Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Добрый день!
т.е. передний-задний-полный и для спорта и для стрита?
честно сказать мы пока владеем не всей информацией, но точно можем сказать, что на Чемпионате России, будет только группа спорт. А вот на Кубке России планируется и стрит и спорт.
 

Cowboy

Местный
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Троицк NEW MOSCOW PROfessor Garage
Добрый день! В Чемпионате России будет только 3 приводных класса. Классификация Кубка России пока на согласовании.
и какая это нах позитивная волна? атмо класс убрали. не интересен?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
и какая это нах позитивная волна? атмо класс убрали. не интересен?
Добрый день! пожалуйста давайте без эмоций. В кубке России АТМО класс как был так и останется. На данный момент это самый малонаполняемый класс. Если в будущем ситуация изменится, данный класс будет представлен и в Чемпионате России.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Хотим представить Вам рубрику "За кадром" в которой мы будем рассказывать о людях благодаря которым в этом сезоне, на высоком профессиональном уровне, проходит Кубок России по Дрэг-рейсингу!

Откроет эту рубрику интервью с Вадимом Бойцовым, человеком который руководит видео бригадой в компании Dragtimes!




В этом году Кубок России по Дрэг-рейсингу вышел на новый уровень! Одни из слагаемых этого высоко уровня - компенсации на доставку техники до соревнований, очень большой призовой фонд + бонусы, самые быстрые участники со всей России, профессиональная команда организаторов и много чего другого, что в комплексе и даёт этот новый уровень! Но среди всех этих моментов, хочется выделить один про который говорят как участники, так и зрители присутствующие на соревнованиях и далеко за их пределами.. За долгие годы существования Дрэг-рейсинга в России, наконец-то появилось возможность наблюдать за всем происходящим как на огромных видеоэкранах на соревнованиях, так и в HD качестве сидя перед своими мониторами за тысячи километров от гонок! После трансляций любители и фанаты Дрэг-рейсинга всегда благодарят организаторов за то что дали им возможность быть хоть и маленькой, но всё же частью этого праздника! Каждый раз трансляции проходят на самом высоком уровне! Но при всём при этом никто толком не знает, как это всё проходит по другую сторону "баррикад" со стороны людей которые делают всё возможное и не возможное для того чтобы эти трансляции состоялись! Давай поговорим сегодня о том, какого это сделать отличную видео трансляцию в "чистом поле" на примере Третьего этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу прошедшего 12 июля в Новокузнецке!

Вадим добрый день!

- Доброго времени!


Начнём с самого наверно первого, за сколько дней до соревнования Ты прилетел в Новокузнецк, сколько в твоей команде было людей, откуда они и чем непосредственно вы занимались вплоть до утра 12 июля?

- В Новокузнецке я был за четыре дня до непосредственного начала гонки. Место проведения (действующий аэропорт) накладывало существенные ограничения на подготовку - как по времени, так и по техническим возможностям. Объем работ при подготовке к такому шоу очень велик - необходимо уложить несколько километров кабеля, установить десятки единиц техники, и, самое главное, весь этот сложный ансамбль в день гонки должен работать как часы - мы не имеем права на ошибку. Ясно, что от форс-мажоров не застрахован никто, но свести их минимуму - наша прямая задача. В таких условиях каждый член команды должен быть максимально универсален и разносторонне развит - бывают нужны самые различные навыки, от видения оператора - постановщика до умений промышленного альпиниста.


Вас без проблем пропускали на территорию действующего аэропорта, или приходилось бегать по кабинетам дабы получать пропуски? В эти четыре дня какой график работы был у твоей команды?

- С пропусками проблем не было, потратив некоторое кол-во времени на их оформление в первый день, в дальнейшем никаких сложностей с этим не возникало. График, к сожалению, был весьма расслабленный - основную часть монтажа мы получили возможность произвести только в предгоночный день, в пятницу, т.к. во многом мы завязаны на другие команды - ребят, которые ставят фермы, отвечают за площадку в целом, и т.д.




Расскажи пожалуйста, хотя бы коротко про всё оборудование которое вы используете в своей работе, включая огромные экраны? Это собственность Дрэгтаймс, или же всё берётся в аренду? Если собственность то как это всё доставляется на Гонки из Москвы и какой объём груза получается?


- Практически всё оборудование, которые мы используем на гонках, является собственностью Dragtimes. Мы пришли к этому не сразу: оборудование тестировалось и тщательно подбиралось, и от гонки к гонке мы все меньше зависели от аренды, при этом всё более увеличивая свои возможности и ужесточая требования к себе. Пожалуй, единственное исключение на данный момент - сценические конструкции и большие светодиодные экраны, но, думаю, это тоже вопрос времени:) Объемы техники так же растут от гонки к гонке, и если некоторое время назад всё умещалось в наш бусик Dragtimes,



исколесивший по просторам родины уже не одну тысячу километров, то в Новокузнецк из Москвы отправилось уже две большегрузные фуры.








Объём впечатляет. Исходя из твоего ответа, получается что экраны были Новокузнецкие. Установкой этих экранов занимается Арендатор или твоя команда?
На 2 этапе Кубка России в Новокузнецке из-за штормового ветра упал один экран, скажи пожалуйста в чём была главная причина падения, кто по договору аренды понёс за это ответственность?


- Экраны приезжают каждый раз со своей командой, которая их крепит, монтирует и включает. Наша задача - всего лишь отдать им сигнал. Соответственно, вся ответственность за работу (и не работу) экранов полностью лежит на них.


В день гонки, сколько людей работало в твоей команде, и как осуществлялся непосредственно сам процесс вашей работы, или другими словами, что вы делали для того чтобы на огромные экраны пошла качественная картинка с разных камер и одновременно этаже картинка транслировалась на канале в интернете? Сколько для этого вам понадобилось электроэнергии и где вы её брали?

- Основной костяк видеокоманды не меняется от гонки к гонке, это 4-5 человек, за плечами которых весьма приличный опыт проведения подобных мероприятий. Конечно же, большинство из них в той или иной степени причастны и к самому автоспорту, ведь достаточно тяжело хорошо делать то дело, которое тебе безразлично! Кроме того, на гонках работают и местные специалисты - операторы, звукорежиссеры, электрики (практически всегда вопрос электропитания решается с помощью мощных промышленных генераторов)



, волонтеры из числа любителей гонок.




Местные специалисты, например те же операторы работали со своими камерами или же вашими?

- Местные операторы и прочий сторонний персонал работают на нашем оборудовании практически полностью. Разве что краны мы берем в аренду на месте, т.к. возить их с собой на данный момент попросту нерентабельно.




B итоге сколько всего людей (вместе с местными помощниками и волонтёрами) были заняты работой, которая подарила всем любителям Дрэг-рейсинга эту профессиональную трансляцию?

- Бригада техников, которая и делает практически весь объем работ, на данный момент состоит из 4-5 человек. Как я уже и говорил, все они максимально разносторонни и универсальны. Кроме того, на гонках работает режиссерская бригада из 3-4 человек, так же 3-4 оператора, 2 звукорежиссера,



и наш "тыл" - ребята, которые занимаются пост-продакшеном и монтажом отснятого материала тут, в Москве.

http://www.youtube.com/watch?v=TGgEBOQYR4c


По мимо отличной видео картинки, зрители отметили ещё, что на соревновании был очень хороший звук! Как сообщалось в пресс-релизе суммарная мощность всех колонок на мероприятии составило 30 кВт! За это направление тоже отвечала твоя команда, или же звуковое сопровождение было возложено полностью на местных подрядчиков?

- Мы относимся к звуку лишь отчасти - наша задача отдать звук с камер в трансляцию. Его качеством и количеством занимается наш звукорежиссер, а звуковым оборудованием на трассе - местные ребята.


С какими трудностями пришлось столкнуться, при подготовке к мероприятию или уже на самом соревновании, в Новокузнецке? Были ли на Кубке России какие нибудь серьёзные отличия например от работы на том же Анлим 500+ в Московской области?

- Не смотря на то, что этапы RDRC - части одного большого целого, каждый из них по своему уникален, и в каждом городе мы сталкиваемся со своими сложностями и вопросами, которые приходится оперативно решать. Представьте себе бетонную полосу аэродрома в степи - а ведь из неё нужно за несколько дней создать трассу, отвечающую самым строгим требованиям, установить тонны технически сложного оборудования, десятки видеокамер, подвести электричество, интернет, обеспечить комфорт и безопасность как зрителей, так и участников... В этом смысле такое мероприятие, как Анлим 500+ кажется даже проще - не смотря на большую дистанцию и обширную шоу-программу, место проведения его из года в год не меняется, что существенно упрощает задачу.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Со скольких камер велась трансляция и сохранился ли материал записанный каждой камерой, или же на сервер попала только та картинка которая выводилась на экран монтажёрами? Сколько всего гб видео было записано?

- Почти все камеры ведут запись "в себя" на протяжении всей гонки, кроме того, есть еще несколько камер, которые не выводятся в трансляцию и используются как для технических нужд (видимость на трассе), так и для последующего монтажа роликов и сюжетов. Всего на мероприятиях RDRC задействовано около 15 камер, на московских этапах Анлима - до 30. Общий объем отснятого материала с одной гонки может доходить до 1ТБ.





Хотелось бы не много затронуть тему интернета, люди присутствующие на гонках пользовались как правило мобильным интернетом, а каким интернетом пользовались вы для того чтобы передать трансляции в HD качестве, и были ли во время трансляции обрывы и неполадки?

- На большинстве наших гонок есть бесплатный вай-фай специально для зрителей, для того, что бы они могли видеть турнирную сетку и трансляцию в "живом" режиме. Конечно, трансляционное оборудование использует свой выделенный канал и специальное программное обеспечение, позволяющее вести прямую трансляцию с места событий. Расхождение по времени картинки на "Ютубе" и самой гонки не превышает 5-10сек.


Можешь поднять данные, сколько людей посмотрело онлайн трансляции на каждом этапе Кубка России? Очень хочется посмотреть на реальные цифры и есть ли увеличение просмотров от этапа к этапу, и для сравнения хотелось бы услышать сколько людей собирает у своих мониторов тот же Анлим 500+ который реально смотрят во всём Мире!

- Анлим - 1100, Омск, Красноярск - 1500, Новокузнецк - 2100. Это общие, скажем так, цифры, максимальное кол-во зрителей единовременно. Если говорить о "всего", то там, конечно, десятки тысяч.


Как думаешь в связи с чем Анлим 500+ прилично так проигрывает Кубку России по этому показателю? Может это в первую очередь связано с географией участников за которых болеют зрители на Кубке России или более конкурентная спортивная борьба между участниками?

- Я думаю, в регионах зрители менее избалованны всевозможными мероприятиями, и те, кто не смог прийти и лично поболеть за своих земляков, следили за гонкой через интернет. Да и кроме того, качество трансляции, как картинка, так и звук, изрядно улучшились со времени Анлима. И, действительно, те, кто хотел поболеть именно за спорт, на RDRC имеют такую возможность.


Что вам нужно от местных организаторов, для того чтобы вы могли организовать вай фай для зрителей и отдельный канал для трансляции? ведь явно каким нибудь 3g модемом здесь не обойтись..

- В первую очередь четкая координация с нами и организованность, дабы "на лету" решать максимальное кол-во вопросов - это если о "вообще". А конкретно про интернет - как правило, на мероприятие приезжает представитель одного из крупных операторов связи (в Омске, например, был Мегафон), и устанавливает свою широкополосную точку доступа, к которой мы и подключаемся с помощью wifi и оптоволокна.


В августе состоится 2 крупных мероприятия организованных компанией Dragtimes с разницей в одну неделю - Анлим 500+ в Минске (9 и 10 августа) и Кубок России по Дрэг-рейсингу в Гродно (16 и 17 августа), будут ли какие нибудь "новые фишки" от вас, задействуете ли съёмку с радиоуправляемого авто, может ещё что нибудь?

- Да, конечно, мы постоянно растем и стараемся делать картинку всё интереснее:) Например, есть мысли реализовать в Белоруссии систему повторов наиболее зрелищных моментов - это то, чего не хватало многим из зрителей на предыдущих этапах. Ну и конечно, приглашаю всех смотреть нашу трансляцию - это лучший способ узнать о всех новинках:)


Вадим, большое спасибо тебе и твоей команде за такую качественную и профессиональную работу! Добра Вам всем, здоровья и позитива!


P.S. Уважаемые любители скорости, не забудьте в эти выходные посмотреть онлайн трансляцию с этапа Анлим 500+ в Белоруссии!

http://www.youtube.com/watch?v=ilfjx5BOp5s
 

Cowboy

Местный
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Троицк NEW MOSCOW PROfessor Garage
Добрый день! пожалуйста давайте без эмоций. В кубке России АТМО класс как был так и останется. На данный момент это самый малонаполняемый класс. Если в будущем ситуация изменится, данный класс будет представлен и в Чемпионате России.
интригу создаете, вот Вам и эмоции. или то что здесь пишете это мысли в слух?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
интригу создаете, вот Вам и эмоции. или то что здесь пишете это мысли в слух?
Нет не мысли, это утверждённые классы на Чемпионат России 2015.
На 4-й этап в Гродно формируется бесплатный автовоз из Москвы, хотите принять участие в АТМО классе?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Хроника событий !

Кубок России по Дрэг-рейсингу. 2-й этап, г. Красноярск, класс FSL

http://www.youtube.com/watch?v=e7gAAXO7TVc


1-е место — Кудрявцев Дмитрий (№25, Омск), Toyota MR2
2-е место — Виль Владимир (№1, Томск), ВАЗ 2108
3-е место — Гречанников Дмитрий (№3, п. Криводановка (Новосибирск)), Honda Prelude

Результаты 2-го этапа:
http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults#quarterofmile~date=22.06.2014

Все результаты:
http://www.dragtimes.ru/dragresults/allresults
 

Cowboy

Местный
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Троицк NEW MOSCOW PROfessor Garage
Нет не мысли, это утверждённые классы на Чемпионат России 2015.
На 4-й этап в Гродно формируется бесплатный автовоз из Москвы, хотите принять участие в АТМО классе?
где документ или информация на офиц. сайте про деление по классам? нет. значит мысли.
Про наполняемость..... в отчетах за три этапа АТМО класс имеет наполняемость. кому верить?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
где документ или информация на офиц. сайте про деление по классам? нет. значит мысли.
Про наполняемость..... в отчетах за три этапа АТМО класс имеет наполняемость. кому верить?
Документ уже давным давно выложен на сайте РАФ, в разделе Дрэг-рейсинг - Положение официальных соревнований России 2015 года по автомобильному дрэг-рейсингу

Теперь по поводу наполняемости, Вы не совсем правильно поняли, мы не имели ввиду что класс не наполняется, мы имели ввиду, что из всех классов он самый малочисленный и + в нём участвует много новичков, которым ещё к сожалению далеко до уровня Чемпионата России.
Вот например статистика по третьему этапу:
Класс FSL. 6 участников, и всего 3 из них едут быстрей 13 секунд..

Надеемся мы в полном объёме ответили на ваши последние вопросы-претензии. Единственно не понятно, зачем Вы нам их предъявляете, мы всё делаем для того чтобы была наполняемость, и настоящая конкурентная борьба с отличными призами в каждом классе, но заставить людей мы не можем.

Предложение воспользоваться бесплатным автовозом из Москвы и показать, что конкурентные АТМО-болиды в России существует - актуально, ждём Вашей заявки!
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Документ уже давным давно выложен на сайте РАФ, в разделе Дрэг-рейсинг - Положение официальных соревнований России 2015 года по автомобильному дрэг-рейсингу

Теперь по поводу наполняемости, Вы не совсем правильно поняли, мы не имели ввиду что класс не наполняется, мы имели ввиду, что из всех классов он самый малочисленный и + в нём участвует много новичков, которым ещё к сожалению далеко до уровня Чемпионата России.
Вот например статистика по третьему этапу:
Класс FSL. 6 участников, и всего 3 из них едут быстрей 13 секунд..

Надеемся мы в полном объёме ответили на ваши последние вопросы-претензии. Единственно не понятно, зачем Вы нам их предъявляете, мы всё делаем для того чтобы была наполняемость, и настоящая конкурентная борьба с отличными призами в каждом классе, но заставить людей мы не можем.

Предложение воспользоваться бесплатным автовозом из Москвы и показать, что конкурентные АТМО-болиды в России существует - актуально, ждём Вашей заявки!
Умри АТМО-класс!!! Педоссия идет!!!:twisted::twisted::twisted:
 

Djog

Местный
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
395
Лайки
0
Если уйдёт атмо класс, мой интерес к драгу вмести с ним пойдёт. (мысли в слух)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
В России как всегда. поезд(дрэг) уже отъехал а мы (РАФ) пытается не зацепится за посл.вагон а прыгнуть сразу во 2-3.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Документ уже давным давно выложен на сайте РАФ, в разделе Дрэг-рейсинг - Положение официальных соревнований России 2015 года по автомобильному дрэг-рейсингу

Теперь по поводу наполняемости, Вы не совсем правильно поняли, мы не имели ввиду что класс не наполняется, мы имели ввиду, что из всех классов он самый малочисленный и + в нём участвует много новичков, которым ещё к сожалению далеко до уровня Чемпионата России.
Вот например статистика по третьему этапу:
Класс FSL. 6 участников, и всего 3 из них едут быстрей 13 секунд..

Надеемся мы в полном объёме ответили на ваши последние вопросы-претензии. Единственно не понятно, зачем Вы нам их предъявляете, мы всё делаем для того чтобы была наполняемость, и настоящая конкурентная борьба с отличными призами в каждом классе, но заставить людей мы не можем.

Предложение воспользоваться бесплатным автовозом из Москвы и показать, что конкурентные АТМО-болиды в России существует - актуально, ждём Вашей заявки!
пожалуй возражу!на 3 этапе из 6 машин 5 едут быстрее 13 секунд 1 быстрее 11 сек 1 низкие 11 и 3 едут низкие 12 сек а то что 3 машины сломались и не смогли показать быстрое время уж извините((((( мы не специально
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
пожалуй возражу!на 3 этапе из 6 машин 5 едут быстрее 13 секунд 1 быстрее 11 сек 1 низкие 11 и 3 едут низкие 12 сек а то что 3 машины сломались и не смогли показать быстрое время уж извините((((( мы не специально
Кирилл, доброй ночи! Никто Вас ни в чём не обвиняет! Всего лишь приведена сухая статистика именно этого этапа, а не рекордных времён каждого авто. На 2-х других этапах практически такая же картина + -
Никто не убирает АТМО класс с Кубка России, он как был так и будет! почему Вы читаете только то что Вам хочется читать? Речь идёт конкретно про Чемпионат России! На следующий год будет идти 2 параллельных соревнования! Если в следующем году АТМО класс докажет, что он довольно перспективный и конкурентный, его через год поставят в Чемпионат, но для этого надо всем участникам не рассказывать в интернете, как всё плохо, а приезжать на гонки и доказывать на деле!
Есть правда в наших словах или нет?
И опять же повторимся, речь идёт всего лишь о Чемпионате России, в региональных соревнованиях могут быть абсолютно другие классы!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Если у Вас есть желание принять участие в 4 этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу, который пройдёт в г. Гродно 16-17 августа, и соберёт лучших участников как с России, так и других стран!
Вы можете воспользоваться услугами автовозов, которые БЕСПЛАТНО предоставляют организаторы, для доставки гоночных болидов до места проведения соревнований и обратно!



Определились города отправки автовозов!!!
Красноярск, Омск, Москва и Краснодар!


Чтобы разместить на них свои автомобили (как в городах отправки, так и по маршруту следования), обратитесь к офицеру по связи с участниками Наталье Жуковой.

Электронная почта: race@dragtimes.ru
Телефон: 8 (925) 370-7777
Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007767703846
ВКонтакте: http://vk.com/race_rdrc
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Кирилл, доброй ночи! Никто Вас ни в чём не обвиняет! Всего лишь приведена сухая статистика именно этого этапа, а не рекордных времён каждого авто. На 2-х других этапах практически такая же картина + -
Никто не убирает АТМО класс с Кубка России, он как был так и будет! почему Вы читаете только то что Вам хочется читать? Речь идёт конкретно про Чемпионат России! На следующий год будет идти 2 параллельных соревнования! Если в следующем году АТМО класс докажет, что он довольно перспективный и конкурентный, его через год поставят в Чемпионат, но для этого надо всем участникам не рассказывать в интернете, как всё плохо, а приезжать на гонки и доказывать на деле!
Есть правда в наших словах или нет?
И опять же повторимся, речь идёт всего лишь о Чемпионате России, в региональных соревнованиях могут быть абсолютно другие классы!

Нет я всего лишь попытался внести маленькую ясность!а то мало ли может после Вашего поста некоторые бы подумали что FSL класс на Кубке России едет 13 сек)))по поводу наполняимости класса и участие его в Чемпионате России как говорится Вы орги Вам решать!но маленькое но поэтому году раз уж этот класс был включен в список классов на Кубок тогда уж и его надо было приравнивать к остальным!понятное дело что мы туда не за деньгами едем а за адреналином и удовольствием от участия в отлично организованном мероприятии!а получается призовые меньше на этапе главный приз меньше,недокласс какой то получается(((хотя по подготовке и бюджетам автомобилей атмокласс может быть намного дороже тех же участников что в FSA участвуют!а зачем готовить машины в недокласс?опять же вы орги вам решать но этот момент непонятен немножко!если Кубок России в след году будет проводится на таком же уровне что и в этом то я только за,ну не будет атмо класса на Чемпионате России захотим и на атмосфере в передний привод поедем)))сил 250 закиси дунем дай бог чтобы мотор ближе к финишу развалился))))Главное чтобы Вы как организаторы не сбавляли обороты,и тогда глядишь новое поколение к этому потянется)))