Уважаемые друзья!
Предлагаем вашему вниманию 2-ю часть интервью с победителем Кубка России в классе FSL Дмитрием Кудрявцевым из Омска!
Надеемся всё будет хорошо, и мы уже в августе увидим в деле твою Рекордную Авегу! К слову сказать ты первый кто в России выехал на атмосферном авто с малообъёмным бензиновым ДВС из 11 сек!
Это просто фантастический результат, ещё раз поздравляем! Давай теперь поговорим про твою пулю. Расскажи пожалуйста про основные спеки, вес, расчётную мощность, сколько времени ушло на её постройку? В прошлом году на сколько нам известно у тебя даже поршня были стоковые, и тем не менее ты показал низкие 11 секунд, в этом году также низ стоковый или всё таки уже боевой?
- Будем стараться! Спасибо, сейчас надо закрепить результат. С Авегой все простот- вес 740 кг. Двигатель - 4age, Запиленная голова с валами TODA, кованные шатуны SPOOL, поршня CP на заказ. Мозги Январь. Слики MH. Бензин 98, закись азота - 120 л.с. Коробка передач - стандартная. Точно сколько лошадей не знаем, но думаю 350-400 должно быть. Строили всю зиму 12 года, потом ежегодные доработки. Да, в прошлом году мы катались на абсолютно стандартном низе, после разборки обнаружили, что шатуны все гнутые. Но стабильно 11.4 ехали.
Какой бюджет у Авеги, вернее даже не бюджет, (ведь он складывался у тебя путём проб и ошибок все эти годы), а имея опыт в постройке Авеги, за какую сумму ты бы собрал ещё один такой автомобиль с нуля и под ключ?
- Наш бюджет точно не считали, примерно тысяч 400. А если считать доработки за все годы, то очень много. Только моторов штук 5 поломали( три по дурости своей))))))
Расскажи про свою команду, кто в неё входит и какие функции выполняет, кто принимает главные решения и какая твоя роль в этом проекте, только пилот или на тебе висят и другие задачи? Как твоя семья относится к Дрэг-рейсингу и твоему увлечению, ведь помимо самих гонок, это и частые зависания в гараже и деньги которые приходится вкладывать в автомобиль?
- Команда состоит из 2х человек и 1 гонки)))). Я бы без них ничего не выиграл и так быстро не поехал..
Я делаю всю механическую часть и выступаю в качестве пилота. А Александр Калашников делает всю электрическую часть (паяет всякие микросхемки), в которых я дуб дубом. Ну и самое главное - настраивает нашу гонку. Почти все решения принимаем коллегиально, ну и стараемся конструктивно критиковать друг друга! Самое главное мы стараемся все сделать своими руками и получаем от проделанной работы огромный кайф.
Конечно нельзя забывать о людях которые нам помогали и вложили частичку себя в нашу Авегу. Всех могу не перечислить их много, пусть не обижаются))). У Лехи Томского взяли чемпионский прицеп, Сережка и Сашка сварили нам супер двери (4 кг, нет у нас аргона), Брат - духовный наставник)), Илья Саныч всегда опытом поделится, много хороших людей, которые помогают. Спасибо Кириллу Морозову и его другу механику - выручили, подарили капотные замки в кузне ( когда крышка отстрелилась).
Семья меня поддерживает. У меня замечательная жена Наталья, которая родила мне сына в день гонок 26.05.2012г.
В тот день мы выиграли первое место в Омске (в 3 часа отвез ее в род дом и поехал на гонки))))). И самый лучший сын Максим, который и дал имя нашему новому проекту.
Бывает иногда ругаются, что папа в гараже засиживается и приходит с жутким запахом (не перегара)))).
Для тебя в этом сезоне главным достижением стал выезд из 11 секунду, а также победа в Кубке России по итогам всех этапов.. Но зрители и фанаты Дрэг-рейсинга надолго тебя запомнят, как первого Дрэг-рейсера в России который "полетел в космос на автомобиле"))) Ты не первый кто встал "на козла", но твой вилли был самым высоким и эффектным!
Расскажи про этот случай, хотел ли ты этого или всё получилось случайно? Какие эмоции ты испытывал в тот момент, повредил ли какие нибудь узлы в автомобили и что предпринял для того чтобы в следующих стартах этого не допустить?
- Даааа, мы давно хотели выехать из 11 и наконец получилось!! Это не может не радовать))). А по поводу вилли - мы конечно не ожидали. Организаторы хорошо проклеили полосу, а мы хотели проехать на рекорд. Приспустили колеса и начали взлетать, конечно пришлось газ приотпустить))). Первая мысль была о том как приземляться (думал что бампер в клочья разлетится).
(видео этого заезда можно посмотреть со 2-й минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=-vYIULtMCeA#t=186
Вот и пришлось сварить вилли бар и предотвратить такие полеты.
Для нас важнее ехать вперед а не вверх. Хотя было прикольно, думаю можно как- нибудь повторить))))
На каком приводе тебе понравилось больше выступать, и есть ли планы пересесть когда нибудь на "турбо"? Какую цель будешь ставить перед собой на следующий сезон, как думаешь выезд из 10 на "атмо" в России возможен или это фантастика?
- Конечно на заднем приводе интереснее, особенно когда начинает немного подтаскивать. Турбо конечно хорошо, но у нас нет опыта в постройке такого авто (да и бюджет побольше будет). Будем кататься на атмо пока не упремся по времени. Пока есть мысли как поехать немного быстрее..
Из 10 возможен конечно, но наверное не на маленьком объеме. Хотя конечно в мечтах почему и нет.
Дим что для тебя значит Дрэг-рейинг? И есть ли у тебя ещё какие нибудь увлечения?
- Лет 5 назад он занимал у меня процентов 40 всей жизни, а сейчас это хобби которое очень нравится! Есть конечно мотоцикл, но это не то пальто.
Если не секрет, на что потратишь честно заработанные тобой и Саней призовые деньги?
Не секрет, деньги уже потрачены)))). Часть на гонку, часть на кредит, часть на жизнь. Все тютю))).
То что тютю, это не страшно, есть ещё возможность пополнить бюджет на 4 и 5 этапе + призовой по итогам сезона, так что ещё погуляете)) Димас большое тебе спасибо за такой фантастический автомобиль и яркие красивые победы! Желаем тебе - удачи, здоровья и новых ещё более ярких побед и рекордов
- Спасибо и вам! Будем стараться!! Кубок еще не закончился, расслабляться рано. Спасибо еще раз!
Пожелай что нибудь начинающим Дрэг-рейсерам, или тем кто ещё пока сомневается заниматься этим видом автоспорта или нет.
- Тут главное идти к своей цели, поставил задачу из 14 секунд и тратишь на это силы и время. И самое главное крутить гайки и получать удовольствие. Ну а если и результат достигнут то это вдвойне круто! Всем удачи и терпения!