Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Dragtimes, очень большое спасибо за самые крутые гонки! Очень хочется что бы так и продолжалось в следующие года!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв и пожелания! Будем стараться, ещё есть куда стремиться!
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Глядя на все это, даже в спорт захотелось машину собрать! Супер!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Предлагаем Вам познакомиться поближе с командой AlaniaMotorSport которая построила один из быстрейших переднеприводных болидов в России!
Новички Кубка из команды AMS - Владикавказ преодолели больше 5000 км. для того чтобы попасть в Новокузнецк, с первого же захода уверенно выиграли третий этап Кубка России по Дрэг-рейсингу, установили рекорд в классе FSA по чистому времени - 10.214 сек. и имеют очень большие шансы на победу в общем зачёте Кубка!



Комментарий команды размещённый в их группе В Контакте:

Прошел третий этап Кубка России (RDRC), на который мы смогли выбраться и победить. Многие уже знают нас как AMS, или пилота Вадима Кравченко, но любые наши достижения – это прежде всего результат работы многих людей, которые по разным причинам могут оставаться в тени, но без них не было бы ни команды, ни результатов. Каждый из нас живет своей жизнью, некоторые даже в разных городах, но мы стараемся находить время и возможности, чтобы собираться вместе и работать с машиной. Мы – команда друзей.



Вадим Кравченко – пилот, руководитель команды и механик. Это человек, который собрал вокруг себя всех нас, делает по машине очень многие работы своими руками, в т.ч. почти все работы по мотору, много шутит и в промежутках между всем этим пилотирует на гонках :)

Сослан Гутиев – бессменный механик, про таких людей заслуженно говорят «золотые руки», способен сделать очень многое и быстро, когда на первый взгляд кажется, что ничего уже не получится. На его плечах помимо прочего лежат все сварочные работы по кузову, ходовой части и т.д. Его девиз «нет ничего невозможного», поэтому многие из его идей и мыслей воплощены в автомобиле.

Георгий Абрамян – механик команды, на котором лежит ответственность по обслуживанию автомобиля в предстартовой зоне – прогрев резины, контроль температуры сликов, выставление на старт. Ну и от гаечных ключей его никто не освобождал :)

Антон Сагдаков – инженер команды, его задача - безотказная работа всей электроники в автомобиле на гонке, настройка мотора. По его чертежам и расчетам сделана часть узлов и деталей машины. В свободное от гонок время ведет на drive2 блог, где уже рассказал почти все наши секреты :) Мы все были бы рады, если наш накопленный опыт, которым делится Антон, хоть как-то помог бы развитию дрэга в нашей стране.

Руслан Багаев – помощь по транспортировке машины на гонке, наша техничка и всесторонняя поддержка.

Арам Гаспарян – наш главный завхоз на гонках, всегда помнит где что найти :)

Очень много людей оказывают нам большую помощь, которую мы ценим и благодарны им. Вас много: маляры, токари, фрезеровщики, шлифовщики, операторы лазерной резки и все те, кто помогает нам с изготовлением деталей. Спасибо, ребята!

Андрей (AndyFrost) и Алексей (Shtep), спасибо за ваш софт TRS и помощь.
Андрей Канишев (Drag Garage http://vk.com/id16740250 ) – пластиковые кузовные панели и помощь на гонках.

Владимир и Валериан (цех на Гвардейской, 7) , спасибо за ненормированный график
Степану Пузыреву - спасибо за качественную подготовку ГБЦ.
Анатолию Рожкову – спасибо за проектирование и изготовление расредвалов для нашего мотора.

Отдельное спасибо нашим друзьям - команде Лукойл Рейсинг и Эльшану Асланову за помощь, ценные советы и большую поддержку.

И в заключение хотелось сказать, что все участники, все команды – это, прежде всего, совершенно конкретные люди, надо общаться, делиться информацией, дружить и уважать друг друга, тогда наше общее дело - Дрэг-рейсинг будет развиваться.



Команда AMS.

Ну и в заключение предлагаем Вам посмотреть видео рекордного заезда + фото!















Автомобилем заинтересовался очень Легендарный человек, возвращение которого в строй ждут с нетерпением многие фанаты Дрэг-рейсинга!



Большое спасибо парням за правильные слова, и за то что приехали порадовать всех зрителей своими фантастическими заездами!
Желаем этой дружной команде, на следующих этапах раскрыть весь потенциал красной ракеты, и показать 9 cекундный результат!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Автомобилем заинтересовался очень Легендарный человек, возвращение которого в строй ждут с нетерпением многие фанаты Дрэг-рейсинга!

Простите за безграмотность, а кто это??
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Простите за безграмотность, а кто это??
Добрый день! Это Дмитрий Пвлов из Новосибирска, пилот Легендарной Супры Лемон! в 2009г. установил свой личный рекорд - 9.1 сек. До сих пор его супра считается самой быстрой в СНГ! К сожалению она давным давно продана по запчастям..







 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
По месту проведения 5го этапа нет еще определенности? :) Планирую куда и когда в отпуск свалить :)
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
а на данный момент можно выпуск в капот выводить и доработать лонжерон по эво кпп?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
а на данный момент можно выпуск в капот выводить и доработать лонжерон по эво кпп?
Добрый вечер! По данному вопросу Вам сможет помочь представитель РАФ, он есть на данном форуме. Мы этими вопросами не занимаемся.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
5 этап будет 20-21 сентября в Московской область на автополигоне НАМИ
Добрый вечер! Это ещё не утверждённая информация. Рассматривается несколько альтернативных площадок.
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Поэтому и спрашивал.
На этом полигоне достаточно узко для уже многих участников кубка... плюс в тех числах очень высокая вероятность хреновой погоды в наших широтах....
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
а на данный момент можно выпуск в капот выводить и доработать лонжерон по эво кпп?
По выхлопу - он должен быть направлен в сторону от водителя .
По лонжерону - на этот год принято решение по индивидуальному разбору каждого случая - должно быть сделано качественно и безопасно . Присылаете фото на почту race@dragtimes.ru , Наталья пересылает фото нашим тех комиссарам - получаете подтверждение допуска или замечания .
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
По лонжерону - на этот год принято решение по индивидуальному разбору каждого случая - должно быть сделано качественно и безопасно . Присылаете фото на почту race@dragtimes.ru , Наталья пересылает фото нашим тех комиссарам - получаете подтверждение допуска или замечания .
прикольно) почему раньше молчали или в регламенте не отобразили?
ну сейчас все начнут пилить, начнется срачелово) нафиг я изобретал сидел, надо было пилить ептеть и мозг не иметь)))
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
прикольно) почему раньше молчали или в регламенте не отобразили?
ну сейчас все начнут пилить, начнется срачелово) нафиг я изобретал сидел, надо было пилить ептеть и мозг не иметь)))
Во первых - в регламенте это не отражается никогда ,
Во вторых - это официально разрешено с 2015 года
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию очень интересное и познавательное интервью с человеком, благодаря которому появилась возможность в этом сезоне проводить многоэтапный Кубок России по Дрэг-рейсингу на очень высоком и профессиональном уровне!
Интервью было взято накануне соревнований в Новокузнецке.

Дмитрий Саморуков о Кубке России по Дрэг-рейсингу: наши участники – наш золотой фонд



Дмитрий Саморуков –исполнительный директор SMP Racing, программы поддержки и развития российского автоспорта, основанной и возглавляемой Борисом Ротенбергом. В конце прошлого года SMP Racing подписали соглашение с Российской Автомобильной Федерацией о промоутировании двух официальных гоночных серий - Российской серии кольцевых гонок и Кубка России по дрэг-рейсингу. Непосредственной организацией соревнований по дрэг-рейсингу было поручено заниматься компании Dragtimes, известной своим проектом Unlim 500+ - подмосковным фестивалем суперкаров.

Помимо своих официальных титулов, Дмитрий Саморуков является еще большим фанатом автоспорта и поклонником мощных спортивных автомобилей, а также человеком, который с огромным удовольствием и пониманием дела вникает во многие проблемы российского автоспорта и помогает их поступательно решать. К тому же он и сам иногда успевает принять участие в качестве пилота в том или ином соревновании, в том числе и в этапах Кубка. Сегодня мы разговаривали с Дмитрием о проблемах отечественного дрэг-рейсинга и о том, как сделать так, чтобы люди с удовольствием не только приходили в автоспорт, но и оставались в нем.

Дмитрий, ваша компания красиво называется промоутером Кубка России по дрэг-рейсингу. Что ты лично вкладываешь в это понятие и какова ваша задача?

Для нас участие в поддержке и развитии российского автоспорта это, прежде всего, социальная задача. Мы хотим, чтобы о ней узнали по всей стране и прежде всего в регионах - как можно больше народа. Потому что, перефразируя Берни Экклстоуна, можно сказать: «где-то в Сибири наверняка живет талантливейший пилот Ф1, но мы о нем не улышим, потому что скорее всего у мальчика из Сибири никогда не будет шанса не только сесть в болид Ф1, но и даже дотронуться до него». Вот в этом и есть наша задача: помочь молодым талантам пробиться наверх. Для этого мы смотрим маленьких ребят, которые принимают участие в детских соревнованиях, в том числе и по картингу, и отбираем лучших.

Организатор программы SMP Racing Борис Ротенберг основной своей задачей видит сделать автоспорт популярным, так, чтобы его было интересно смотреть, чтобы как можно больше людей в него было вовлечено. Конечно, чем выше будет результат, тем больше отдачу мы будем иметь, но это не только коммерческий проект, это прежде всего социальная программа, это то, ради чего Борис Романович в принципе создавал этот проект: дать шанс российскому автоспорту.

Что касается дрэг-рейсинга, то сегодня наша задача как промоутеров заключается в том, чтобы помочь организаторам - коллективу Dragtimes - найти спонсоров, которым была бы интересна эта дисциплина автоспорта. Помимо финансовых возможностей мы готовы предоставить и те ресурсы, которыми на сегодняшний день обладаем. Это, прежде всего медиа-возможности и сотрудничество с некоторыми нашими партнерами.

Договор с Российской автомобильной федерацией подписан вами на 3 года. И уже в этом году вы сделали довольно значительные финансовые вливания, которые помогли организовать два важных момента: бюджет на компенсацию расходов участников на доставку гоночной техники, а также весьма существенный призовой фонд…

Это очень важная составляющая. Ведь мы понимаем, что дрэг-рейсинг сегодня находится далеко не в лучшей форме, а имеющиеся участники – настоящие герои, которые расходуют на это увлечение в 90% случаев не спонсорские деньги, а свои собственные, иногда последние. И если мы хотим, чтобы они участвовали, чтобы появлялись новые лица - а мы этого хотим - мы должны что-то для этого сделать, для начала хотя бы оплатить доставку их техники к месту соревнований.

Призовые это примерно из той же серии. Мы понимаем, сколько денег человек может потратить на подготовку автомобиля к этапу, и призовые это фактически некая компенсация их расходов. Этих денег должно гипотетически хватить на бензин и запчасти.

Накануне 3-го этапа было принято важное решение по увеличению призового фонда и назначению призовых по итогам результатов всего сезона. Кто и для чего принимал это решение?

Это решение полностью принадлежит организаторам в лице Dragtimes, но SMP Racing, конечно, в курсе происходящего. Я считаю, что это правильное решение, так как оно поможет не только удержать уже имеющихся участников, но и привлечь новых. И очень грамотно, что эта идея была реализована перед Новокузнецким соревнованием, ведь остается еще 3 этапа, а победитель Кубка определяется по трем лучшим результатам. Так что у людей появился не только дополнительный стимул, но и хороший шанс.

Перед началом сезона SMP Racing совместно с РАФ поставила перед Dragtimes определенные задачи. Это продвижение программы среди пилотов, появление ярких и быстрых машин, увеличение числа участников и открытие новых, интересных регионов. Нам нужно, чтобы эти гонки были настолько интересны и динамичны, чтобы их можно было показывать по телевидению, Потому что именно телетрансляции привлекут внимание как участников и зрителей, так и потенциальных спонсоров.

Как ты оцениваешь в принципе наличие призового фонда в автоспорте?

Согласись, наличие призового фонда немного «пахнет» ситуацией с «покупательством» участников, по крайней мере, такая версия может существовать. И хотя я лично знаю, что это не так, хотелось бы, чтобы это понимали и остальные. Дрэг-рейсинг – дорогой вид спорта. И сейчас он держится в основном на энтузиастах. Так вот нашей задачей при создании этого призового фонда стала возможность хоть как-то компенсировать те затраты, которые люди несут, поддерживать этот человеческий энтузиазм.

Среди наших участников есть люди, хотя их и немного, которые участвуют в соревнованиях по дрэгу из года в год. Они – настоящий пример для подражания, и мы очень хотим, чтобы на них равнялись. Эти люди – живое исключение из правил. Они выжили несмотря ни на что, даже несмотря на то, что дрэг у нас в стране на какое-то время почти умер.

Другая категория участников приходит к нам из нелегала, и для них призовой фонд – интересная и привлекательная часть дрэга. Задача убрать людей с улиц, показать им, что есть цивилизованный автоспорт и научить их быть спортсменами – задача важная, но сложная. И это тема, которую мы развиваем совместно с РАФ: программа за безопасность на дорогах. Идея по привлечению в автоспорт молодых людей, любящих погонять на городских улицах, родилась во время встречи с президентом РАФ Виктором Николаевичем Кирьяновым, который обозначает эту проблему одной из важнейших на сегодняшний день. Но как говорит сам Виктор Николаевич, «запретить что-то, не предложив ничего взамен, невозможно». А развитие именно дрэг-рейсинга очень хорошо ложится в эту концепцию.

Что ты рассчитываешь получить за те три года, на которые у вас заключен контракт с РАФ?

Мы хотим больше сотни участников. Мы хотим нормальное, достаточное количество зрителей, чтобы те люди, которые участвуют в соревнованиях, понимали, что они кому-то нужны. Мы хотим полноценных партнеров.

Вот, например, в Красноярске было мало зрителей, несмотря на то, что была совершенно сумасшедшая организация. А не видеть на таких соревнованиях огромного числа зрителей очень грустно. И это наша общая недоработка с Dragtimes, я считаю, организаторы на трассе тут ни при чем. Это вопрос совместной работы. Надо чтобы зрители интересовались пилотами и машинами, знали про них все, а мы бы им постоянно обо всем рассказывали, поддерживали интерес, готовили красивое видео и фото. И в этом кроется главный момент: получив правильное мероприятие, мы сможем продать его спонсорам. И тогда уже они начнут давать деньги. Но только не нам, а вместо нас.

Проблема в том, что у нас люди мало что знают про автоспорт в целом, а уж про дрэг и подавно. При этом у дрэг-рейсинга есть своя конкретная и обширная целевая аудитория, которую надо просто раскачать, и тогда будут и зрители, и участники, и спонсоры.