Позволю себе продублировать здесь наш семейный отчет о прошедшем сезоне 
RDRC. То, о чем никто не пишет. Часть 1
Мы живем в Поволжье, мы простые ребята, занимающиеся любимым делом. Мы любим дрэг и все, что с ним связано. Буквально полгода назад дрэг пребывал в невероятном упадке. Продажа корча была основной мыслью по мере приближения сезона.
Скажу Вам честно, когда в марте 2014 нам позвонила Наташа Жукова, офицер по связям с участниками, и пригласила участвовать в Кубке России RDRC, мы не верили во все обещания о компенсации за доставку автомобилей, о проклеенном покрытии и об огромных призовых фондах на каждый этап.
Мы не верили, но все же решились пожертвовать работой, летними отпусками и ехать за 4000 км от дома. И ни разу не пожалели. Кусайте локти те, кто не рискнул поехать дальше соседней области на гонки. Вы пропустили самые лучшие события в дрэге.
Каждый этап оснащенность гонки становилась все лучше. Впервые в жизни мы честно можем сказать, что каждая гонка была в первую очередь для гонщиков. Экраны трансляции становились с каждым разом все больше не только для зрителей, но и для участников. Такие экраны, чтобы каждый недовольный, которому «мне ниче не видно за твоей башкой» мог видеть абсолютно все и даже больше. Команда видео-трансляции, целиком и полностью состоящая из профессионалов, поражала качеством своей работы. А все для того, чтобы зрители могли наблюдать трансляцию в HD-качестве, сидя дома за вкусным чаем и выдавая комментарии в сети типа «да че там по прямой-то ездить!».
До первого этапа в Омске мы знать не знали, что такое бесперебойно работающая телеметрия RaceAmerica. Это фантастика, одним словом. Человек, дающий старт, не ошибался ни разу. Его даже прозвали самым быстрым пальцем Европы
Если что-то идет не так – моментально выезжает машина тех. помощи и за считанные минуты чинит телеметрию (из-за участников, переехавших датчики, опять же). Никаких тебе часовых задержек и мучительных ожиданий. Сломался датчик? У организаторов на замену есть еще 10 новых! Светофор унесет порывами ветра? Есть запасной. Налетел ураган (в Красноярске) и поломал основной экран? На следующий же день лицезрейте 3 еще более внушительных экрана!
RDRC. То, о чем никто не пишет. Часть 1
Мы живем в Поволжье, мы простые ребята, занимающиеся любимым делом. Мы любим дрэг и все, что с ним связано. Буквально полгода назад дрэг пребывал в невероятном упадке. Продажа корча была основной мыслью по мере приближения сезона.

Скажу Вам честно, когда в марте 2014 нам позвонила Наташа Жукова, офицер по связям с участниками, и пригласила участвовать в Кубке России RDRC, мы не верили во все обещания о компенсации за доставку автомобилей, о проклеенном покрытии и об огромных призовых фондах на каждый этап.

Мы не верили, но все же решились пожертвовать работой, летними отпусками и ехать за 4000 км от дома. И ни разу не пожалели. Кусайте локти те, кто не рискнул поехать дальше соседней области на гонки. Вы пропустили самые лучшие события в дрэге.

Каждый этап оснащенность гонки становилась все лучше. Впервые в жизни мы честно можем сказать, что каждая гонка была в первую очередь для гонщиков. Экраны трансляции становились с каждым разом все больше не только для зрителей, но и для участников. Такие экраны, чтобы каждый недовольный, которому «мне ниче не видно за твоей башкой» мог видеть абсолютно все и даже больше. Команда видео-трансляции, целиком и полностью состоящая из профессионалов, поражала качеством своей работы. А все для того, чтобы зрители могли наблюдать трансляцию в HD-качестве, сидя дома за вкусным чаем и выдавая комментарии в сети типа «да че там по прямой-то ездить!».

До первого этапа в Омске мы знать не знали, что такое бесперебойно работающая телеметрия RaceAmerica. Это фантастика, одним словом. Человек, дающий старт, не ошибался ни разу. Его даже прозвали самым быстрым пальцем Европы

Если что-то идет не так – моментально выезжает машина тех. помощи и за считанные минуты чинит телеметрию (из-за участников, переехавших датчики, опять же). Никаких тебе часовых задержек и мучительных ожиданий. Сломался датчик? У организаторов на замену есть еще 10 новых! Светофор унесет порывами ветра? Есть запасной. Налетел ураган (в Красноярске) и поломал основной экран? На следующий же день лицезрейте 3 еще более внушительных экрана!

