Нордфрост 3 действительно была неудачная модель - резкий боковой срыв при хорошем разгоне торможении( его разрабатывали видимо под датчики курсовой устойчивости, АБС СРС и пр). Пятый был разработан для города и имел очень хорошие показатели разгон торможение на сыром асфальте , сухом замороженном асфальте и снежке. На голом льду он был средненький. А вот сотый и по сугробам хорошо таскает, на льду разгон торможение хороши, плавный прогнозируемый и контролируемый снос и срыв, по каше сопротивление аквапланированию очень высокое, по глубоким лужам в городе невсплывает ваще. И зацеп у него сыром асфальте лучше чем на мой старой ёке )))Хака в городе мне непонравилась - скользит, елозит, плавает машина из стороны в сторону, но по сугробам едет хорошо - в деревне зимой ей место )))