переходник(адаптер) для РХХ ВАЗ

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#21
imba написал(а):
в нижней части адаптера, где игла рхх - отверстие под небольшой конус. Да это простая работа для фрезеровщика, даже ванька дулин сделает))) главное с точностью перенести все размкры/диаметры со стокового дроселя
+5 И я о том же,главное показать дросель завод,а там токарь сам посмотрит и зделает,ну конечно если это не с кривыми руками токарь.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
:roll: Макси,что за бред про конус?Как это повлияет на расход воздуха при одних и тех же шагах?
ИМХА главное какой канал на входе,а там дальше пусть хоть квадратный идет,разницы нет.Там же сама шляпа рхх конусная
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#23
Night_Spirit есть поговорка: "Молчи дурак, за умного сойдёшь", слыхал?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#24
Night_Spirit написал(а):
:roll: Макси,что за бред про конус?Как это повлияет на расход воздуха при одних и тех же шагах?
ИМХА главное какой канал на входе,а там дальше пусть хоть квадратный идет,разницы нет.Там же сама шляпа рхх конусная
Я конечно не Макси, но попробуй нарисовать конусную пару "папа+мама" с диаметром основания = 10мм и высотой = 100мм, и затем то же самое повтори с высотой = 10мм. Далее усади конус в 0 шаг, и выдвини его за основание на 5мм. Разница в проходном сечении должна быть довольно показательной...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#25
dttdmitry написал(а):
Night_Spirit есть поговорка: "Молчи дурак, за умного сойдёшь", слыхал?
аааа это ж только среди псевдоакадемиков-самоучек популярна,простой народ такие не пользует :mrgreen:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
Monster написал(а):
Я конечно не Макси, но попробуй нарисовать конусную пару "папа+мама" с диаметром основания = 10мм и высотой = 100мм, и затем то же самое повтори с высотой = 10мм. Далее усади конус в 0 шаг, и выдвини его за основание на 5мм. Разница в проходном сечении должна быть довольно показательной...
:roll: так там же той стенки в дросселе кот наплакал,всеравно не пойму ты хоть тресни в каком там месте сечение разнится.Воздух-то движется не со стороны конуса,поэтому на "просто круглой" расход будет не так плавно меняться имха
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#29
Night_Spirit написал(а):
dttdmitry написал(а):
[quote="Night_Spirit":1ebtkbax] на "просто круглой" расход будет не так плавно меняться
Медленно доходит...
какая нахрен разница?Скорости моторчику хватит полюбэ :D вобщем проехали...[/quote:1ebtkbax]Я имел ввиду что до тебя медленно доходит, пожалуй ошибся... Когда познакомишься с особенностями работы систем управления, узнаешь какая разница. Если пох на холостые, делай как хочешь. Реально проехали...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
dttdmitry написал(а):
Night_Spirit написал(а):
dttdmitry написал(а):
[quote="Night_Spirit":2ocx8fbm] на "просто круглой" расход будет не так плавно меняться
Медленно доходит...
какая нахрен разница?Скорости моторчику хватит полюбэ :D вобщем проехали...
Я имел ввиду что до тебя медленно доходит, пожалуй ошибся... Когда познакомишься с особенностями работы систем управления, узнаешь какая разница. Если пох на холостые, делай как хочешь. Реально проехали...[/quote:2ocx8fbm]
но и регулировать надо разные количества воздуха... (я про зазоры... расходы воздуха... и диаметры... самих дросселей))))
лучше нарисуйте универсальный корпус рхх чтоб тупо все копировали .. :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#31
imba написал(а):
в нижней части адаптера, где игла рхх - отверстие под небольшой конус. Да это простая работа для фрезеровщика, даже ванька дулин сделает))) главное с точностью перенести все размкры/диаметры со стокового дроселя
Вот всегда у вас все просто!
Есть три принципиально разных вазовских РХХ! (разные запорные клапаны).
есть еще 2 не вазовских - но такого же конструктива. итого 5 может и больше.
ответные конусы соответственно должны быть под конкретные РХХ - в частности мы делаем только под 21203 РХХ (наиболее универсальное решение). а он не применяется в стоковых доступных с пола дросселях.

Но у колхозников работают и РХХ приклееные СОПЛЯМИ к куску низа от водопроводного крана! просто как они себя ведут на переходных и как подхватывают ХХ - отдельная песня.

регулирование рассчитано на то что что характеристика РХХ во всем диапазоне линейна!
чего у колхозников не наблюдается никак.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#32
Я не как не пойму,что сложного вытачить по заводскому дроселю?А именно под стандартный заводской датчик! Так и делали,нет проблем,какой разговор вообще. У меня знакомый умничал,слепок из воска делал,заливал воск в отверстие где клапан стоит,вытаскивал,вымерял,зделал,что у меня что у него работает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#33
Твой знакомый делал правильно - и значит в следующий раз в другой ситуации он тоже будет делать правильно! а ты сделал как попало - в этот раз прокатило ;) по факту зачастую в аргументах уровня "все работает" пропущено важное примечание "через жопу".
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#35
dttdmitry написал(а):
Когда познакомишься с особенностями работы систем управления, узнаешь какая разница. Если пох на холостые, делай как хочешь. Реально проехали...
Не делай вид что представляешь себе как и что там в софте работает, :roll: один хрен все поделки Макси настраивает!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#36
Макс, какой у твоих овасчей обычно МРВ после регулирования без фар, подогревов и киловаттных музык? Объем порядка 1.6-1.8л без корчефаз - среднестатистический ДВС.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#37
Night_Spirit написал(а):
dttdmitry написал(а):
Когда познакомишься с особенностями работы систем управления, узнаешь какая разница. Если пох на холостые, делай как хочешь. Реально проехали...
Не делай вид что представляешь себе как и что там в софте работает, :roll: один хрен все поделки Макси настраивает!
Что тебя так цепляет моя персона? Первый инженерный мозг я купил 10 лет назад, Лёня Драгальцев мне тогда помогал, с Максимом работаю последние 5 лет. У меня других дел хватает, потому и не занимаюсь настройкой сам, но что бы делать правильное железо надо знать всё.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#38
Monster написал(а):
Макс, какой у твоих овасчей обычно МРВ после регулирования без фар, подогревов и киловаттных музык? Объем порядка 1.6-1.8л без корчефаз - среднестатистический ДВС.
на мапе - слишком абстрактный параметр.
не выделял его cтатистически "обычное" значение, это же "средняя температура по больнице".
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#39
В чем абстрактность при верных (адекватных) калибровках ДАДа, ДТВ, ДТОЖ и статике/динамике форс? Случаи с отфонарными данными не рассматриваем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#40
Monster написал(а):
В чем абстрактность при верных (адекватных) калибровках ДАДа, ДТВ, ДТОЖ и статике/динамике форс? Случаи с отфонарными данными не рассматриваем.
ну как тебе сказать...
вообще не очень понятно зачем тебе эта цифра и что ты с ней делать собрался.
если форсы не в линейном диапазоне - расход точно ниачом.
а на хх это 90% турбоговна так работает.