переходник(адаптер) для РХХ ВАЗ

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#41
Макс, на атмоовасче фазик, время впрыска на ХХ более 3мс, т.е. на 99.999% можно говорить о линейном диапазоне форсы, датчики откалиброваны. О турбоговне базара ваще не шло.
Вопрос возник исходя из разных данных о необходимом (и достаточном) МРВ для СТАБИЛЬНОЙ работы ДВС во всевозможных режимах, включая режимы с потребителями (включено все, что можно включить, даже А/С), а также режим где выключено все, кроме необходимого минимума.

Ну и второй вопрос, если конечно, ты ответишь на первый :) : какое кол-во шагов РХХ у тебя обычно выходит для полностью устаканившегося ХХ чтобы плавность регулирования в нем была максимальной (не было еле заметного глазу хода стрелки таха при уменьшении шагов РХХ в области близкой к конечной, ну и собственно вход в рег-й ХХ, чтобы последующее регулирование было довольно плавным). К чему вопрос? К тому, что ЖМ в ДВСе с переменной длиной впуска сделал лишь одну точку переключения (4500-4600 об/мин), однако в ходе настройки выяснилось, что для получения МАХ ЦН нужна еще и вторая точка (2200-2300 об/мин), кот. влияет на VE снизу, хотя при одном и том же МРВ (порядка 9кг/ч) РХХ уже садится ниже, чем в стоке...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,108
Адрес
Москва
#45
Monster написал(а):
Вопрос возник исходя из разных данных о необходимом (и достаточном) МРВ для СТАБИЛЬНОЙ работы ДВС во всевозможных режимах, включая режимы с потребителями (включено все, что можно включить, даже А/С), а также режим где выключено все, кроме необходимого минимума.
на хх вся эффективная мощность идет в мехпотери которые зависят от оборотов.
считаешь энергетический баланс - получаешь это количество.
Ну и второй вопрос, если конечно, ты ответишь на первый :) : какое кол-во шагов РХХ у тебя обычно выходит для полностью устаканившегося ХХ чтобы плавность регулирования в нем была максимальной (не было еле заметного глазу хода стрелки таха при уменьшении шагов РХХ в области близкой к конечной, ну и собственно вход в рег-й ХХ, чтобы последующее регулирование было довольно плавным). К чему вопрос? К тому, что ЖМ в ДВСе с переменной длиной впуска сделал лишь одну точку переключения (4500-4600 об/мин), однако в ходе настройки выяснилось, что для получения МАХ ЦН нужна еще и вторая точка (2200-2300 об/мин), кот. влияет на VE снизу, хотя при одном и том же МРВ (порядка 9кг/ч) РХХ уже садится ниже, чем в стоке...
для устаканившегося хх рхх неподвижен - все колебания устраняются через ПИ УОЗ.
положение - на прогретой полностью машине должно быть +5 от минимального.
минимальное в районе 15-20
это для получения нужного диапазона регулирования.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
надо просто входных 4 штуки напихать туда и все.