Ремонт турбин

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#21
и лучше пусть они тебе продадут этот катридж, соберут ее и отбалансируют... и дадут на все гарантию...

Кстати в турбоосте даже новые турбины Гарретт при продаже рекомендуют балансировать, или хотябы проверить балансировку...
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#22
Turbobazar написал(а):
и лучше пусть они тебе продадут этот катридж, соберут ее и отбалансируют... и дадут на все гарантию...

Кстати в турбоосте даже новые турбины Гарретт при продаже рекомендуют балансировать, или хотябы проверить балансировку...
АГА!!! :shock:
Просто дешёвый развод на лоха, езда по ушам эти все ваши балансировки. Щаз пойду куплю ауди, сниму турбину и побегу балансировать в московских р@спиздяй сервисах. Как бы русским трудягам не заплатили, и какие бы охеренное оборудование не дали, они всё равносделают посвоему ХЕРОВА.
А если их "новые"(восстановленные турбины) херова отбалансированы, а скорее всего неотбалансированны, потому что не на чем, и некому, даже если их снова отдать типа на балансировку, то их снова даже трогать не будут. Неужени непонятно - купи турбину, и отдай на балансировку Васе, а то контора GARRETT это делает херова :lol: - дешевле развода не видел.
Никто их не баллансирует, даже после ремонта, ЭТО РАЗВОД. Кто не поверил - готов представить доказательства
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#23
707 написал(а):
Никто их не баллансирует, даже после ремонта, ЭТО РАЗВОД. Кто не поверил - готов представить доказательства
Не убивай так сильно доверие к себе, которое ты заслужил своими предыдущими постами в этом форуме. То что ты сейчас озвучил, мягко говоря не соответствует действительности.
Доказательства того, что есть гаражные умельцы, которые не занимаются балансировкой после ремонта, приводить не нужно, я в этом уверен - они есть. Но вот слово "никто", пожалуй неуместно.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#24
[ а то контора GARRETT это делает херова :lol: - дешевле развода не видел.
Никто их не баллансирует, даже после ремонта, ЭТО РАЗВОД. Кто не поверил - готов представить доказательства[/quote]


ты представляеш что такое 130-150тыс об\мин без балансировки?????
какие доказательства. :?: :evil:
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#25
707
Есть нормы в которые должен вписываться дисбаланс...
На новых Гарреттах все в пределах нормы по балансировке, но если ты хочешь лучше, то можешь ее отбалансировать сразу, и привести дисбаланс как можно ближе к нулю... для этого балансировщику потребуется не 5 минут времени...
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#26
одним моим знакомым была куплена турба новая турбонетик за 1600 бачков.
пробежала она меньше тыс.рез экспертизы дисбаланс. а вы говорите бренды :D
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#27
Andy_Frost написал(а):
707 написал(а):
Никто их не баллансирует, даже после ремонта, ЭТО РАЗВОД. Кто не поверил - готов представить доказательства
Не убивай так сильно доверие к себе, которое ты заслужил своими предыдущими постами в этом форуме. То что ты сейчас озвучил, мягко говоря не соответствует действительности.
Доказательства того, что есть гаражные умельцы, которые не занимаются балансировкой после ремонта, приводить не нужно, я в этом уверен - они есть. Но вот слово "никто", пожалуй неуместно.
Ну я конечно может и не прав, но:
1. Куда балансировка может пропасть? а пропасть она может когда лопасти зарасли гавном, или они повреждены, в первом случае пескоструют во втором - выкидывают.
так же пропасть она может при шлифовке оси, но её выставляют в центрах с микронной точностью, и никак она не нарушится при удалении равнотолщинного слоя металла
2. балансируют турбину в сборе ну или картридж? тогда опять не верю, ибо балансировочная выборка металла на крыльчатке компрессора сделана на плоскости которой она прилегает к картриджу, и фрезой туда не подлезешь
3. Специ кричат - разобрал турбину-сбил балансировку, хотя балансировку производят в разобранном виде, что следует из предыдущего пункта.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

legion написал(а):
[ а то контора GARRETT это делает херова :lol: - дешевле развода не видел.
Никто их не баллансирует, даже после ремонта, ЭТО РАЗВОД. Кто не поверил - готов представить доказательства

ты представляеш что такое 130-150тыс об\мин без балансировки?????
какие доказательства. :?: :evil:[/quote]
Балансировку делает завод изготовитель.
если меняешь ось с крыльчаткой то её берёшь уже балансированную.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

legion написал(а):
одним моим знакомым была куплена турба новая турбонетик за 1600 бачков.
пробежала она меньше тыс.рез экспертизы дисбаланс. а вы говорите бренды :D
Думаю что если бы ты позвонил на завод - изготовитель, там были бы в шоке :?
Как раз тот случай когда впарили ремонтированную, я уже об этом говорил, наверно когда собирали - ось погнули, или ещё чё нибудь.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Turbobazar написал(а):
707
Есть нормы в которые должен вписываться дисбаланс...
На новых Гарреттах все в пределах нормы по балансировке, но если ты хочешь лучше, то можешь ее отбалансировать сразу, и привести дисбаланс как можно ближе к нулю... для этого балансировщику потребуется не 5 минут времени...
может я и неправ, но я сильно сомневаюсь в возможностях ремонтников, и если бы ремонтники могли делать лучше чем завод(в том числе балансировку), тогда почему ремонтированные турбины долго не ходят. Надеюсь никого не нужно убеждать что ремонтированная турбина - это уже не турбина по сравнению с новой?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#28
Ремонтированные долго не ходят? факты на стол. с квитанциями и претензионными письмами. а так я тоже могу много наговорить. Бумага - она все стерпит
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#29
Pugnator написал(а):
Ремонтированные долго не ходят? факты на стол. с квитанциями и претензионными письмами. а так я тоже могу много наговорить. Бумага - она все стерпит
например я.
ну просто я работаю в автосервисе, и у клиентов квитанции и претензионные письма не беру :(
А попросту сказать надо "места знать" где турбины качественно могут сделать а то контор дофига, из них несколько делают нормально. Ты знаешь где нормально делают?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#30
Нормальная заводская турбина выдерживает многократный бустап путем полного перекрытия вестгейта (затягивания насмерть хомутом) выходя на 3-ю космическую!

Практически любая отбалансированная и отремонтированная от этого мгновенно рыгает осью, поскольку качество балансировки ниразу не завод. Дальше вам будут ссать в уши что так делать было нельзя - но истинна от этого не меняется.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#31
Вот и хер - то!!!! моя турбина стоит 20000. ремонт 12000(с заменой оси 16000). Да пошли они нахер, экономить 4000 и быть жестоко н@ёбанным кривыми руками ремонтников? У нас ремонтники делают ништяк только офигенным корешам и себе. Знаю не по наслышке, в разных сервисах работал, а отношение одно. Обычно говорят - ну сломается после ремонта приноси, посмотрим. а как коснётся - пошёл на хер!!!!!!!!!!
НЕДОПУСТИМ КРИВЫЕ РУКИ ДО БРЭНДА!!!!!!
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#32
Maxi написал(а):
Нормальная заводская турбина выдерживает многократный бустап путем полного перекрытия вестгейта (затягивания насмерть хомутом) выходя на 3-ю космическую!

Практически любая отбалансированная и отремонтированная от этого мгновенно рыгает осью, поскольку качество балансировки ниразу не завод. Дальше вам будут ссать в уши что так делать было нельзя - но истинна от этого не меняется.
Это типа тест такой чтоль? А для чего это делалось и куда потом дели турбину?
Ну а мы на двигателе Пежо Инденор 78 года дизельном под нагрузкой уложили тахометр и че дальше? У отремонтированного продукта качество всегда хуже, кто спорит? вопрос в том, кому что важнее и кому больше везет

Добавлено спустя 23 секунды:

707 написал(а):
Вот и хер - то!!!! моя турбина стоит 20000. ремонт 12000(с заменой оси 16000). Да пошли они нахер, экономить 4000 и быть жестоко н@ёбанным кривыми руками ремонтников? У нас ремонтники делают ништяк только офигенным корешам и себе. Знаю не по наслышке, в разных сервисах работал, а отношение одно. Обычно говорят - ну сломается после ремонта приноси, посмотрим. а как коснётся - пошёл на хер!!!!!!!!!!
НЕДОПУСТИМ КРИВЫЕ РУКИ ДО БРЭНДА!!!!!!
это где такие цены?
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#33
Конкретно на что цены?
На ремонт - в Нижнем.
На турбину в Москве контора есть
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#34
почему прёт масло на выхлоп?

небольшие турбокомпрессоры чувствительны к количеству прокачиваемого масла.Причём не только к недостатку но также и к избытку!!!Полость картриджа невелика а объём подаваемого масла при давлении 2-3бар. на холостом ходу без ограничения(как правило все стремятся взять трубку или шланг потолще)огромен(много литров в мин.).Масло просто не успевает стечь переполняя камеру и создавая избыточное давление даже при исправной вентиляции и правильном сливе(примета:мокрый,текущий слив многократно протянутый)Теперь о уплотнении ротора с турбинной стороны.Разрезное кольцо сидящее в пазу вала с небольшим зазором и есть основной элемент газодинамического уплотнения .В рабочем положении кольцо стоит в корпусе неподвижно в распор. При вращении ротора в зазоре создаётся избыточное давление(небольшое ) которое и не даёт проникать выхлопу в корпус в первую очередь и,в меньшей степеи маслу наружу .(лабиринтное БЕЗКОНТАКТНОЕ упл.)Вообще при правильной организации масло не должно попадать в уплотнение,буртик на валу разбрызгивая масло препятствует этому.Чем быстрее крутится вал тем всё это хозяйство герметичнее.Кстати свободно болтающихся элементов(колечек и т.д.)не должно быть в помине!НО!!!Главным условием работоспособности всей системы является нормальное давление в масляной полости!Если оно избыточное то масло неизбежно попрёт в выхлоп на холостом и близких режима,будет закоксовывание элментов уплотнения и,в конечном итоге нарушение зазоров уплотнения вплоть до срыва разрезного кольца во вращение вместе с валом(и дисбалансом)и всеми сопутствующими.Из опыта своего могу сказать что всё это протекает от подымливания на долгом холостом и характерного запаха без видимого дыма до конкретного ДЫМА когда уплотнение начинает разрушаться буквально за5-10тыс пробега новой турбы.Характерно, на стоковых турбоиномарках ресурс турбы не10-20 и даже не50тыс.а часто сравним с ресурсом двигателя,а мы берём новую ФИРМЕННУЮ!и благополучно хлопаем её без видимых причин наслушавшись добрых советов что турбину маслом не испортишь.На турбоиномарках подвод масла расчитан по гидросопртивлению магистрали с учётом получения НЕОБХОДИМОГО И ДОСТАТОЧНОГО количества масла и кстати это достигается часто калиброванными сверлениями в штуцерах и т.д.Мне попадалась информация о достаточности 0,5-1л на холостом и 2-3л на оборотах в мин. для небольшой турбины типа ГТ25.Опытным путём установил что хорошо прогретый 8-ми клапанник ВАЗ наХХ при давлении масла-2,5-2,7 бар.через шланг с калибровочной вставкой 1(один)мм наливает ~850-900грамм в мин.без потери давления.Эта штука называется масляный рестриктор.Вобщем как и любом деле недобор-плохо,а перебор не лучше.
 

vovan

Новичок
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#35
я вот все не пойму 707 это вобще кто? и откуда? :?: :?: :?:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#36
entuziast
Вопервых нормальный турбомотор - 16в а он имеет дикий расход в башке и маслянные форсунки, и столько не нальет при всем желании.

Во вторых нормальные пацаны ставят не новую турбину за луну c ресурсом = ресурсу мотора - а Б/У с остаточным ресурсом 100 тысяч и более. И когда ее покупают забирают от нее все рестрикторы и банджо болты (снимая с трубкой вместе).
 

vovan

Новичок
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#37
Тоесть поставить б/у это нормально? покажи мне хоть одного человека который возьмет хлам с разбора и откажется от новой ?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#38
vovan написал(а):
я вот все не пойму 707 это вобще кто? и откуда? :?: :?: :?:
тут смотри http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... c.php?t=37

Добавлено спустя 55 секунд:

vovan написал(а):
Тоесть поставить б/у это нормально? покажи мне хоть одного человека который возьмет хлам с разбора и откажется от новой ?
Все зависит от наличия денег, если они присутствуют то брать б/у смысла нет, тем более это лотерея.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#39
Что-то озадачили меня последние посты. Так какой диаметр магистрали сделать для гт17? Насос будет около 5атм с >=4тыщ давать.