в нижней части адаптера, где игла рхх - отверстие под небольшой конус. Да это простая работа для фрезеровщика, даже ванька дулин сделает))) главное с точностью перенести все размкры/диаметры со стокового дроселя
:roll: Макси,что за бред про конус?Как это повлияет на расход воздуха при одних и тех же шагах?
ИМХА главное какой канал на входе,а там дальше пусть хоть квадратный идет,разницы нет.Там же сама шляпа рхх конусная
:roll: Макси,что за бред про конус?Как это повлияет на расход воздуха при одних и тех же шагах?
ИМХА главное какой канал на входе,а там дальше пусть хоть квадратный идет,разницы нет.Там же сама шляпа рхх конусная
Я конечно не Макси, но попробуй нарисовать конусную пару "папа+мама" с диаметром основания = 10мм и высотой = 100мм, и затем то же самое повтори с высотой = 10мм. Далее усади конус в 0 шаг, и выдвини его за основание на 5мм. Разница в проходном сечении должна быть довольно показательной...
Я конечно не Макси, но попробуй нарисовать конусную пару "папа+мама" с диаметром основания = 10мм и высотой = 100мм, и затем то же самое повтори с высотой = 10мм. Далее усади конус в 0 шаг, и выдвини его за основание на 5мм. Разница в проходном сечении должна быть довольно показательной...
:roll: так там же той стенки в дросселе кот наплакал,всеравно не пойму ты хоть тресни в каком там месте сечение разнится.Воздух-то движется не со стороны конуса,поэтому на "просто круглой" расход будет не так плавно меняться имха
какая нахрен разница?Скорости моторчику хватит полюбэ вобщем проехали...[/quote:1ebtkbax]Я имел ввиду что до тебя медленно доходит, пожалуй ошибся... Когда познакомишься с особенностями работы систем управления, узнаешь какая разница. Если пох на холостые, делай как хочешь. Реально проехали...
Я имел ввиду что до тебя медленно доходит, пожалуй ошибся... Когда познакомишься с особенностями работы систем управления, узнаешь какая разница. Если пох на холостые, делай как хочешь. Реально проехали...[/quote:2ocx8fbm]
но и регулировать надо разные количества воздуха... (я про зазоры... расходы воздуха... и диаметры... самих дросселей))))
лучше нарисуйте универсальный корпус рхх чтоб тупо все копировали .. :lol:
в нижней части адаптера, где игла рхх - отверстие под небольшой конус. Да это простая работа для фрезеровщика, даже ванька дулин сделает))) главное с точностью перенести все размкры/диаметры со стокового дроселя
Вот всегда у вас все просто!
Есть три принципиально разных вазовских РХХ! (разные запорные клапаны).
есть еще 2 не вазовских - но такого же конструктива. итого 5 может и больше.
ответные конусы соответственно должны быть под конкретные РХХ - в частности мы делаем только под 21203 РХХ (наиболее универсальное решение). а он не применяется в стоковых доступных с пола дросселях.
Но у колхозников работают и РХХ приклееные СОПЛЯМИ к куску низа от водопроводного крана! просто как они себя ведут на переходных и как подхватывают ХХ - отдельная песня.
регулирование рассчитано на то что что характеристика РХХ во всем диапазоне линейна!
чего у колхозников не наблюдается никак.
Я не как не пойму,что сложного вытачить по заводскому дроселю?А именно под стандартный заводской датчик! Так и делали,нет проблем,какой разговор вообще. У меня знакомый умничал,слепок из воска делал,заливал воск в отверстие где клапан стоит,вытаскивал,вымерял,зделал,что у меня что у него работает.
Твой знакомый делал правильно - и значит в следующий раз в другой ситуации он тоже будет делать правильно! а ты сделал как попало - в этот раз прокатило по факту зачастую в аргументах уровня "все работает" пропущено важное примечание "через жопу".
Макс, какой у твоих овасчей обычно МРВ после регулирования без фар, подогревов и киловаттных музык? Объем порядка 1.6-1.8л без корчефаз - среднестатистический ДВС.
Что тебя так цепляет моя персона? Первый инженерный мозг я купил 10 лет назад, Лёня Драгальцев мне тогда помогал, с Максимом работаю последние 5 лет. У меня других дел хватает, потому и не занимаюсь настройкой сам, но что бы делать правильное железо надо знать всё.
Макс, какой у твоих овасчей обычно МРВ после регулирования без фар, подогревов и киловаттных музык? Объем порядка 1.6-1.8л без корчефаз - среднестатистический ДВС.
ну как тебе сказать...
вообще не очень понятно зачем тебе эта цифра и что ты с ней делать собрался.
если форсы не в линейном диапазоне - расход точно ниачом.
а на хх это 90% турбоговна так работает.