Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
6ля, такой путь проделали. Не уже ли ни кто не смог подогреть приводом, народу столько на ТАЗах, у кого нибудь запас должен был быть. Я думаю там у подавляющего большинства не сток привода.
Пацаны привозили привода но сток((( какая компенсация АвтоВоз и все, а дальше надо выигрывать чтобы денежку заработать
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Добрый день уважаемые Друзья!
Вот и прошёл третий Марафон Дрэг-рейсинга! От лица компании выражаем большую благодарность всем Людям которые были с нами в этот праздничный день! Гонщикам, представителям команд, организаторам, помощникам, судьям, зрителям, представителям спец служб, работникам и руководству аэропорта и всем всем всем остальным кто был до самого конца, и не смотря на палящее солнце - внёс свою частичку и позитив в это "Гоночное безумие"! Это было не просто соревнование, это был самый настоящий Фантастический праздник Дрэг-рейсинга!

Оглянувшись на 2 дня назад, на прошедший Третий этап Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке, можно смело сказать
- Дрэг-рейсинг ЖИВ!



12 июля 2014 г. войдёт в историю Российского Дрэг-рейсинга! В этот день, в первые в России, загорелась волшебная цифра - 7 sec!

Ещё раз - большое Всем спасибо!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
«Кузнецкая жара». Репортаж с 3 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу



12 июля на запасной полосе новокузнецкого аэропорта Спиченково состоялся третий этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который прошел параллельно с местными традиционными соревнованиями «Кузнецкая жара». Этап проводился под эгидой Российской автомобильной федерации, и был организован в рамках программы SMP Racing командой Dragtimes при содействии организаторов «Кузнецкой жары».

Когда говорят, что автоспорт в России не популярен, что дрэг-рейсинг никому не нужен, становится понятно, что люди просто-напросто не были в Новокузнецке. В этом году соревнования по дрэгу собрали в Спиченково более 5000 человек. Возможно, в масштабах мировых серий вроде Формулы 1 это капля в море, но здесь у нас идет другой отсчет. В Новокузнецке население составляет порядка 500 тысяч человек, а это значит, что каждый сотый житель пришел посмотреть на заезды. Набрала бы Москва когда-нибудь на такое событие почти 200 тысяч зрителей? Ох, вряд ли…
Но дело даже не в этом. Новокузнецк год от года становится центром притяжения не только для зрителей, но и для участников, а это значит, что дрэг-рейсинг может быть интересным и способен собирать трибуны — если будет правильно подан и грамотно организован. Что и требовалось доказать.



Вообще мужество зрителей и участников, приехавших 12 июля в Спиченково, вызывает огромное уважение. Несмотря на невероятно жаркую погоду , и те, и другие с раннего утра и до наступления темноты стойко переносили все тяготы ради того, чтобы посмотреть и поучаствовать в соревнованиях. Многие зрители вообще находились весь день на солнцепеке, и это не мешало им бурно реагировать на происходящее. Именно ради таких людей и стоит проводить гонки.



Глядя на длинный список участников, можно понять интерес всех пришедших на трассу: такой богатый и качественный состав не часто можно увидеть на гонках в России, и тем более жалко, что некоторые пилоты так и не смогли приехать по разным причинам. Очень не хватало Маши Пановой, у которой еще не готова машина, Дениса Пономарева (примерно по тем же причинам) и некоторых других..

Зато на радость публике приехали рекордсмен Дмитрий Капустин и эстонский спортсмен Крис Каби. Вторым эстонцем в команде стал Рииво Синиярв, который в этот раз управлял Chevrolet Monza Криса, а сам Крис должен был сесть за руль только что привезенного из Америки ярко-зеленого профессионального дрэгстера класса Pro Modified, построенного на базе Dodge Viper. К сожалению, Viper так и не смог выйти на старт. Чтобы оказаться в Новокузнецке вовремя, машина проехала много тысяч километров, и у организаторов, которые ее привезли, уже не оставалось времени на технические проверки. Promod благополучно завелся, но сразу дали о себе знать технические проблемы, поэтому было принято решение на трассу не выезжать, дабы избежать осложнений. Но Андрей Веремеев, главный организатор Dragtimes, которому и принадлежала идея впервые привезти в Россию Promod, пообещал, что за месяц, который есть до старта 4 этапа, Viper успеют проверить и привести в надлежащее состояние, так что он будет полностью готов к демонстрации своих возможностей.





Зато Chevrolet Monza был на 3 этапе Кубка более чем конкурентоспособен.



Последний раз Крис Каби привозил в Россию свой автомобиль в мае 2013 года на подмоcковный Unlim 500+. Тогда он выступал в ярко-голубом цвете, сейчас же автомобиль был обклеен в черный цвет и от этого выглядел еще брутальнее. После первого заезда в квалификации зрители ахнули: Monza возвращался с финиша «на галстуке». Однако потом стала ясна и причина: трансмиссия автомобиля устроена так, что он не может двигаться на медленной скорости, и его нужно возвращать на тросе. Кстати, в европейском профессиональном дрэге это никого не удивляет: за своими машинами гоночные команды всегда отправляются на специальных техничках.
Рииво Синиярв, управлявший Monza, справился со своей задачей не хуже Криса Каби: по крайней мере, в течение дня он не потерпел ни одного поражения, вышел в финалы и благополучно поднялся на высшую ступеньку подиума.



Наверное, в классе заднеприводных автомобилей у него и не было реальных конкурентов, поэтому проигрыш был бы исключительно ошибкой пилота. Одним из не мноших конкурентов мог стать Денис Гончаров из Самары на Chevrolet Camaro «Frankenstein»,



но в этот раз выступления у Дениса не задались, и он даже не смог ни разу выйти из 10 секунд, в то время как Синиярв легко ехал низкие 9. Поэтому в полуфиналах Франкенштейн проиграл и был вынужден заезжать за третье место с Калашниковым Алексеем на Toyota Mark II, но здесь уже Денис был не готов выпустить из рук победу и в итоге поднялся на третье место.

Кстати, Mark II Алексея Калашникова — удивительная машина в том смысле, что это полностью городской автомобиль с собранным салоном и даже музыкой, который в том же Новокузнецке дважды выходил из 11 секунд, что под силу даже далеко не каждому «корчу».



В этот раз в Спиченково большинство участников сумели улучшить собственные времена, и во многом благодаря тому, что бетонная полоса аэродрома все же была проклеена (эту возможность до последнего момента не могли согласовать с руководством аэропорта), и не просто «как получится». Специально для соревнования в Новокузнецк прилетели греческие специалисты из команды Proaction Motorsport Events, обладающие многолетним опытом подготовки трассы к соревнованиям подобного масштаба, которые и руководили всем процессом. В итоге на бетон был нанесен практически идеальный слой клея и резины, что и сделало 12 июля днем многих рекордов, как личных, так и Российских.



Самым главным рекордом стало время, показанное Дмитрием Капустиным на Nissan Skyline GT-R 32: 7.896 секунд!!! Что интересно, он не улучшил свой предыдущий рекорд, но поскольку тот был показан ранее на территории Украины (летом прошлого года в Виннице — 7.85 секунды), то сегодняшний результат Дмитрия оказался лучшим за всю историю дрэг-рейсинга в России. Стоит, правда, заметить, что установлено это время было во время заездов Кузнецкой жары, когда температура немного спала: в четвертьфинале Кубка Дмитрий допустил фальстарт в заезде с Александром Альбиным и выбыл из соревнований. «Жара» же дала ему второй шанс продемонстрировать свои качества пилота и возможности автомобиля.





продолжение следует..
 

PapaRUS

Пользователь
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
61
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
6ля, такой путь проделали. Не уже ли ни кто не смог подогреть приводом, народу столько на ТАЗах, у кого нибудь запас должен был быть. Я думаю там у подавляющего большинства не сток привода.
у нас были сток привода, никто ничего не спрашивал.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Что касается личных рекордов, то их тоже было много. Так, например, Дмитрий Кудрявцев (оранжевая Toyota MR2) в чистом времени вышел из 11 секунд — и это в классе FS-L! По его словам, он давно мечтал о таком результате, но и не предполагал, что установит его на трассе в Новокузнецке.



Дмитрий уже в третий раз становится победителем класса FS-L, не оставляя никому никаких надежд. В это раз в финале он встретился с Иваковым Сергеем на ВАЗ-2108 из Тюмени и опередил его с разницей на финише в полторы секунды! К третьему этапу на машину Дмитрия был установлен «вилли -бар», так что теперь, стартуя на задних колесах, он лишь слегка приподнимается, а не подпрыгивает, как в Омске.




Собственный рекорд установила и Яна Сотова, выступающая на Honda Civic в классе FS-A.



И хотя до сих пор побить планку в 11 секунд она пока не смогла, в этот раз была близка к этому как никогда: 11.1! В этот раз Яна снова встретилась на старте с Владимиром Третьяком (Ваз 2108), но теперь в полуфиналах. И впервые за три раза в этой дуэли выиграла Яна! Вот что она сказала по итогам заезда с Владимиром Третьяком: «Полуфинальный заезд, в котором мы снова встретились с Владимиром, был очень важным. В первую очередь, для меня самой — чтобы преодолеть психологический барьер. Ведь бывает так, что когда один и тот же соперник опережает тебя несколько раз, возникает страх перед ним, который очень сложно перебороть. И мне нужна была эта победа не столько ради прохождения в финал, а сколько для того, чтобы освободиться от этого страха. Но все хорошо получилось».



Ну а в финале класса FS-A, Яна Сотова проиграла дебютанту Кубка - Вадиму Кравченко из Владикавказа, команда AMS. Вадим управляет одним из быстрейших в России переднеприводным болидом, Ваз 2113!



Лучшее время Вадима на Кубке - 10.214 сек. и это далеко не предел для красного 2-х литрового монстра!





В полуфиналах FS-B встретились Станислав Лунев (Nissan Skyline GTR33) и Александр Альбин (Nissan Skyline GTR32), но Лунев, к сожалению, проиграл старт и выбыл из дальнейших соревнований, Альбин же штамповал безошибочные заезды один за другим. В другом полуфинале Вадим Тимашев (Nissan Skyline GTR32) , показавший перед этим в квалификации 9.1 секунды, не нашел сразу нужную передачу и проиграл Дмитрию Матвееву из Новосибирска на Nissan GT-R R35. Но и время Дмитрия было также 9.1 с разницей лишь в сотую секунды.



Очень напряженным был финальный заезд Александр Альбин — Дмитрий Матвеев. У спортсменов к этому моменту счет по победам был 1:1, но Альбин моментально среагировал на сигнал светофора и не допустил ни одной ошибки по ходу дистанции, так что и финишную линию пересек первым.



Как признался победитель, «Соперники были непростыми. Но жара не помешала, не повлияла отрицательно на работу двигателя, так что все нормально. Будем дальше стараться, стремиться к победе».



Ну а в US вторым автомобилем в финалы в пару к Рииво Синиярву вышел Иван Васильев на красной Toyota MR2 из Кургана. Иван идеально провел все свои предыдущие заезды, обыграл в полуфинале Алексея Калашникова, но, конечно, соревноваться с таким соперником как Monza Тойоте Ивана было еще рано. Надеяться на победу ему можно было только в том случае, если бы эстонец допустил ошибку, но этого не произошло. Кстати сказать, MR2 Ивана — один из самых недорогих автомобилей среди всех финалистов: ее бюджет на сегодняшний день определяется всего в 450 тыс. рублей.



Вот что Рииво Синиярв сказал про 3 этап Кубка: «Главное впечатление от соревнований — было очень жарко! Но в целом все хорошо получилось. Единственное, что не получилось, — побороться за лучшее время дня. Техника немного подвела — не хватило мощности. Но нам очень понравилась организация и внимание зрителей: несмотря на такую жару, они оставались до самого конца».



продолжение следует..
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Отдельно хочется отметить еще некоторых участников соревнований. Так, в Новокузнецк приехал Руслан Влезько на Toyota MR2, той самой, на которой Маша Панова в своем знаменитом заезде на Дрэг Битве объехала Романа Нагервадзе. К сожалению, у Руслана с самого начала были проблемы с коробкой передач, и решить их за ночь не удалось.



Руслан принял решение продолжать заезды без второй передачи, но успеха это ему не принесло.



Ахметзянов Рустам на полноприводной Toyota Chaser из Астаны установил свой личный рекорд в квалификации - 9.659 сек но к сожалению не смог составить конкуренцию в четвертьфинале Тимашеву Вадиму



Соколков Максим на Mitsubishi Lancer Evo III с двигателем V6 (3500 куб.см.) показал так же свой личный рекорд - 9.458 сек но на третьем этапе этого времени не хватило для того чтобы пробиться в полуфинал.



Кысин Денис на Toyota Supra дважды во время квалификации выходил по чистому времени из 10 секунд, но в четвертьфиналах ему не повезло, и он выбыл из дальнейшей борьбы..



Не сложилось выступление и у Андрея Муленко на Chevrolet Corvette.



Хоть он и показал личный рекорд 9.375 сек в четвертьфинале, но из-за большой задержки на старте (более 2-х секунд), он проиграл, хотя чистое время Дениса Гончарова было больше почти на секунду.



Отличные времена как в квалификации, так и в основных заездах показывал Станислав Лунев на своем «ProХвосте», неоднократно выходя из 9 секунд не только по «чистому», но и с учетом реакции. В заезде за третье место он показал свое лучшее время дня — 8.438 сек. Но в полуфинале ему не повезло — в итоге всего третье место.



Вообще, конечно, было много технических накладок и проблем из-за неадекватной жары и температуры воздуха, причем отказывались работать не только автомобили, но и даже хронометраж, было много пауз, когда приходилось перенастраивать датчики или эвакуировать машины. Но люди мужественно справлялись со всеми проблемами. В итоге награждение победителей происходило уже в сумерках, но даже и в такое время зрители еще оставались на трассе.



Как сказал Дмитрий Саморуков, участник в классе FSB и по совместительству исполнительный директор промоутера соревнований компании SMP Racing, «Мы видим своей задачей сделать так, чтобы зрители интересовались пилотами и машинами, знали про них все, а мы бы поддерживали постоянный интерес, делали дрэг популярным и доступным. Такое непосредственное и живое участие зрителей в соревнованиях, как в Новокузнецке, и есть наша цель на все этапы Кубка. Хочется поднять дрэг до такого уровня зрительского интереса во всех регионах».

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
киньте пожалуйста ссылку на видео ! или может где онлайн записанный есть?
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию первый фотоотчёт с прошедшего 12 июля третьего этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке!



http://www.dragtimes.ru/galleries/view/86

Запись онлайн трансляции основных заездов Кузнецкой Жары и Третьего этапа Кубка России в Новокузнецке!

https://www.youtube.com/watch?v=8gkB7ynVbmU
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Мы рады поделиться с Вами отличной новостью - заработал наш сайт посвящённый Кубку России по Дрэг-рейсингу! http://rdrc.ru/



Ещё конечно предстоит очень много работы, чтобы он в итоге стал таким каким мы его задумали, но уже сейчас Вы сможете найти там много полезной и нужной информации!

На сайте сегодня появились итоговые протоколы с третьего этапа - http://rdrc.ru/news/801

В меню "календарь" в рубрике - прошедшие события можно посмотреть максимальные данные всех заездов прошедших этапов!

Сегодня был обновлён общий зачёт очков во всех классах, после трёх этапов
Из-за того что Эстонский участник Рииво Синиярву, выступал без открепления от своей федерации ( у него было только разрешение дающее ему право участвовать в Кубке, но при этом не получать очки за победу) он в итоговый зачёт третьего этапа не попал, и соответственно все участники класса US поднялись на строчку выше! Благодаря этому Иван Васильев получил уже 2-ю зачётную победу и теперь является явным фаворитом в классе заднеприводных авто!

Также по этой ссылке в разделе Таблица рекордов можно посмотреть как лучшие времена в классах, так и лучшие времена участников в независимости от класса, другими словами - ТОР лучших результатов всех участников Кубка России по Дрэг-рейсингу!

Надеемся, что информация которую мы будем размещать на сайте, будет Вам очень полезна!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Спорт-Экспресс: "Дрэг-рейсинг: борьба за доли секунды"

Статью о прошедшем 12 июля третьем этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке, можно прочитать по ссылке

http://others.sport-express.ru/reviews/46779/

 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
Dragtimes, очень большое спасибо за самые крутые гонки! Очень хочется что бы так и продолжалось в следующие года!