Andy_Frost написал(а):
707 написал(а):
Никто их не баллансирует, даже после ремонта, ЭТО РАЗВОД. Кто не поверил - готов представить доказательства
Не убивай так сильно доверие к себе, которое ты заслужил своими предыдущими постами в этом форуме. То что ты сейчас озвучил, мягко говоря не соответствует действительности.
Доказательства того, что есть гаражные умельцы, которые не занимаются балансировкой после ремонта, приводить не нужно, я в этом уверен - они есть. Но вот слово "никто", пожалуй неуместно.
Ну я конечно может и не прав, но:
1. Куда балансировка может пропасть? а пропасть она может когда лопасти зарасли гавном, или они повреждены, в первом случае пескоструют во втором - выкидывают.
так же пропасть она может при шлифовке оси, но её выставляют в центрах с микронной точностью, и никак она не нарушится при удалении равнотолщинного слоя металла
2. балансируют турбину в сборе ну или картридж? тогда опять не верю, ибо балансировочная выборка металла на крыльчатке компрессора сделана на плоскости которой она прилегает к картриджу, и фрезой туда не подлезешь
3. Специ кричат - разобрал турбину-сбил балансировку, хотя балансировку производят в разобранном виде, что следует из предыдущего пункта.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
legion написал(а):
[ а то контора GARRETT это делает херова :lol: - дешевле развода не видел.
Никто их не баллансирует, даже после ремонта, ЭТО РАЗВОД. Кто не поверил - готов представить доказательства
ты представляеш что такое 130-150тыс об\мин без балансировки?????
какие доказательства. :?: :evil:[/quote]
Балансировку делает завод изготовитель.
если меняешь ось с крыльчаткой то её берёшь уже балансированную.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
legion написал(а):
одним моим знакомым была куплена турба новая турбонетик за 1600 бачков.
пробежала она меньше тыс.рез экспертизы дисбаланс. а вы говорите бренды
Думаю что если бы ты позвонил на завод - изготовитель, там были бы в шоке :?
Как раз тот случай когда впарили ремонтированную, я уже об этом говорил, наверно когда собирали - ось погнули, или ещё чё нибудь.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Turbobazar написал(а):
707
Есть нормы в которые должен вписываться дисбаланс...
На новых Гарреттах все в пределах нормы по балансировке, но если ты хочешь лучше, то можешь ее отбалансировать сразу, и привести дисбаланс как можно ближе к нулю... для этого балансировщику потребуется не 5 минут времени...
может я и неправ, но я сильно сомневаюсь в возможностях ремонтников, и если бы ремонтники могли делать лучше чем завод(в том числе балансировку), тогда почему ремонтированные турбины долго не ходят. Надеюсь никого не нужно убеждать что ремонтированная турбина - это уже не турбина по сравнению с новой?