зимняя резина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Конти первый хорош, но мне показалось,что он все-таки чуть хуже чем гудиер Айс арктик, на обгонах при перестроении Конти менее уверенно себя ведет.авто правда разные,но оба 4вд
Вроди мы говорим про лед. Ты тоже?
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
гудиер Айс арктик никакой вообще,как по мне. три сезона на нем откатал. сейчас контик айсконтакт2,пока доволен,но на чистый лед еще не выезжал.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Вроди мы говорим про лед. Ты тоже?
нет, я говорил про снежные переметы. но на льду мне субьективно показалось, у гудиер тормозной путь меньше, но на данный момент конти уже пошел 4й сезон, а гудиер первый.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
гудиер Айс арктик никакой вообще,как по мне. три сезона на нем откатал. сейчас контик айсконтакт2,пока доволен,но на чистый лед еще не выезжал.
а конкретнее в чем никакой? единственный минус,что я в нем пока заметил это шум, пока других минусов не обнаружено.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
раньше я каждую резину тестил на заснеженном аэродроме, сейчас такой возможности нет. у старых гудиеров(500, экстрим) было такое, что они очень неконтролиркемо срывались, держали очень уверенно,но если сорвались, то хрен поймаешь, и грань срыва почувствовать ну очень трудно, и они хороши были только первый сезон, потом у них просто не оставалось шипов. айс арктик ведет себя достаточно предсказуемо и плавно
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
а конкретнее в чем никакой? единственный минус,что я в нем пока заметил это шум, пока других минусов не обнаружено.
+хорошо идет по укатанному снегу,но только прямо,в поворотах не очень. По сухому асфальту,тоже неплохо,только гудит сильно. С дороги смело съезжал,гр**** отлично.
-по снежной каше просто караул,едешь на удачу. В лужах всплывает рано. По льду держак посредственный. И,как мне кажется,эта резина унаследовала болячки ультрагрип500,но не в таком объеме. Шипы отлетали только в путь.
P.S. Резина была made in Польша,свежайшая. На истину не претендую,всё ИМХО. Размер 185/60R15.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
Пользую Dunlop Ice Touch - это бюджетная версия GY Ice Arctic. Размер 195/65/15. Польша, 2014г. Есть контик HD для сравнения.
Данлоп очень нравится своей сбалансированностью. Да, зацеп по льду хуже контика, в поперечном направлении особенно. Но по укатанному снегу и асфальту - очень хорошо, нет "размазанности" и излишней мягкости контика, почти как на летней.
По сугробам и в каше - вери гуд, гребёт отлично! Пробег уже 6000км за этот сезон - выпало 1-2 шипа на ведущей оси.
Скорость была до 180 по мокрому асфальту в Ленобласти :)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
+хорошо идет по укатанному снегу,но только прямо,в поворотах не очень. По сухому асфальту,тоже неплохо,только гудит сильно. С дороги смело съезжал,гр**** отлично.
-по снежной каше просто караул,едешь на удачу. В лужах всплывает рано. По льду держак посредственный. И,как мне кажется,эта резина унаследовала болячки ультрагрип500,но не в таком объеме. Шипы отлетали только в путь.
P.S. Резина была made in Польша,свежайшая. На истину не претендую,всё ИМХО. Размер 185/60R15.
про кашу могу сказать, что по снежной каше едет отлично и хорошо прогнозируемо, по снежноводяной каше тормозит не очень, на льду отлично!. про потерю шипов очень странно, у меня у друга на переднеприводном авто уже третий или четвертый сезон и ездит он не аккуратно, может и на асфальте побуксовать, потеряно несколько шипов.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
про кашу могу сказать, что по снежной каше едет отлично и хорошо прогнозируемо, по снежноводяной каше тормозит не очень, на льду отлично!. про потерю шипов очень странно, у меня у друга на переднеприводном авто уже третий или четвертый сезон и ездит он не аккуратно, может и на асфальте побуксовать, потеряно несколько шипов.
к концу третьего сезона не было ниодного шипа,пробег около 45тыс.км.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Всем привет.Обычно много читаю перед выбором резины.Но тут обстоятельства сложились иначе.Мои 195-50-15 винти финти китай липучка второй сезон уже по горло достали.Так вот,тут ещё пятидневка на работе,а ехать в другой город за резиной,но...но это всё лирика,по существу.1Это размер,сток подвеска(ну максимум -3 думаю занижение)покупал как сток подвеску,не разбирал,точно не знаю.Так вот,по размерам 185-55-15 дорогой да и низковатый,185-60-15,думаю повыше,бонусом по дешевле,должен бы залезть и 185-65-15,ну этот фиг знает,залезит ли.Ну и всякие 195-50-55-15.Авто приора.На внешний вид конечно пофиг,ибо зимой это даже не второй план.Интересует кто какие размеры катал и как впечатления.трет не трет,пустой под нагрузкой,вообщем любая инфа,а то планы через день два брать.
2 Изначально рассматривал,по крайней мере на перед,из среднего сегмента это Gislaved Nord*Frost 200 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Всем привет.Обычно много читаю перед выбором резины.Но тут обстоятельства сложились иначе.Мои 195-50-15 винти финти китай липучка второй сезон уже по горло достали.Так вот,тут ещё пятидневка на работе,а ехать в другой город за резиной,но...но это всё лирика,по существу.1Это размер,сток подвеска(ну максимум -3 думаю занижение)покупал как сток подвеску,не разбирал,точно не знаю.Так вот,по размерам 185-55-15 дорогой да и низковатый,185-60-15,думаю повыше,бонусом по дешевле,должен бы залезть и 185-65-15,ну этот фиг знает,залезит ли.Ну и всякие 195-50-55-15.Авто приора.На внешний вид конечно пофиг,ибо зимой это даже не второй план.Интересует кто какие размеры катал и как впечатления.трет не трет,пустой под нагрузкой,вообщем любая инфа,а то планы через день два брать.
2 Изначально рассматривал,по крайней мере на перед,из среднего сегмента это Gislaved Nord*Frost 200 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic
обе резины достойные, по размеры не скажу
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Вообщем любым советам и мнению буду рад.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic в размере 195/50 R15 по моему не существует. сам купил такую на 2110 в размере 195/55 R15
сзади с подкрылками и 3мя пассажирами сзади задевало. когда 2е сидят все ок. подвеска сток по высоте. вылет на дисках ET38 диски 6,5J
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
катал на 195/55 зимой,резя контивинтервикинг2. Не понравилось,как корова на льду. Широковата для таза.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Спорить можно много, от пилота сильно зависит. Три сезона откатал на максисе ma-stl presa ice липучка. Еслиб нашел в этом сезоне в Волгограде-снова купил-бы её. Трогание на льду в горку-не вопрос, останавливался "здесь", где собирался, а не "где-то там", даже экстренно. Пробеги город-трасса(живу в деревне) 160 в снегопад по каше легко, машина как приклеенная, в дождь(а в Волгограде зимой ливень это нормально) по трассе так-же держак отменный. кратковременную перегрузку по скорости, 10км на 240 км\ч при 160ти максимальных для нее выдержала.размер 195\65\15. Бричка липучка на папином попеле при торможении постоянно бьёт абс, при разгоне моргает противопробуксовка, резкие перестроения трекшен с ума сходит. И это на овощной машине. В этом сезоне поставил кумхо айзен-шняга шняжная, перед максисом нервно курит в сторонке.