Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Добрый день! Может вопрос не по адресу, но все же спрошу, в классе стрит с 2015 г. на классическое семейство автомобилей ВАЗ я так понял нельзя будет ставить 16 кл. двигатель с переднего привода?

7.3. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой
конфигурации разрешена в рамках модели\семейства оригинального автомобиля. При
этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
7.2. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового
блока и головки цилиндров.
На то он и стрит, чтобы не разреiать такие доработки. Хочешь большего давай в спорт.



Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя)
производимый двигатель внутреннего сгорания.

8.2. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель
другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова.
Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена ТК КСС(ТД), за
исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов,
предназначенных для данной конкретной модели автомобиля. В любом случае
такая установка должна быть одобрена ТК КСС(ТД), о чем делается соответствующая
запись в СТП.

8.3. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового
блока цилиндров.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DRAGWARRIOR

Мы тоже только за, чтобы росло новое поколение и Дрэг развивался!
У нас даже в глубине души нет желания убить ТАЗО Дрэг, просто у нас нет классов специально для автомобилей ВАЗ) у нас есть классы в которых при желании могут участвовать автомобили любой марки, но чтобы побеждать в этих классах нужен не только бюджет но и грамотный инженерный подход. На сегодня, лидеры практически всех классов, это не самые "дорогие" автомобили, а как раз таки грамотно построенные, стабильные и надёжные! Мы будем очень рады видеть в классе заднеприводных автомобилей конкурентную классику, осталось только дождаться когда за неё возьмутся такие специалисты например как Антон Сагдаков, будем очень рады видеть огромное количество настоящих АТМО болидов, как отечественных так и иностранных, которые на каждом этапе будут "биться" за победу!

А по поводу призовых, ведь не секрет, что даже на региональных соревнованиях младшие классы, всегда были с меньшим призовым фондом .. Никто и не думал называть младшие классы - "недоклассами".. В любом виде спорта самые большие призовые/гонорары и внимание СМИ, всегда было к тем кто выступал классом выше - это не хорошо или плохо, это сложившаяся практика.. Возможно в будущем эти стереотипы будут пересмотрены, но для этого повторимся ещё раз, Вам надо собирать "реальных бойцов" которые докажут промоутеру или спонсору, что Ваш класс не менее интересен чем остальные!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
был не прав. извиняюсь. давно не захаживал на рафсю. как все серьёзно, по взрослому.
Спасибо! В этом сезоне, все кто задействован в организации Кубка России, работают под девизом - "Делай свою работу хорошо, или не делай её совсем"
тех кто не делает её совсем, с нами больше нет.

Очень верим в то что и на следующие годы настрой будет такой же, и у многих парней и девушек появится желание строить автомобили и принимать участие в различных соревнованиях, набираясь опыта для выступления в гонках Высшей лиги!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Хроника событий !

Кубок России по Дрэг-рейсингу. 2-й этап, г. Красноярск, класс FSА

http://www.youtube.com/watch?v=8RPQC36SJMw

1-е место — Третьяк Владимир (№61, Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108
2-е место — Чумаков Денис (№44, Томск), Honda Integra Type R
3-е место — Аксинин Алексей (№26, Новосибирск), ВАЗ 2108

Результаты 2-го этапа:
http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults#quarterofmile~date=22.06.2014

Все результаты:
http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults

Фотографии:
http://www.dragtimes.ru/galleries/view/84?mode=1&category_id=135
http://www.dragtimes.ru/galleries/view/85?mode=1&category_id=135
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
Если уйдёт атмо класс, мой интерес к драгу вмести с ним пойдёт. (мысли в слух)

можно на ночь не много уйти от официальных ответов? и задать Вам вопросы?
Можно и на ты)

Я конечно утрирую, но без него как-то неполноценно получается. Хотя я и понимаю, с точки зрения организации, если нет участников, то логично его убрать.

Может просто ещё рано делать выводу, ведь чемпионат такого уровня впервые проходит в России, возможно на следующий год будет скачок и проблемы такой не будет.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Можно и на ты)

Я конечно утрирую, но без него как-то неполноценно получается. Хотя я и понимаю, с точки зрения организации, если нет участников, то логично его убрать.

Может просто ещё рано делать выводу, ведь чемпионат такого уровня впервые проходит в России, возможно на следующий год будет скачок и проблемы такой не будет.
Добрый день!
в принципе вчера и сегодня уже расписали основные тезисы, хотелось задать только один вопрос, почему не принимаете участие в АТМО классе в этом году? Ведь создано было много условий для участия, и отличный призовой фонд и бесплатная доставка и призовой фонд по итогам всех этапов, и отличный "зацеп" и тд и тп. но почему то Вас не было..

И в очередной раз для Всех повторим, наша разбивка это не панацея, это всего лишь разбивка на Чемпионат России! На других соревнованиях, региональные организатора могут делать абсолютно любую разбивку согласно частного регламента своей Гонки! и никто их в этом не упрекнёт, они могут сделать хоть 50 классов для одних только Вазов! Никто не собирается убивать не АТМО, не КЛАССИКУ, не что либо ещё! Просто до главной Чемпионата России, надо не много Всем дорасти!
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
Добрый день!
хотелось задать только один вопрос, почему не принимаете участие в АТМО классе в этом году?
К сожалению всё банально, нет фин возможности, чтобы подготовить автомобиль
 

milytinair

Пользователь
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Moscow
Добрый день!
в принципе вчера и сегодня уже расписали основные тезисы, хотелось задать только один вопрос, почему не принимаете участие в АТМО классе в этом году? Ведь создано было много условий для участия, и отличный призовой фонд и бесплатная доставка и призовой фонд по итогам всех этапов, и отличный "зацеп" и тд и тп. но почему то Вас не было..
Вспомните какие настрояния были в начале сезона. ЗА последние несколько лет люди перестали верить РАФу. Да сейчас вроде всё хорошо, но прошлый осадок никуда не делся. Некоторые участинки принципиально не приезжают на ваши мероприятия. Со временем думаю это пройдет.

А теперь немного про атмосферу. Даже в штатах, на которые вы так активно пытаетесь ориентироваться есть был и всегда будет атмосферный класс. Говорите народу мало и машины 13 сек в ФСЛ едут? Так в ФСА ез 11ти выехать не могут, когда времена топовых команд в классе высокие 9 сек. Сейчас новые техтребования для переднего привода открывают практически безграничные воможности для доработок и вполне вероятно появится новый лидер, которого невозможно будет догнать.

Хотите знать в чём разница между подготовкой и обслуживанием на гонке атмосферного болида и мощного турбового конча? если и не хотите,я всеравно расскажу.
Начнём с того,что у нас нету трасс. Если вы собрали 1000 сильный переднеприводной корч вам просто негде его испытать. На дороге общего
пользования это сделать невозможно даже не сколько из-за опасности(финишная будет под 260) а из-за невозможности загрузить двигатель и получить сцепление с трассой. Испытать можно только на проклееной трассе.
Посмотрите на статистику результативности топовых команд переднего привода за посление пару лет. Машины не доезжают до финала. Не доезжают потому, что им элементарно негде протестироваться и убрать все косяки до гонки. Все испытания проходят на трассе во время самой гонки! Качество клеевого покрытие тоже довольно посредственное и меняется с ходом гонки. Даже настроившись и отработав старты на одной трассе, приехав на другую мы получаем другой результат и необходимость новых испытаний.
Теперь про обслуживание. Не для кого не секрет,что сейчас все перешли на жидкострые интеркулеры. Это значтельно снижает температуру на впуске и позволяет получать бОльшие мощности. Но чтобы поддерживать нужную температуру необходимо менять лед и воду перед каждым заездом. Лед нужно заранее заготавливать или покупать,а чтобы он не растаял нужно везти с собой холодильник. Выходит,что автовозом то вашим бесплатным воспользоваться можно,но лед всёравно нужно на себе тащить. Огромная финишная скорсоть и короткая отторможка обязывают использовтаь паращют. Вы пробовали его складывать? Один человек это сделать не сможет,нужно как минимум двое мужиков, которые не простыми мучениями запихнут таки отстреливающую пружину в короб патащюта.
Подготовка и обслуживание конкурентноспособной переднеприводной турбовой машины требует слаженной командной работы и эксплуатировать её на пару с одним механиком не получится. Я уже не говорю про бютжеты и технологии, необходимые для подготовки машины. Пластиковый кузов,каркас и покупка весов это первое,с чего вообще нужно начать.

А теперь давайте взглянем на атмосферный класс. Какое нужно обслуживание на гонке? Да практически никакого! Баллон с закисью принести да воды полить на колеса. Что нужно для тестирвоания атмосфрной машины? Любая ровная трасса с минимальным количеством машин. Финишая скорсоть редко превышает 200км, избыточных мощностей нету и настроиться и реализовать потенциал можно даже без клея. Обслуживание машины минимально и на ней может выступать один человек. Без всяких там складываний паращютов и закладывания льдышек после каждого старта. Сейчас разница во временах атмосферы и турбо порядка 1сек,но в обслуживании и подготовке,сложности и дороговизне просто колосальная.
Топовых машин в классе ФСА сейчас 3шт. Потенциальных машин в классе ФСЛ и то больше! Если они пока к вам не приезжают,это не значит,что их нету..просто вы ещё не завоевали доверия в их глазах. Зарубить класс сейчас, имея финансирование и поддержку это большая ошибка и очередной камень в огород тем,кто живет дрэгом но не может себе позволить ногомилионные проекты и команды..
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Вспомните какие настрояния были в начале сезона. ЗА последние несколько лет люди перестали верить РАФу. Да сейчас вроде всё хорошо, но прошлый осадок никуда не делся. Некоторые участинки принципиально не приезжают на ваши мероприятия. Со временем думаю это пройдет.

А теперь немного про атмосферу. Даже в штатах, на которые вы так активно пытаетесь ориентироваться есть был и всегда будет атмосферный класс. Говорите народу мало и машины 13 сек в ФСЛ едут? Так в ФСА ез 11ти выехать не могут, когда времена топовых команд в классе высокие 9 сек. Сейчас новые техтребования для переднего привода открывают практически безграничные воможности для доработок и вполне вероятно появится новый лидер, которого невозможно будет догнать.

Хотите знать в чём разница между подготовкой и обслуживанием на гонке атмосферного болида и мощного турбового конча? если и не хотите,я всеравно расскажу.
Начнём с того,что у нас нету трасс. Если вы собрали 1000 сильный переднеприводной корч вам просто негде его испытать. На дороге общего
пользования это сделать невозможно даже не сколько из-за опасности(финишная будет под 260) а из-за невозможности загрузить двигатель и получить сцепление с трассой. Испытать можно только на проклееной трассе.
Посмотрите на статистику результативности топовых команд переднего привода за посление пару лет. Машины не доезжают до финала. Не доезжают потому, что им элементарно негде протестироваться и убрать все косяки до гонки. Все испытания проходят на трассе во время самой гонки! Качество клеевого покрытие тоже довольно посредственное и меняется с ходом гонки. Даже настроившись и отработав старты на одной трассе, приехав на другую мы получаем другой результат и необходимость новых испытаний.
Теперь про обслуживание. Не для кого не секрет,что сейчас все перешли на жидкострые интеркулеры. Это значтельно снижает температуру на впуске и позволяет получать бОльшие мощности. Но чтобы поддерживать нужную температуру необходимо менять лед и воду перед каждым заездом. Лед нужно заранее заготавливать или покупать,а чтобы он не растаял нужно везти с собой холодильник. Выходит,что автовозом то вашим бесплатным воспользоваться можно,но лед всёравно нужно на себе тащить. Огромная финишная скорсоть и короткая отторможка обязывают использовтаь паращют. Вы пробовали его складывать? Один человек это сделать не сможет,нужно как минимум двое мужиков, которые не простыми мучениями запихнут таки отстреливающую пружину в короб патащюта.
Подготовка и обслуживание конкурентноспособной переднеприводной турбовой машины требует слаженной командной работы и эксплуатировать её на пару с одним механиком не получится. Я уже не говорю про бютжеты и технологии, необходимые для подготовки машины. Пластиковый кузов,каркас и покупка весов это первое,с чего вообще нужно начать.

А теперь давайте взглянем на атмосферный класс. Какое нужно обслуживание на гонке? Да практически никакого! Баллон с закисью принести да воды полить на колеса. Что нужно для тестирвоания атмосфрной машины? Любая ровная трасса с минимальным количеством машин. Финишая скорсоть редко превышает 200км, избыточных мощностей нету и настроиться и реализовать потенциал можно даже без клея. Обслуживание машины минимально и на ней может выступать один человек. Без всяких там складываний паращютов и закладывания льдышек после каждого старта. Сейчас разница во временах атмосферы и турбо порядка 1сек,но в обслуживании и подготовке,сложности и дороговизне просто колосальная.
Топовых машин в классе ФСА сейчас 3шт. Потенциальных машин в классе ФСЛ и то больше! Если они пока к вам не приезжают,это не значит,что их нету..просто вы ещё не завоевали доверия в их глазах. Зарубить класс сейчас, имея финансирование и поддержку это большая ошибка и очередной камень в огород тем,кто живет дрэгом но не может себе позволить ногомилионные проекты и команды..

Ну конечно один приехал и один ее обслуживаешь на гонки!мы В новокузнецк вдвоем поехали и зашивались там вдвоем!любой машине подготовленной нужна команда!без помощи механиков делать нечего на любых соревнованиях!баллон поменять говоришь колесики полить!это только макушка айсберга!И практически у всех быстрых атмо скорость на финише за 200!Я не беру лидеров ФСА у большинства пилотов этого класса бюджеты меньше чем в классе ФСЛ!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Ну конечно один приехал и один ее обслуживаешь на гонки!мы В новокузнецк вдвоем поехали и зашивались там вдвоем!любой машине подготовленной нужна команда!без помощи механиков делать нечего на любых соревнованиях!баллон поменять говоришь колесики полить!это только макушка айсберга!И практически у всех быстрых атмо скорость на финише за 200!Я не беру лидеров ФСА у большинства пилотов этого класса бюджеты меньше чем в классе ФСЛ!
Cамое интересное ещё в том что, каждый всегда будет рассказывать о том что трудно живётся только ему, а остальным вроде как не так. Вот выше был этому яркий пример, затронут был только класс переднеприводников, но если бы на данном форуме были ТОПовые представители заднего привода и полного, то они рассказали бы что их автомобили ещё намного сложней подготавливать и обслуживать.. но тем не менее именно АТМО класс, который якобы самый простой и дешёвый почему то очень слаб на Кубке..
Профессиональный спорт он к сожалению любой очень дорогой и затратный, и каждый кто решил им заняться, должен в первую очередь отдавать себе в этом отчёт и ставить перед собой цели - для чего ему это всё. Если человек ставит цель зарабатывать на этом деньги, то Дрэг-рейсинг, как и любой другой автоспорт в России - не для него.. Мы не святые и не волшебники, но пытаемся развивать Дрэг-рейсинг в меру своих сил и возможностей! Про не доверие нам хорошо известно, но с каждым этапом людей которые нам доверяют всё больше! И мы будет стараться сделать всё зависящее для того, чтобы у этих людей было желание и дальше заниматься Дрэг-рейсингом!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

На днях мы представили Вам 10 болидов с самым быстрым стартом (разгон до 60 футов) на Кубке! Сейчас мы представим Вам:
10 самых "Реактивных" гонщиков в Абсолютном зачёте Кубка России по Дрэг-рейсингу, показавших минимальную задержку на старте!



Многие гонщики попавшие в этот список, стартовали на грани "фола" или другими словами - наугад!
Список самых "Реактивных" участников выложен в обратном хронологическом порядке!


10 место - Синиярв Рииво из Таллина, выступающий на Chevrolet Monza Team Outlaw в классе US, на третьем этапе в Новокузнецке в полуфинале показал реакцию - 0.147 сек, в заезде Синиярв выиграл и по чистому времени (ЕТ) и по грязному (ЕТ + RT)



9 место - Дмитрий Саморуков из Москвы, выступающий на Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 16 в классе FSB, на втором этапе в Красноярске в 1/4 финала показал реакцию - 0.147 сек, в заезде Дмитрий выиграл как по ЕТ так и по ЕТ + RT



8 место - Яна Холодковская из Тольятти, выступающая на Honda Civic в классе FSA, на третьем этапе в Новокузнецке в квалификации показала реакцию - 0.145 сек



7 место - Иван Васильев из Кургана, выступающий на Toyota MR2 в классе US, на третьем этапе в Новокузнецке в финале показал реакцию - 0.141 сек, в заезде Иван проиграл как по ЕТ так и по ЕТ + RT



6 место - Денис Чумаков из Томска, выступающий на Honda Integra в классе FSA, на третьем этапе в Новокузнецке в полуфинале показал реакцию - 0.128 сек, в заезде Денис проиграл как по ЕТ так и по ЕТ + RT



5 место - Владимир Третьяк из Ростова-на-Дону, выступающий на VAZ 2108 Clubturbo в классе FSA, на третьем этапе в Новокузнецке в полуфинале показал реакцию - 0.126 сек, в заезде Владимир проиграл как по ЕТ так и по ЕТ + RT



4 место - Александр Альбин из Омска, выступающий на Nissan Skyline GT-R (R32) в классе FSB, на первом этапе в Омске в полуфинале показал реакцию - 0.066 сек, в заезде Александр выиграл как по ЕТ так и по ЕТ + RT (но позже был назначен перезаезд из-за разлитого масла на дорожке его противника)



3 место - Дмитрий Капустин из Белгорода, выступающий на Nissan Skyline GT-R R32 в классе FSВ, на третьем этапе в Новокузнецке в квалификации показал реакцию - 0.062 сек




2 место - Рустам Ахметзянов из Астаны, выступающий на Toyota Chaser в классе FSВ, на третьем этапе в Новокузнецке в квалификации показал реакцию - 0.032 сек



И самым "Реактивным" участником по прошествии трёх этапов, оказался Чемпион России по Дрэг-рейсингу 2012 г. показав феноменальную реакцию на старте, практически одновременно с загоранием зелёных огней светофора он сорвался со старта!

1 место - Вадим Тимашев из Красноярска, выступающий на Nissan Skyline GT-R (R32) Восточный терминал в классе FSB, на первом этапе в Омске в полуфинале показал реакцию - 0.003 сек, но для победы в заезде этого Вадиму не хватило, и он проиграл как по ЕТ, так и по ЕТ + RT

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Элиста, Кисель Артем задержка 0.002, уровень старта бог :)
Добрый день! Если не изменяет память на Дрэг-битве в Красноярске в 2006г. у Романа Нагервадзе ( "Короля Дрэг-рейсинга" того времени) задержка была 0.001 сек)
 

Cowboy

Местный
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Троицк NEW MOSCOW PROfessor Garage
Документ уже давным давно выложен на сайте РАФ, в разделе Дрэг-рейсинг - Положение официальных соревнований России 2015 года по автомобильному дрэг-рейсингу

Теперь по поводу наполняемости, Вы не совсем правильно поняли, мы не имели ввиду что класс не наполняется, мы имели ввиду, что из всех классов он самый малочисленный и + в нём участвует много новичков, которым ещё к сожалению далеко до уровня Чемпионата России.
Вот например статистика по третьему этапу:
Класс FSL. 6 участников, и всего 3 из них едут быстрей 13 секунд..

Надеемся мы в полном объёме ответили на ваши последние вопросы-претензии. Единственно не понятно, зачем Вы нам их предъявляете, мы всё делаем для того чтобы была наполняемость, и настоящая конкурентная борьба с отличными призами в каждом классе, но заставить людей мы не можем.

Предложение воспользоваться бесплатным автовозом из Москвы и показать, что конкурентные АТМО-болиды в России существует - актуально, ждём Вашей заявки!
верно. был не прав. извиняюсь. все серьезно. по взрослому.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию прямую трансляцию из Минска где 9 и 10 декабре будет проходить фестиваль суперкаров
UNLIM 500+ организованный компанией Dragtimes

http://www.youtube.com/watch?v=269Cz_W6iUA&feature=youtu.be


Заезды будут проходить в шести классах: Super Cars RWD, Super Cars AWD, Super Sport RWD, Super Sport AWD, Gran Turismo и Sport Cars RWD.

Правила соревнований: http://unlim500.ru/join/rules/

Программа:

9 августа

10.00 - регистрация участников
13.00 - вход для зрителей открыт
13.00 - начало тренировочных/квалификационных заездов на 1 км
15.00 - Game of Drift часть 1 - соревнования дрифтеров
15.45 - продолжение тренировочных/квалификационных заездов на 1 км
18.00 - окончание первого дня фестиваля, ворота закрыты.
19.00 - выезд участников на парад в город

10 августа

11.00 - вход для зрителей открыт
11.00 - тренировочные/квалификационные заезды на 1 км
13.00 - начало финальных заездов суперкаров на выбывание
14.30 - Game of Drift часть 2 - соревнования дрифтеров
15.15 - финальные заезды суперкаров на выбывание
17.45 - церемония награждения
18.00 - официальное закрытие
* время указано Минское (Москва +1)

Список участников:

Класс Super car RWD
Chevrolet Camaro ZL1 (580 л.с.)
Chevrolet Corvette (C6) Z06 (505 л.с.)
Mercedes-Benz SL73 AMG (525 л.с.)

Класс Super car AWD
Lamborghini Huracan LP610-4 (610 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.3 (540 л.с.)
Porsche 911 Turbo S (997) Mk.2 (530 л.с.)

Класс Sport car AWD
Audi RS6 (C6) Revo Stage 1 (680 л.с.)
Audi RS6 (С6) Custom Stage 2 (770 л.с.)
Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 PP-Performance Stage 2+ (650 л.с.)

Класс Sport car RWD
BMW M6 (F12) PP-Performance Stage 2 (680 л.с.)
BMW M6 (F13) PP-Performance Stage 2+ (720 л.с.)
BMW M6 (F13) PP-Performance Stage 2+ (720 л.с.)
Dodge Charger RT Daytona Custom (550 л.с.)

Класс Gran Turismo:
Audi R8 V10 Custom (700 л.с.)
Audi TT RS Revo Technik Stage 3+ (540 л.с.)
Audi RS7 (C7) Total Race | APR (800 л.с.)
Audi RS6 (С6) Custom Stage 4 (900 л.с.)
Chrysler 300C SRT8 Custom (900 л.с.)
Jeep Grand Cherokee STR-8 7.0L Custom Twin Turbo (1200 л.с.)
Jeep Grand Cherokee STR-8 7.0L Custom Turbo (1200 л.с.)
Nissan Juke R SV-Engineering (800 л.с.)

Класс Super sport AWD
Lamborghini Gallardo Nera 2000 HP (2000 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.1 Custom (700 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno SS (1400 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.2 HULK (1800 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.1 DT1500R (1800 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.1 Switzer Goliath (1800 л.с.)
Porsche GT2 (997) AWD 9ff (1000 л.с.)
Saleen S7 Competition Total Race (2000 л.с.)

Класс Super sport RWD
BMW M3 (E92) Custom Supercharged (680 л.с.)
Infiniti M37 Custom (510 л.с.)
Mercedes-Benz C 63 AMG (W204) Weistec Engineering Stage 3 (750 л.с.)

Приятного просмотра! Будет жарко!
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию прямую трансляцию из Минска где 9 и 10 декабре будет проходить фестиваль суперкаров
UNLIM 500+ организованный компанией Dragtimes

http://www.youtube.com/watch?v=269Cz_W6iUA&feature=youtu.be


Заезды будут проходить в шести классах: Super Cars RWD, Super Cars AWD, Super Sport RWD, Super Sport AWD, Gran Turismo и Sport Cars RWD.

Правила соревнований: http://unlim500.ru/join/rules/

Программа:

9 августа

10.00 - регистрация участников
13.00 - вход для зрителей открыт
13.00 - начало тренировочных/квалификационных заездов на 1 км
15.00 - Game of Drift часть 1 - соревнования дрифтеров
15.45 - продолжение тренировочных/квалификационных заездов на 1 км
18.00 - окончание первого дня фестиваля, ворота закрыты.
19.00 - выезд участников на парад в город

10 августа

11.00 - вход для зрителей открыт
11.00 - тренировочные/квалификационные заезды на 1 км
13.00 - начало финальных заездов суперкаров на выбывание
14.30 - Game of Drift часть 2 - соревнования дрифтеров
15.15 - финальные заезды суперкаров на выбывание
17.45 - церемония награждения
18.00 - официальное закрытие
* время указано Минское (Москва +1)

Список участников:

Класс Super car RWD
Chevrolet Camaro ZL1 (580 л.с.)
Chevrolet Corvette (C6) Z06 (505 л.с.)
Mercedes-Benz SL73 AMG (525 л.с.)

Класс Super car AWD
Lamborghini Huracan LP610-4 (610 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.3 (540 л.с.)
Porsche 911 Turbo S (997) Mk.2 (530 л.с.)

Класс Sport car AWD
Audi RS6 (C6) Revo Stage 1 (680 л.с.)
Audi RS6 (С6) Custom Stage 2 (770 л.с.)
Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 PP-Performance Stage 2+ (650 л.с.)

Класс Sport car RWD
BMW M6 (F12) PP-Performance Stage 2 (680 л.с.)
BMW M6 (F13) PP-Performance Stage 2+ (720 л.с.)
BMW M6 (F13) PP-Performance Stage 2+ (720 л.с.)
Dodge Charger RT Daytona Custom (550 л.с.)

Класс Gran Turismo:
Audi R8 V10 Custom (700 л.с.)
Audi TT RS Revo Technik Stage 3+ (540 л.с.)
Audi RS7 (C7) Total Race | APR (800 л.с.)
Audi RS6 (С6) Custom Stage 4 (900 л.с.)
Chrysler 300C SRT8 Custom (900 л.с.)
Jeep Grand Cherokee STR-8 7.0L Custom Twin Turbo (1200 л.с.)
Jeep Grand Cherokee STR-8 7.0L Custom Turbo (1200 л.с.)
Nissan Juke R SV-Engineering (800 л.с.)

Класс Super sport AWD
Lamborghini Gallardo Nera 2000 HP (2000 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.1 Custom (700 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno SS (1400 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.2 HULK (1800 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.1 DT1500R (1800 л.с.)
Nissan GT-R (R35) Mk.1 Switzer Goliath (1800 л.с.)
Porsche GT2 (997) AWD 9ff (1000 л.с.)
Saleen S7 Competition Total Race (2000 л.с.)

Класс Super sport RWD
BMW M3 (E92) Custom Supercharged (680 л.с.)
Infiniti M37 Custom (510 л.с.)
Mercedes-Benz C 63 AMG (W204) Weistec Engineering Stage 3 (750 л.с.)

Приятного просмотра! Будет жарко!

Декабре ?))))
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
всем привет,такой вопрос,таврия корч,переднемоторная,1600,на турбе,на хусерах,двигатель ваз 16 кл,в какой класс попадает???спасибо.