil: с гарантией - посылают нах :shock:
:!: :!: :!: ЛЮДИ Я ЗДЕСЬ, ПОМОГИТЕ :!: :!: :!: :!:

Я нихера не понимаю в ремонте турбин, я вообще не могу представить в голове, как это херь вращается со скоростью 2 ТЫСЯЧИ оборотов в СЕКУНДУ!!! Поэтому я такие вещи стараюсь отдать людям которые их умеют чинить и которым доверяю, чего и тебе желаю.
Разберись с мотором, убедись что с ним все ок, и тогда неси ремонтникам, которые умеют чинить улитки и дают гарантию на вобю работу.[/quote:3ljjr013]
У меня таких ремонтников нету. Я вон Зайцу отдал - без изменений, хотя чувак известный, вон его даже Leonid_Perelygin знает. :cry: :arrow:

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Turbobazar написал(а):
Maxi написал(а):
Я нихрена не понимаю в ремонте турбин как и 99% ЛЮДЕЙ ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ ИХ РЕМОНТА!
Как ни странно, но именно так похоже и есть.... ибо большенство кто ремонтировал свои турбины оставались недовольны... Турбины хуже работают после ремонта..

Andy_Frost ты поэтому новую купил? 8)
:!: :!: :!: :!: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :!: :!: :!: :!:

просто обидно, турбине 15 тыщь км пробегу, крыльчатки целые, валик не задранный, качает ништяк, а тут такая пизд@ подкралась незаметно... Вот теперь думаю картридж новый искать - у вас то можно заказать?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

а ещё думается что маслосьёмные колечки просто разлетелись от центробежной силы, потому что у меня патрубки срывало от ОХЕРЕННОГО давления несколько раз и турбина перекручивалась по оборотам :roll:
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#14
а ещё думается что маслосьёмные колечки просто разлетелись от центробежной силы, потому что у меня патрубки срывало от ОХЕРЕННОГО давления несколько раз и турбина перекручивалась по оборотам Rolling Eyes





ну вот сам похоже на все и ответил. :roll: :roll:
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#15
Есть контора в которой я брал турбину и в которой мне рекомендовали чиниться "если че", turboost.ru
позвони, спроси, приехай, покажи. За спрос денег не берут. Если смогут помочь - помогут, если нет, приговорят улитку.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#16
Andy_Frost написал(а):
Есть контора в которой я брал турбину и в которой мне рекомендовали чиниться "если че", turboost.ru
позвони, спроси, приехай, покажи. За спрос денег не берут. Если смогут помочь - помогут, если нет, приговорят улитку.
Ну там ему ее и должны были ремонтировать:).
Есть еще контора ДиасТурбо
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#17
Жесть, я сильно расстроен...
С другой стороны, там знакомые чинились и вроде все нормально...
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#18
А картридж можно купить и на скока он там будет дешевле турбины??
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#19
есть еще одна контора .турболаб называется.вроде неплохо делают и недорого.если надо тел в личку сброшу.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#20
707 написал(а):
А картридж можно купить и на скока он там будет дешевле турбины??
Без понятия, я не их представитель, я там закупался, чинись друзья. Так что звоните, пишите прямо в контору.