Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию отчёт о третьем этапе Кубка России в Новокузнецке, глазами одного из фаворитов класса US - Дениса Гончарова из Самары, выступающего на Chevrolet Camaro!
Невероятные приключения Американца в России! RDRC — Кубок России по дрэг — рейсингу. Кузнецкая жара. Бортовик drive2.ru
Всем привет!
СПАСИБО что читаете!
Не буду отступать от традиции и разделю на 2 поста.
Те, кто следит за моими приключениями помнят, что из Красноярска мы вернулись с потерями в виде венца, который лишил нас первого места.
Между этапами было вробе бы достаточно времени, но необходимо учесть что мы летим на самолете — а машины двигаются на автовозе! приехать в родной город они смогут лишь через неделю после окончания гонки в Красноярске. Следующий этап был в Новокузнецке — а это тоже Сибирь и туда надо ехать тоже неделю((( Так что времени на то, чтобы привести машину в боевое состояние было чуть более 7 дней.
Но главная проблема была в том, что ближайший венец, который подойдет нам был в США! Вот такие проблемы нам следовало решить по приезду…
Но не буду наводить жути и рассусоливать мелочи — а то придется растянуть рассказ на 100500 частей!
По приезду сразу же сняли венец с оторванными зубьями, промерили его, нашли маркировку и заказали из штатов. Скажу вам честно — надежды на то что приедет вовремя не было совсем. Поэтому обратились к моему старому товарищу Антону Кесельману с просьбой помочь как то телепортировать его в Самару. Дружище не подвел! через неделю венец был в моих руках! НО! МАШИНА УЕХАЛА НА ДЕНЬ РАНЬШЕ!
Сразу же возникает вопрос — как же я поехал? Тут надо отдать должное Федюкину Саше, который руководит Master's Custom Work's — он сделал практически невозможное. Его тюнинг ателье находится на территории опытно — экспериментального завода у которого почти неограниченные возможности в металлообработке и мой венец банально восстановили и прикрутили обратно.
Но ко всему прочему мы перенесли аккумулятор из багажника в салон, тем самым уменьшили длину проводов примерно на 1.2 метра. Приобрели гелевый аккумулятор — который выдавал пусковые токи гораздо выше чем обычный. Также полностью отревизировали стартер и подготовили машину к пуску.
Скажу вам честно — машину мы завели за день до погрузки на автовоз. Поэтому не успели выехать на настройку. Как обычно все пришлось делать уже во время гонки.
Ну да ладно, МЫ ЕДЕМ НА ЖАРУ!
Все кто не знает скажу — Кузнецкая Жара — это наверно единственное мероприятие которое могло в последние гонды претендовать на звание крупнейшей гонки в России!
http://www.youtube.com/watch?v=oNeErrhpLCk
Ну конечно же оговорюсь — Кубок РФ реально затмил своим масштабом все, что я видел раньше — поэтому мы выезжали на мероприятие с каким то праздничным ожиданием чуда! (типа как на новый год) Тем более на гонку заявились без преувеличения почти все звезды Российского дрэга. ГТРы были в полном составе, мой класс наполнился сильнейшими участниками! Мы ждали РУБИЛОВА!
Но все это позже.
Но сначала хотелось бы отметить гостиницу в которой мы жили. Если кого и обижу — то не обессудьте — говорю чистую правду!
(рассказ о провинциальной гостинице можно почитать в бортовике Дениса, выше есть ссылка на него)
Как я уже сказал на этот этап приехали наверно все сильнейшие машины страны! Плюс ко всему в моем классе было реально жарко!
Прямиком из америки приехал драгстер класса про-мод. в сша он ехал 6+ сек…
Т.к в РФ не было опытных пилотов чтобы справиться в этим монстром — из Эстонии приехала целая команда профи чтобы обучить Российских механиков его обслуживанию и первую гонку проехать на нем самим. Ну и чтобы не ехать "порожняком" они притащили одну из своих машин — шевроле монца —
Хочу заострить внимание на этих авто!
Зеленый монстр — этот додж вайпер с 12ти литровым мотором и 4х ступенчатой системой подачи закиси азота. Он карбюраторный — вернее би-карбюраторный))
выглядит конечно сногсшибательно…
Сделан по всем канонам американского дрэга — рамная конструкция, накрытая пластиковым кузовом.
Бороться с таким монстром было бы реально очень тяжело. Зная что мое лучшее время 9.5 сек))). Но мы все знаем (даже на моем примере) — что в дрэге выигрывает не всегда самая быстрая машина. а самая стабильная! Так и произошло с доджем…
Чтобы успеть на этап машина преодолела более 10 000 км на прицепе! и это не могло не сказаться на тех состоянии авто. В итоге машина так и не выехала на старт…
Зато Шевроле Монца была боеспособна и я готовился биться с ней.
Так же в моем классе прибыло!
Андрей Муленко, который пропустил прошлые 2 этапа из за поломки — сумел починиться и прибыл на Кубок.
он является фаворитом нашего класса и в прошлом году уже ехал 9.5 сек!
Так же приехал Денис Кысин на своей валящей супре!
Другими словами ЖАРА должна была оправдать свои обещания!
Забегу немного вперед и скажу что на этом эапе установили рекорд РОССИИ!
и это был Дмитрий Капустин на своем ГТР! 7.8 сек… ЭТО КОСМОС!
Ну и ваш друг ФРАНКЕНШТЕЙН не собирался сдаваться и на 40 градусной жаре готовился к битве.
Ну что ? давайте гонку оставим как всегда на завтра?