В Красноярске ты принимал участие в соревновании в качестве пилота. Каково твое впечатление от Красноярска из-за руля автомобиля?
Открою небольшой секрет: это были мои первые в жизни настоящие дрэговые соревнования с замером времени реакции! Поэтому для меня, конечно, это было как первое свидание – все крайне волнительно, настолько, что я даже фальстартанул. Улыбается.
Организованы соревнования были правильно и грамотно. С точки зрения пилота мне все было понятно, доступно, четко, красиво. Великолепно организовано!
Красноярский автодром «Красное кольцо» - отличный пример того, как все должно быть сделано: они увидели и реализовали правильную схему развития автоспорта. У них есть всё: и дрифт, и кольцо, и дрэг, и автошкола и какие-то автошоу. Они это делают потому, что любят это, им приятно этим заниматься. Это прекрасная идея и прекрасная реализация, и низкий поклон Аркадию и Жене, и, конечно, прежде всего, Илье Лыкову. Таких людей у нас немного, но они есть . Это и Олег Петриков на Смоленском кольце, и Рустем Теригулов на Moscow Raceway. Есть и другие.
А ты тоже пользуешься компенсацией доставки техники?
Да, потому что я считаю деньги – везде. Если все равно идет автовоз, почему им не воспользоваться, зачем сорить деньгами?
Ты рассчитываешь на какой-то определенный результат по итогам чемпионата?
Я готовлю машину, хочу сделать ее быстрой, поехать низкие 8 секунд и занять первое место!
Нет ли ощущения, что ты проводишь этот Кубок и для себя?
Однозначно нет. Я провожу этот кубок для SMP Racing, но не для себя как пилота. Потому что я четко понимаю, что те задачи, которые я для себя сейчас ставлю – это ерунда по сравнению с нормальным дрэг-рейсингом. Вот когда у нас появятся профессиональные команды со спонсорской поддержкой, готовящие машины в соответствии с международными требованиями, тогда можно будет говорить о рождении настоящего дрэг-рейсинга. Но если они появятся – тогда мне будет здесь уже нечего «ловить» как пилоту. Поэтому нет, не для себя.
Знаешь, если смотреть на происходящее со стороны, то у организаторов было много милых и безобидных понтов, вроде того же итальянского Prosecco вместо привычного Советского шампанского на подиуме, которым все поливаются. Тебе не показалось?
С моей точки зрения это не понты, а некий московский шик, который все, может быть, и ненавидят, но который, тем не менее, просто необходим. Нам обязательно нужно, чтобы все эти мелочи были, и при этом были изящны и продуманы. Чтобы трасса была правильно оформлена – со специальными табло для трансляции заездов и времени, чтобы эта самая трансляция шла в режиме он-лайн и ее было интересно смотреть, чтобы вдоль трассы висели флаги и баннеры спонсоров. Эстетика очень важна, и если что-то делать, давайте делать красиво. Но помимо этого важен и профессионализм – как в техническом обеспечении мероприятия, так и в судействе, которое должно быть грамотным и честным. Именно поэтому мы и пригласили в качестве организаторов Dragtimes – потому что знаем, что они сделают не только профессионально, но и красиво.
В какой-то момент это коснется всего – не только кубков и подиума, но и того, как будет оформлена какая-нибудь палатка с питанием, какой порядок и красота будут царить в паддоке, как выглядят механики. Мы хотим настоящей автоспортивной цивилизации. Делая акцент на этом, мы даем понять, что это важно. И, в конце концов, и всем людям станет радостно, и для них это превратится в праздник.
Автоспортивная цивилизация это, конечно, хорошо. Но как это сделать?
Нам сейчас нужна позитивная энергия и общность всех заинтересованных в автоспорте и конкретно в дрэг-рейсинге. Общее пространство, общие интересы, общие устремления. Нельзя жить в негативе, нам надо собираться всем вместе, обсуждать происходящее, привлекать новых людей, придумывать что-то. Наши участники должны понимать, что они - наш золотой фонд, что от них зависит то, какое развитие получит проект в дальнейшем. Люди должны ощущать свою причастность к процессу. Их надо втягивать в процесс.
Борис Романович Ротенберг изначально так поставил дело, что у нас во всех сериях SMP Racing каждый пилот не только участвует в гонках, но и занимается дополнительной работой: участвует в перенятии опыта зарубежных команд для испльзования при организациии соревнований внутри россии, занимается с малышами и молодежью в различных классах от картинга до младшей формулы, и многим другим. Карьера гонщика очень короткая, люди должны получить шанс построить свое будущее. Мы не можем раскидываться людьми, у нас нет такой возможности. Но при этом каждый должен понимать, что это нужно не только нам, это и ему самому.
Я считаю, что те люди, которые находятся сейчас в дрэге, просто обязаны сделать так, чтобы туда потянулись и другие. Потому что те, кто сейчас занимается дрэг-рейсингом , - они просто сумасшедшие! В хорошем смысле. Они до сих пор им занимаются, несмотря на отсутствие условий для его развития. И если каждый будет вносить частичку добра и позитива, то всем станет только лучше.
Открою небольшой секрет: это были мои первые в жизни настоящие дрэговые соревнования с замером времени реакции! Поэтому для меня, конечно, это было как первое свидание – все крайне волнительно, настолько, что я даже фальстартанул. Улыбается.
Организованы соревнования были правильно и грамотно. С точки зрения пилота мне все было понятно, доступно, четко, красиво. Великолепно организовано!
Красноярский автодром «Красное кольцо» - отличный пример того, как все должно быть сделано: они увидели и реализовали правильную схему развития автоспорта. У них есть всё: и дрифт, и кольцо, и дрэг, и автошкола и какие-то автошоу. Они это делают потому, что любят это, им приятно этим заниматься. Это прекрасная идея и прекрасная реализация, и низкий поклон Аркадию и Жене, и, конечно, прежде всего, Илье Лыкову. Таких людей у нас немного, но они есть . Это и Олег Петриков на Смоленском кольце, и Рустем Теригулов на Moscow Raceway. Есть и другие.
А ты тоже пользуешься компенсацией доставки техники?
Да, потому что я считаю деньги – везде. Если все равно идет автовоз, почему им не воспользоваться, зачем сорить деньгами?
Ты рассчитываешь на какой-то определенный результат по итогам чемпионата?
Я готовлю машину, хочу сделать ее быстрой, поехать низкие 8 секунд и занять первое место!
Нет ли ощущения, что ты проводишь этот Кубок и для себя?
Однозначно нет. Я провожу этот кубок для SMP Racing, но не для себя как пилота. Потому что я четко понимаю, что те задачи, которые я для себя сейчас ставлю – это ерунда по сравнению с нормальным дрэг-рейсингом. Вот когда у нас появятся профессиональные команды со спонсорской поддержкой, готовящие машины в соответствии с международными требованиями, тогда можно будет говорить о рождении настоящего дрэг-рейсинга. Но если они появятся – тогда мне будет здесь уже нечего «ловить» как пилоту. Поэтому нет, не для себя.
Знаешь, если смотреть на происходящее со стороны, то у организаторов было много милых и безобидных понтов, вроде того же итальянского Prosecco вместо привычного Советского шампанского на подиуме, которым все поливаются. Тебе не показалось?
С моей точки зрения это не понты, а некий московский шик, который все, может быть, и ненавидят, но который, тем не менее, просто необходим. Нам обязательно нужно, чтобы все эти мелочи были, и при этом были изящны и продуманы. Чтобы трасса была правильно оформлена – со специальными табло для трансляции заездов и времени, чтобы эта самая трансляция шла в режиме он-лайн и ее было интересно смотреть, чтобы вдоль трассы висели флаги и баннеры спонсоров. Эстетика очень важна, и если что-то делать, давайте делать красиво. Но помимо этого важен и профессионализм – как в техническом обеспечении мероприятия, так и в судействе, которое должно быть грамотным и честным. Именно поэтому мы и пригласили в качестве организаторов Dragtimes – потому что знаем, что они сделают не только профессионально, но и красиво.
В какой-то момент это коснется всего – не только кубков и подиума, но и того, как будет оформлена какая-нибудь палатка с питанием, какой порядок и красота будут царить в паддоке, как выглядят механики. Мы хотим настоящей автоспортивной цивилизации. Делая акцент на этом, мы даем понять, что это важно. И, в конце концов, и всем людям станет радостно, и для них это превратится в праздник.
Автоспортивная цивилизация это, конечно, хорошо. Но как это сделать?
Нам сейчас нужна позитивная энергия и общность всех заинтересованных в автоспорте и конкретно в дрэг-рейсинге. Общее пространство, общие интересы, общие устремления. Нельзя жить в негативе, нам надо собираться всем вместе, обсуждать происходящее, привлекать новых людей, придумывать что-то. Наши участники должны понимать, что они - наш золотой фонд, что от них зависит то, какое развитие получит проект в дальнейшем. Люди должны ощущать свою причастность к процессу. Их надо втягивать в процесс.
Борис Романович Ротенберг изначально так поставил дело, что у нас во всех сериях SMP Racing каждый пилот не только участвует в гонках, но и занимается дополнительной работой: участвует в перенятии опыта зарубежных команд для испльзования при организациии соревнований внутри россии, занимается с малышами и молодежью в различных классах от картинга до младшей формулы, и многим другим. Карьера гонщика очень короткая, люди должны получить шанс построить свое будущее. Мы не можем раскидываться людьми, у нас нет такой возможности. Но при этом каждый должен понимать, что это нужно не только нам, это и ему самому.
Я считаю, что те люди, которые находятся сейчас в дрэге, просто обязаны сделать так, чтобы туда потянулись и другие. Потому что те, кто сейчас занимается дрэг-рейсингом , - они просто сумасшедшие! В хорошем смысле. Они до сих пор им занимаются, несмотря на отсутствие условий для его развития. И если каждый будет вносить частичку добра и позитива, то всем станет только лучше.