Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Кубок России по Дрэг-рейсингу. 3 этап в Новокузнецке. Телеканал «Авто плюс». 2 августа.

Уважаемые друзья! На телеканале «Авто плюс» 2 августа, смотрите передачу о третьем этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке.

http://www.youtube.com/watch?v=OawJK60ZtD8&feature=youtu.be
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
За неделю до 4 этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу в г. Гродно (Беларусь), компания Dragtimes проведёт ставший уже культовым фестиваль Unlim500+



9-10 августа, аэропорт Минск-1: команда racing.by и Dragtimes.ru представляют знаменитый фестиваль суперкаров:
- Unlim500+ Беларусь velcom рейсинг.

Представляем Вашему вниманию ролик с предыдущего Unlim500+ прошедшего 1 июня 2014 г. на Дмитровском полигоне!

http://www.youtube.com/watch?v=ilfjx5BOp5s&list=UUT8Rf6QQeFADwyyPTrGgT4Q
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Так нужно узнавать :)))

А то во всем мире совместно проводят, а у нас раздельно)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем Вашему вниманию интервью с единственной пока девушкой-участницей Кубка России по Дрэг-рейсингу - Яной Сотовой!



Интервью было записано для телеканала Диалог ТВ, после 2 этапа Кубка России в Красноярске.

https://www.youtube.com/watch?v=-2niowOq2qk
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
И пока новая звездочка Российского Дрэг-рейсинга, Яна Сотова готовится к участию в четвёртом этапе Кубка России в классе FSA, в Москве кипит работа над болидом другой девушки, возвращения которой с нетерпением ждут все любители Дрэг-рейсинга!



С Toyota Soarer Маши Пановой на днях сняли 1429 л/с на стенде!



видео замера - https://www.facebook.com/photo.php?v=725053127561713

Мы очень надеемся, что профессионалы из команды Total Race, успеют подготовить Машин болид к этапу в Белоруссии, и она составит достойную конкуренцию фаворитам класса FSB!



 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,228
Лайки
1,440
Спасибо!
Dragtimes, интересно! Ждем четвертого этапа!))
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Спасибо!
Dragtimes, интересно! Ждем четвертого этапа!))
Добрый вечер! Пожалуйста! Мы тоже с нетерпением его ждём! Будем делать всё для того чтобы этап в Гродно, был ещё лучше чем прошедшие этапы!
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
А где регламент то можно посмотреть? на драгтаймс что-то не нашел. как вообще по классам делят? я слышал можно уже любой мотор ставить не сток с сохранением компоновки вроде бы?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
на сайте федерации тт, мотор пока только в рамках производителя
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
А где регламент то можно посмотреть? на драгтаймс что-то не нашел. как вообще по классам делят? я слышал можно уже любой мотор ставить не сток с сохранением компоновки вроде бы?
Добрый день! По двигателям у Вас не верная информация. Все документы связанные с Кубком России (Регламент, Технические Требования, Правила организации и проведения соревнований и тд.) можно скачать на сайте РАФ - http://raf.su/drag-racing/events

Классификация на Кубке следующая:

FS-L (Fast Street L) - Легковой до 2000 куб.см, запрещены нагнетатели, монопривод
FS-A (Fast Street A) - Легковой Передний привод
FS-B (Fast Street B) - Легковой Полный привод
US (Unlimited Street) - Легковой Задний привод
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
В продолжение вчерашней темы про девушек участвующих в соревнованиях по Дрэг-рейсингу, хотим выложить интересную статью написанную буквально вчера Машей Пановой в блоге посвящённом её болиду Toyota Soarer - http://www.drive2.ru/r/toyota/4035225266124015870/logbook/

Есть, что вспомнить

Всем привет. Меня, конечно, воодушевляют цифры, что показал стенд, но я также понимаю, с чем мне придется столкнуться. Да всем нам, с командой.
Меня часто спрашивают, в чем проблема проехать 402 метра, где там техника пилотирования, дрэг-рейсинг — это самый безопасный вид спорта и далее по пунктам.

Вы когда-нибудь прокалывали колесо? Неважно, какое. Переднее, заднее. Ощущения не самые приятные, да? Теперь представьте, что вы прокололи все 4 колеса одновременно. Это ощущение дают сдутые слики, спортивная резина, на которой стартует дрэг-автомобиль. Теперь представьте, что вы должны управлять машиной со спущенными колесами на скорости 250+. И разгон у этой машины около 2 секунд до 100 км/ч. И это не плавный разгон, как у пассажирского самолета. Это — рывок вперед, с прокручиванием всех ведущих, со скачками по углам трассы. Потому, что это тысяча лошадиных сил и они ищут себе выход.



Это неполноценный дрифт. Неполноценный потому, что в нормальном дрифте пилот контролирует машину, а в дрэге контроль над авто очень условный, так как информация о заносе со сдутых колес приходит весьма поздно и контролировать его сложно именно по причине сдутых булок. Допустим, вы удержали, поймали, успешно корректировали траекторию все эти 8 секунд и, плавая на своих сдутых колесах, на скорости 250+, целитесь в финишный створ. К слову, амплитуда вашей синусоиды в момент попадания в ворота занимает несколько метров. Кто-то финиширует задом в створ, как Ячменев, например, на своей неуправляемой 13 Сильвии, это было у нас в Штыково. Кто-то, как Корветт на Белой Стреле в 2012, сносит задом леера. У всех по-разному. Теперь надо как-то остановиться.



Парашют! Гениальная идея. И он помогает, если раскрылся. А если нет? Тоже не так страшно, главное, чтобы в конце трассы не стоял основательный леер, который выдерживает удар автопоезда, по ГОСТу, как в Краснодаре. Самая жесть, это когда парашют раскрылся не полностью.
Когда он полу надувается по причине, например, перепутанных стропов, его начинает бешено вращать потоками воздуха и он, вместо того, чтобы стабилизировать несущуюся неуправляемую машину, начинает ее разматывать. А пилот отчаянно бороться и откладывать кирпичи уже потом, когда вырулил, это у нас было на Гран-при Москвы в 2008. Заезд закончен. Радует, что все обошлось. Ничего не взорвалось, как закись, например, у нас на битве 2008. Мы тогда еще не закрывали штатные воздуховоды из подкапотного в салон. При плохом стечении обстоятельств, вся смесь горящего топлива, смешанного с закисью, пришла бы мне в салон, в открытый шлем. Не развалился передний редуктор, когда машина начинает грести не четырьмя, не двумя колесами, а тремя, например. И попробуй ее контролировать. Наверное, я напишу однажды мемуары, что такое — Российский дрэг-рейсинг и будни 8-ми секундной команды.



Мне придется столкнуться снова с совершенно новой для меня машиной, хоть и в знакомом всем вам кузове "Соарер Тотал Рэйс", спустя 2 года после Чемпионата 2012. Мы не ездили в 2013 потому, что не было Чемпионата, как известно. И денег тоже не было. Потому, что эта птица уже совсем другого бюджета. И я благодарна своей команде за то, что на протяжении семи лет мы вместе. У нас было много сложностей, мы одни из тех, кто ездил в Чемпионате те несколько лет, когда дрэг был уже никому не нужен. И мы стали мудрее для того, чтобы понять: не стоит раззадоривать себя ожиданиями. Машина может преподнести как лимонад, так и лимон. Не нужно ни на кого стремиться произвести впечатление, у нас свой коллектив и главное — это то, как мы вместе справимся или вместе не справимся, что тоже будет только нашими проблемами. Мы ездим для себя. Главное — справиться с тем питомцем, что построен.



Вы думаете, я случайно занялась картингом? Нет. Это подготовка к управлению Соарером. 3 сезона в Новой Зеландии постоянных тренировок на картодромах. И я не уверена, что этого будет достаточно. Сегодня — очередная тренировка уже здесь, на ПримРинге. Поеду и буду мотать круги. Для понимания физики, для выработки рефлекторного руления автомобилем, для выносливости в сложных условиях. Потому, что дрэг на нашей машине это риск.
Видео, с финала в Краснодаре. На сороковой секунде заезд, где мне пригодились ВСЕ навыки, полученные как в картинге, так и в дрифте, и на кольце, и в повседневной жизни, и в драге. Я к тому, что тренируйтесь, обязательно и каждую минуту, когда это возможно. Это пригодится неожиданно, в тот момент, когда многое будет зависеть от навыков и, кто знает, может, это кого-то спасет.))

https://www.youtube.com/watch?v=hYvwR-9OnY8
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
Финал ЧР 2011 это было шедеврально одни из самых крутых и зрелищных гонок на белой стреле, тогда все было просто супер
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые участники!
Вы можете воспользоваться услугами автовозов, которые бесплатно предоставляют организаторы, для доставки своей техники до места проведения соревнований и обратно.



Несколько автовозов из разных городов отправятся в Гродно, Беларусь (дата проведения соревнований – 16-17 августа). Чтобы разместить на них свои автомобили, обратитесь к офицеру по связи с участниками Наталье Жуковой.

Электронная почта: race@dragtimes.ru

Телефон: 8 (925) 370-7777

Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007767703846

ВКонтакте: http://vk.com/race_rdrc
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Для всех тех кто следит за Кубком России, будет не секрет и даже не новость информация, что после третьего этапа в Новокузнецке, определился первый победитель Куба России по Дрэг-рейсингу 2014! (по итогам сезона)



Дмитрий Кудрявцев из Омска, выступающий на Toyota MR2 в классе FSL, за три прошедших этапа набрал максимально возможное количество очков - 84! и досрочно выиграл Кубок!



Поздравляем Дмитрия с убедительной победой "на классе" и выездом из 11 секунд! Завтра в этой теме мы выложим интервью с Чемпионом - не пропустите!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем Вашему вниманию интервью с Дмитрием Кудрявцевым из Омска, выступающим на Toyota MR2 в классе FSL Кубка России по Дрэг-рейсингу!
За три прошедших этапа Дима набрал максимально возможное количество очков - 84! и досрочно cтал обладателем главного трофея по итогам сезона 2014!



Дмитрий привет! В первую очередь хотим поздравить тебя с феноменальным выступлением и досрочной победой в Кубке России по Дрэг-рейсингу 2014! За первые три этапа, ты набрал максимально возможное количество очков, не оставив соперникам никаких шансов! Пришло ли к тебе осознание того, что Ты стал лучшим в России и какие чувства при этом испытываешь?

- Привет. Спасибо за поздравления! Конечно чувство радости и удовлетворения есть, ведь задача максимум выполнена! В момент когда мне Сергей Дружинин сообщил, о том, что мы проехали 10.9 я был счастлив, думаю Саня тоже!



Давай вернёмся немного в прошлое, расскажи пожалуйста как ты пришёл в Дрэг-рейсинг, когда это было, на чём выступал и чего добился за это время?

- Долго рассказывать, постараюсь коротко. Все началось в 2003 г. Я на стоковой тойота спринтер марино занял 3 место с временем 17.16.



Дальше пошли усовершенствование авто, несколько лет катались просто ради участия вместе с ребятами из Rco,



а потом стали немного подбираться к пьедесталу.



В прошлом году мы пересели на мрку и получили вот такой результат.



Короче за 11 лет ускорились всего на 6.18 сек)))))


Всего)) Если учесть что ты выступаешь на атмосферном болиде, это очень впечатляющая цифра! Какое лучшее время тебе удалось показать на переднеприводной Марино, и почему решил всё таки её сменить?

- На марино (ракете) у нас лучшее время было 12.33.



А мрку (авегу), мы взяли, потому, что это идеальный вариант для нашего класса.


Не смотря на твою скромность в ответе на вопрос чего ты добился до Кубка России, можно смело Всем рассказать, что ты выиграл практически все крупные сибирские соревнования включая такие как Кузнецкая Жара, Кубок Сибири, Автобитвы, Кубок Мегафона, но при этом не разу не выезжал за пределы Сибири и не выступал на Чемпионате или Кубке России, с чем это было связано?

- Наверное ты прав, выиграли мы немало соревнований. А из сибири не выезжали по причине отсутствия достаточного количества денег. Тут на машину не хватает, а есче и за тридевять земель ехать)))). Да и на самом деле нам хватало и по Сибири накататься, 4-5 гонок мы за сезон всегда откатывали!



В этом сезоне ты принял участие во всех прошедших этапах Кубка России по Дрэг-рейсингу. Доволен ли ты организацией, отношением организаторов к тебе как гонщику, что больше всего тебе понравилось на этапах, выполнили ли организаторы всё что обещали в плане компенсаций на доставку техники и призовых?

- Это вообще отдельный разговор. Это как хороший сон - не хочется просыпаться)))))! Все мега круто!!! Вы посмотрите сами:
1. Доставка автовозами по России и не только. Решен вопрос сбора всех в месте проведения гонки.
2. Тех. Оснащение гонки- это просто бомба!!! Мы раньше так были рады чекам со временем, а сейчас Wifi пруд пруди, зашел и посмотрел все результаты. Экраны, сиди в зп и смотри. Ну и конечно трансляция - смотрят все и качество огонь.
3. Призовой фонд! Здесь все как в аптеке, выиграл - получил! И самое приятное - отдали с улыбочкой и пожеланиями + презент. Приятно..
4. Атмосфера - реально едем как на праздник. Отношение к участникам отличное, все в форме диалога. Ну и тех комы строгие но справедливые.
Говорить можно много, единственное хочу чтобы было круто и интересно не только участникам и зрителям, но и РАФ, Dragtimes и SMP Racing получали хорошие дивиденды. Тогда можно будет применить шикарную фразу из к/ф "Мимино" "Если мне будет приятно, я тебя так довезу, что и тебе будет приятно" И все будут счастливы))))



Досрочно став обладателем Кубка России по Дрэг-рейсингу 2014 г. собираешься ли принять участие в оставшихся двух этапах, или дашь дорогу "молодым"? И ещё как думаешь, что для тебя было бы интересней побеждать соперников на классе ( как сейчас объезжая их минимум на 1-2 секунды) или же всё таки в равной борьбе, где каждая минимальная ошибка и задержка сможет привести к проигрышу?

- Очень бы хотелось съездить, но вопрос финансовый немаловажен.. Поживем - увидим!
Конечно интереснее и волнительнее когда все примерно равны. Накал страстей который сейчас мы можем увидеть в FSB Это очень зрелищно. Если вспомнить Кузнецкую жару 2012, то в нашем классе было все очень накалено. Все: Шомелов, Баранов, Виль, Петроченко, Мы - все претенденты на 1 место. Тогда конечно удовольствие от победы сложно было сравнить,



ну а сейчас мы боремся больше за секунды и это нам тоже нравится. Я думаю в следующем году у нас будут серьезные конкуренты (с таким кубком России!!!).


Надеемся всё будет хорошо, и мы уже в августе увидим в деле твою Рекордную Авегу! К слову сказать ты первый кто в России выехал на атмосферном малообъёмном авто из 11 сек! Это просто фантастический результат, ещё раз поздравляем! Давай теперь поговорим про твою пулю. Расскажи пожалуйста про основные спеки, вес, расчётную мощность, сколько времени ушло на её постройку? В прошлом году на сколько нам известно у тебя даже поршня были стоковые, и тем не менее ты показал низкие 11 секунд, в этом году также низ стоковый или всё таки уже боевой?

Продолжение интервью уже завтра - не пропустите!

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
Ребят а почему вы перестали оказывать поддрежку и организацию драг рейсингу в Белом Колодце ?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Ребят а почему вы перестали оказывать поддрежку и организацию драг рейсингу в Белом Колодце ?
Добрый день! Есть несколько причин, которые мы не можем разглашать на публичных форумах.
Но можем сказать следующее - поддержку у нас просил организатор который больше в Белом Колодце не работает, больше к нам никто не обращался.
Также у нас сейчас полным ходом идёт сезон и бригады хронометристов, видео и продакшн работают на этапах Кубка России и Анлима.