Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
первый выехал из 11ти?..... плохо Вы знаете историю драга Российского.
Добрый день! Приведите пожалуйста официально подтверждённую информацию того что кто-то это делал ранее. Только по мимо однократного выезда из 11 сек. должны быть ещё близкие к этому результату, чтобы исключить "глюк" отсечки.
Ранее ходили легенды, что Кузовкин и Маслов выезжали из 11 сек, но нигде подтверждающей информации этому мы не нашли. Поэтому ждём её от Вас!
Информацию тогда исправим без проблем.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0

DragSNG

Новичок
Регистрация
05.02.2014
Сообщения
14
Лайки
0
http://rafdrag.ru/Race/640/Pilot/7
По нынешним ТТ, Эльшан прошел бы в фсл
Это нереальные времена, если судить по времени, то Эльшан установил рекорд России и при этом у него скорость на финише была 9 км.ч. Передний привод России только в прошлом году вышел из 10 секунд. Предполагаю что эти временна на 201 метр.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Это нереальные времена, если судить по времени, то Эльшан установил рекорд России и при этом у него скорость на финише была 9 км.ч. Передний привод России только в прошлом году вышел из 10 секунд. Предполагаю что эти временна на 201 метр.
9км/ч...
201м...
Это че за цифры?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Это нереальные времена, если судить по времени, то Эльшан установил рекорд России и при этом у него скорость на финише была 9 км.ч. Передний привод России только в прошлом году вышел из 10 секунд. Предполагаю что эти временна на 201 метр.
Добрый день! речь идёт про 10.49, а не про 7 секундный глюк отсечки.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
Нет, передний привод ехал 10,3 еще в далеком 2009
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
7 секунд это глюк да. А выходов из 11 у Эльшана было много.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Предлагаем вашему вниманию 2-ю часть интервью с победителем Кубка России в классе FSL Дмитрием Кудрявцевым из Омска!



Надеемся всё будет хорошо, и мы уже в августе увидим в деле твою Рекордную Авегу! К слову сказать ты первый кто в России выехал на атмосферном авто с малообъёмным бензиновым ДВС из 11 сек!



Это просто фантастический результат, ещё раз поздравляем! Давай теперь поговорим про твою пулю. Расскажи пожалуйста про основные спеки, вес, расчётную мощность, сколько времени ушло на её постройку? В прошлом году на сколько нам известно у тебя даже поршня были стоковые, и тем не менее ты показал низкие 11 секунд, в этом году также низ стоковый или всё таки уже боевой?


- Будем стараться! Спасибо, сейчас надо закрепить результат. С Авегой все простот- вес 740 кг. Двигатель - 4age, Запиленная голова с валами TODA, кованные шатуны SPOOL, поршня CP на заказ. Мозги Январь. Слики MH. Бензин 98, закись азота - 120 л.с. Коробка передач - стандартная. Точно сколько лошадей не знаем, но думаю 350-400 должно быть. Строили всю зиму 12 года, потом ежегодные доработки. Да, в прошлом году мы катались на абсолютно стандартном низе, после разборки обнаружили, что шатуны все гнутые. Но стабильно 11.4 ехали.



Какой бюджет у Авеги, вернее даже не бюджет, (ведь он складывался у тебя путём проб и ошибок все эти годы), а имея опыт в постройке Авеги, за какую сумму ты бы собрал ещё один такой автомобиль с нуля и под ключ?

- Наш бюджет точно не считали, примерно тысяч 400. А если считать доработки за все годы, то очень много. Только моторов штук 5 поломали( три по дурости своей))))))


Расскажи про свою команду, кто в неё входит и какие функции выполняет, кто принимает главные решения и какая твоя роль в этом проекте, только пилот или на тебе висят и другие задачи? Как твоя семья относится к Дрэг-рейсингу и твоему увлечению, ведь помимо самих гонок, это и частые зависания в гараже и деньги которые приходится вкладывать в автомобиль?

- Команда состоит из 2х человек и 1 гонки)))). Я бы без них ничего не выиграл и так быстро не поехал..
Я делаю всю механическую часть и выступаю в качестве пилота. А Александр Калашников делает всю электрическую часть (паяет всякие микросхемки), в которых я дуб дубом. Ну и самое главное - настраивает нашу гонку. Почти все решения принимаем коллегиально, ну и стараемся конструктивно критиковать друг друга! Самое главное мы стараемся все сделать своими руками и получаем от проделанной работы огромный кайф.



Конечно нельзя забывать о людях которые нам помогали и вложили частичку себя в нашу Авегу. Всех могу не перечислить их много, пусть не обижаются))). У Лехи Томского взяли чемпионский прицеп, Сережка и Сашка сварили нам супер двери (4 кг, нет у нас аргона), Брат - духовный наставник)), Илья Саныч всегда опытом поделится, много хороших людей, которые помогают. Спасибо Кириллу Морозову и его другу механику - выручили, подарили капотные замки в кузне ( когда крышка отстрелилась).
Семья меня поддерживает. У меня замечательная жена Наталья, которая родила мне сына в день гонок 26.05.2012г.



В тот день мы выиграли первое место в Омске (в 3 часа отвез ее в род дом и поехал на гонки))))). И самый лучший сын Максим, который и дал имя нашему новому проекту.



Бывает иногда ругаются, что папа в гараже засиживается и приходит с жутким запахом (не перегара)))).


Для тебя в этом сезоне главным достижением стал выезд из 11 секунду, а также победа в Кубке России по итогам всех этапов.. Но зрители и фанаты Дрэг-рейсинга надолго тебя запомнят, как первого Дрэг-рейсера в России который "полетел в космос на автомобиле"))) Ты не первый кто встал "на козла", но твой вилли был самым высоким и эффектным!



Расскажи про этот случай, хотел ли ты этого или всё получилось случайно? Какие эмоции ты испытывал в тот момент, повредил ли какие нибудь узлы в автомобили и что предпринял для того чтобы в следующих стартах этого не допустить?


- Даааа, мы давно хотели выехать из 11 и наконец получилось!! Это не может не радовать))). А по поводу вилли - мы конечно не ожидали. Организаторы хорошо проклеили полосу, а мы хотели проехать на рекорд. Приспустили колеса и начали взлетать, конечно пришлось газ приотпустить))). Первая мысль была о том как приземляться (думал что бампер в клочья разлетится).



(видео этого заезда можно посмотреть со 2-й минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=-vYIULtMCeA#t=186

Вот и пришлось сварить вилли бар и предотвратить такие полеты.



Для нас важнее ехать вперед а не вверх. Хотя было прикольно, думаю можно как- нибудь повторить))))


На каком приводе тебе понравилось больше выступать, и есть ли планы пересесть когда нибудь на "турбо"? Какую цель будешь ставить перед собой на следующий сезон, как думаешь выезд из 10 на "атмо" в России возможен или это фантастика?

- Конечно на заднем приводе интереснее, особенно когда начинает немного подтаскивать. Турбо конечно хорошо, но у нас нет опыта в постройке такого авто (да и бюджет побольше будет). Будем кататься на атмо пока не упремся по времени. Пока есть мысли как поехать немного быстрее..
Из 10 возможен конечно, но наверное не на маленьком объеме. Хотя конечно в мечтах почему и нет.



Дим что для тебя значит Дрэг-рейинг? И есть ли у тебя ещё какие нибудь увлечения?

- Лет 5 назад он занимал у меня процентов 40 всей жизни, а сейчас это хобби которое очень нравится! Есть конечно мотоцикл, но это не то пальто.


Если не секрет, на что потратишь честно заработанные тобой и Саней призовые деньги?

Не секрет, деньги уже потрачены)))). Часть на гонку, часть на кредит, часть на жизнь. Все тютю))).


То что тютю, это не страшно, есть ещё возможность пополнить бюджет на 4 и 5 этапе + призовой по итогам сезона, так что ещё погуляете)) Димас большое тебе спасибо за такой фантастический автомобиль и яркие красивые победы! Желаем тебе - удачи, здоровья и новых ещё более ярких побед и рекордов

- Спасибо и вам! Будем стараться!! Кубок еще не закончился, расслабляться рано. Спасибо еще раз!




Пожелай что нибудь начинающим Дрэг-рейсерам, или тем кто ещё пока сомневается заниматься этим видом автоспорта или нет.

- Тут главное идти к своей цели, поставил задачу из 14 секунд и тратишь на это силы и время. И самое главное крутить гайки и получать удовольствие. Ну а если и результат достигнут то это вдвойне круто! Всем удачи и терпения!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Небольшой сюжет на телеканале Россия1 Алания о победителе в классе FSA на третьем этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке!



КОМАНДА «ALANIA MOTOR SPORT» ИЗ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ПОБЕДИЛА НА РОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

Жажда скорости привела к победе. Гонщики из Владикавказа победили на российских соревнованиях по Дрэг-рейсингу. Осетинская команда обошла всех конкурентов и заняла первое место в своем классе. «Alania motor sport» – так называется команда – в соревнованиях такого уровня участвует не впервые. За ее плечами первое место на Чемпионате юга России, и вторые места на чемпионате России. Свой болид молодые люди собрали у себя в гараже, почти все детали мастерили сами. Во Владикавказе ездить на такой машине негде, поэтому на соревнования гонщики выезжают без тренировок, но, несмотря на это, занимают первые места.
сюжет можно посмотреть - http://alaniatv.ru/vesti/?id=9839

Ранее, Председатель правительства Северной Осетии Сергей Такоев вручил благодарственные письма представителям североосетинского клуба автогонщиков «Alania motorsport», которые завоевали первое место на третьем этапе кубка России по Дрэг-рейсингу.



В Новокузнецке экипаж гоночного автомобиля «ВАЗ-2113» в составе Вадима Кравченко, Антона Сагдакова, Георгия Абрамяна, Андрея Канишева и Сослана Гутиева стал победителем в спринтерском заезде на дистанцию 402 метра. Наши спортсмены оказались лучшими среди команд со всей России.



«Все мы понимаем – быть первыми в нашей великой и большой стране стоит огромного труда, и какие усилия нужно прилагать для победы, — обратился к экипажу Сергей Такоев. — О нашей команде никто никогда не слышал, а вы сумели о себе заявить. Есть люди, которые много говорят, но ничего не делают, а ваша команда спокойно, без всяких громких слов сумела сплотиться и выиграть».

Как рассказали члены команды, в настоящее время идет подготовка к предстоящим международным соревнованиям, которые 16 августа пройдут в Белоруссии. Как отметил капитан команды Вадим Кравченко, решены вопросы, связанные с состоянием автомобиля — его тактико-технические характеристики, да и опыт спортсменов позволяют надеяться на успех, но все же есть проблема, связанная с перевозкой гоночного автомобиля к месту старта. Своим ходом преодолевать более двух тысяч километров нежелательно – а значит, нужен автовоз, и помощь в соблюдении формальностей при пересечении российско-белорусской границы.

«Вопрос с автовозом из категории решаемых. Определите конкретно, какая нужна техника, какие нужны документы. Без промедления все рассмотрим и поможем», — заключил Сергей Такоев и пожелал успехов автогонщикам.

Сайт Главы РСО-А
 

Cowboy

Местный
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Троицк NEW MOSCOW PROfessor Garage
Это нереальные времена, если судить по времени, то Эльшан установил рекорд России и при этом у него скорость на финише была 9 км.ч. Передний привод России только в прошлом году вышел из 10 секунд. Предполагаю что эти временна на 201 метр.
7,7 в той таблице свидетельство не профессионализма rafdrag.ru во главе, сами знаете кого. все вопросы к ним. а были случаи и фиксации глюков телеметрии в протоколы соревнований. инфа висит с 10го года и никому не мешает.
сейчас речь идет о выходе из 11ти.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Небольшой сюжет на телеканале Россия1 Алания о победителе в классе FSA на третьем этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке!



КОМАНДА «ALANIA MOTOR SPORT» ИЗ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ПОБЕДИЛА НА РОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

Жажда скорости привела к победе. Гонщики из Владикавказа победили на российских соревнованиях по Дрэг-рейсингу. Осетинская команда обошла всех конкурентов и заняла первое место в своем классе. «Alania motor sport» – так называется команда – в соревнованиях такого уровня участвует не впервые. За ее плечами первое место на Чемпионате юга России, и вторые места на чемпионате России. Свой болид молодые люди собрали у себя в гараже, почти все детали мастерили сами. Во Владикавказе ездить на такой машине негде, поэтому на соревнования гонщики выезжают без тренировок, но, несмотря на это, занимают первые места.
сюжет можно посмотреть - http://alaniatv.ru/vesti/?id=9839

Ранее, Председатель правительства Северной Осетии Сергей Такоев вручил благодарственные письма представителям североосетинского клуба автогонщиков «Alania motorsport», которые завоевали первое место на третьем этапе кубка России по Дрэг-рейсингу.



В Новокузнецке экипаж гоночного автомобиля «ВАЗ-2113» в составе Вадима Кравченко, Антона Сагдакова, Георгия Абрамяна, Андрея Канишева и Сослана Гутиева стал победителем в спринтерском заезде на дистанцию 402 метра. Наши спортсмены оказались лучшими среди команд со всей России.



«Все мы понимаем – быть первыми в нашей великой и большой стране стоит огромного труда, и какие усилия нужно прилагать для победы, — обратился к экипажу Сергей Такоев. — О нашей команде никто никогда не слышал, а вы сумели о себе заявить. Есть люди, которые много говорят, но ничего не делают, а ваша команда спокойно, без всяких громких слов сумела сплотиться и выиграть».

Как рассказали члены команды, в настоящее время идет подготовка к предстоящим международным соревнованиям, которые 16 августа пройдут в Белоруссии. Как отметил капитан команды Вадим Кравченко, решены вопросы, связанные с состоянием автомобиля — его тактико-технические характеристики, да и опыт спортсменов позволяют надеяться на успех, но все же есть проблема, связанная с перевозкой гоночного автомобиля к месту старта. Своим ходом преодолевать более двух тысяч километров нежелательно – а значит, нужен автовоз, и помощь в соблюдении формальностей при пересечении российско-белорусской границы.

«Вопрос с автовозом из категории решаемых. Определите конкретно, какая нужна техника, какие нужны документы. Без промедления все рассмотрим и поможем», — заключил Сергей Такоев и пожелал успехов автогонщикам.

Сайт Главы РСО-А
Приятно слышать. Председатель Правительства - клевый чувак!!! Многие субъекты позавидовали б...
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Добрый день! Результат Эльшана никто не оспаривает, на предыдущей странице это обсудили, и в интервью исправили формулировку вопроса -
"К слову сказать ты первый кто в России выехал на атмосферном авто с малообъёмным бензиновым ДВС из 11 сек!"

Двигатель Эльшана относится к другому "классу" двигателей, и да если не брать в расчёт классификацию моторов, то Эльшан первый в России выехал из 11 сек на малообъёмном АТМО!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Чуть больше двух недель остаётся до старта 4 этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно!

В Москве полным ходом идёт работа над Toyota Soarer Марии Пановой! На болид установили новый боди-кит и готовят его к покраске! Теперь автомобиль Маши будет не только мощным но и очень стильным и красивым!



 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
Добрый день! Результат Эльшана никто не оспаривает, на предыдущей странице это обсудили, и в интервью исправили формулировку вопроса -
"К слову сказать ты первый кто в России выехал на атмосферном авто с малообъёмным бензиновым ДВС из 11 сек!"

Двигатель Эльшана относится к другому "классу" двигателей, и да если не брать в расчёт классификацию моторов, то Эльшан первый в России выехал из 11 сек на малообъёмном АТМО!
Эльшан на спирту гонялся?